Беда в следующем? Что впрыск бензина через форсунки происходит при закрытых клапанах? И впрыск газа соответственно не будет попадать в фазу? Логично.mihail1 писал(а):да вы че это непосредственный впрыск
обычный блок работать не будет
форсы б\надо быстрые редуктор с запасом
а блок для непосредственного впрыска
если форсы не будут постоянно плеваться бензином маленько может прийти им пиии---
кончек же в камере сгорания а там жарко
А какой блок для непосредственного впрыска нужен? Марка, модель.
Насчет бензиновых форсунок. Вообще я в курсе, что им походу наступит конец. Думаю, может организовать работу двигателя полностью на газу. По сути ведь необходимо греть редуктор на начальном этапе, плюс программно организовать запуск двигателя на газу.
Добавлено через 6 минут:
Вот, что нашел по этому вопросу:
"Установка ГБО на двигатели с непосредственным впрыском
В чем сложность таких двигателей для газобаллонного оборудования? Ну, во-первых, впрыск бензина в камеру сгорания происходит с запозданием, практически перед самым моментом зажигания. Из за этого нужна абсолютно иная математическая модель блока управления газовым впрыском, нежели чем она есть у большинства производителей газобаллонного оборудования.
Вторая и самая серьезная проблема связана с тем, что бензиновые форсунки на таких двигателях установлены непосредственно в камеру сгорания, соответственно они испытывают очень большие температурные нагрузки. А охлаждаются они за счет того, что через них проходит бензин под большим давлением. Но если перевести такой автомобиль на газ, то бензиновые форсунки очень быстро выйдут из строя от высокой температуры, ведь ничто не будет их охлаждать…
Наша компания может предложить вам техническое решение для автомобилей с непосредственным впрыском топлива.
Газобаллонное оборудование 4 поколения BRC Sequent Direct Injection (Италия).
Установка ГБО на двигатели с непосредственным впрыском
Принцип действия: Газовые форсунки устанавливаются во впускной коллектор, время впрыска газа рассчитывается по специальному алгоритму, для охлаждения бензиновых форсунок производятся дополнительные редкие впрыски бензина.
Плюсы: низкая стоимость, большое количество поддерживаемых моделей двигателей.
Минусы: Вместе с газом расходуется и бензин."
Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
А какие аналоги блоков BRC Sequent Direct Injection есть у других производителей?