Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

mihail1 писал(а):да вы че это непосредственный впрыск
обычный блок работать не будет
форсы б\надо быстрые редуктор с запасом
а блок для непосредственного впрыска
если форсы не будут постоянно плеваться бензином маленько может прийти им пиии---
кончек же в камере сгорания а там жарко
Беда в следующем? Что впрыск бензина через форсунки происходит при закрытых клапанах? И впрыск газа соответственно не будет попадать в фазу? Логично.
А какой блок для непосредственного впрыска нужен? Марка, модель.

Насчет бензиновых форсунок. Вообще я в курсе, что им походу наступит конец. Думаю, может организовать работу двигателя полностью на газу. По сути ведь необходимо греть редуктор на начальном этапе, плюс программно организовать запуск двигателя на газу.

Добавлено через 6 минут:
Вот, что нашел по этому вопросу:

"Установка ГБО на двигатели с непосредственным впрыском

В чем сложность таких двигателей для газобаллонного оборудования? Ну, во-первых, впрыск бензина в камеру сгорания происходит с запозданием, практически перед самым моментом зажигания. Из за этого нужна абсолютно иная математическая модель блока управления газовым впрыском, нежели чем она есть у большинства производителей газобаллонного оборудования.
Вторая и самая серьезная проблема связана с тем, что бензиновые форсунки на таких двигателях установлены непосредственно в камеру сгорания, соответственно они испытывают очень большие температурные нагрузки. А охлаждаются они за счет того, что через них проходит бензин под большим давлением. Но если перевести такой автомобиль на газ, то бензиновые форсунки очень быстро выйдут из строя от высокой температуры, ведь ничто не будет их охлаждать…

Наша компания может предложить вам техническое решение для автомобилей с непосредственным впрыском топлива.
Газобаллонное оборудование 4 поколения BRC Sequent Direct Injection (Италия).
Установка ГБО на двигатели с непосредственным впрыском
Принцип действия: Газовые форсунки устанавливаются во впускной коллектор, время впрыска газа рассчитывается по специальному алгоритму, для охлаждения бензиновых форсунок производятся дополнительные редкие впрыски бензина.
Плюсы: низкая стоимость, большое количество поддерживаемых моделей двигателей.
Минусы: Вместе с газом расходуется и бензин."

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
А какие аналоги блоков BRC Sequent Direct Injection есть у других производителей?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение mihail1 »

я думаю только brc

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
STAG 400 DPI
но вашнго мотора нет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

mihail1 писал(а):я думаю только brc

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
STAG 400 DPI
но вашнго мотора нет
Вот еще
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение Vint46 »

akavanga писал(а):Ну т.е. брать Антартик
Ни в коем случае. Говно редуктор. Ловато HP либо заволли С.
алекс 1 писал(а):ага,валтеки справятся, особенно если они 3-х омные а время впрыска форсов 1,8 мс.проходил на компрессорном движке. пока хану не поставил, так еб.....я с валтеками и синие и желные,и всякие.
Если у Вас что-то не получилось, это еще не значит, что это невозможно. Кто мешал сделать время впрыска 3,2мс? Я никого не агитирую ставить валтеки, просто привожу пример их использования в своем случае. Причем, работают они идеально уже 50000 км.
алекс 1 писал(а):на диаметр 8 не ведись,хрень
Абсолютно верно. Самое обидное, когда узнаешь, что вся трубка 8, а диаметр клапана 5 :D. Опять же, приведу пример своего мотора - трубка 6 ка, без всяких аккумуляторов, на полную нагрузку никаких проблем нет с давкой.
mihail1 писал(а):кончек же в камере сгорания а там жарко
Жарко то пофиг, а вот когда масло сгорающее на них налипает, это беда. Довпрыск, в принципе, может помочь, ИМХО.
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

А чем вообще грозит установка простого блока 4 поколения? Ну допустим будет машина не сразу откликаться на педаль акселератора. Какие еще возможны проблемы?
Аватара пользователя
orlov vladimir
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 9:11 am

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение orlov vladimir »

Попробуем реализовать эту функцию. :)
Аватара пользователя
алекс 1
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:33 pm

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение алекс 1 »

Если у Вас что-то не получилось, это еще не значит, что это невозможно. Кто мешал сделать время впрыска 3,2мс? Я никого не агитирую ставить валтеки, просто привожу пример их использования в своем случае. Причем, работают они идеально уже 50000 км.




вот мне интересно, как можно сделать время впрыска на бензофоррсаз 3,2? если в программе записано 1,8 то оно и будет 1.8. на таких временах валтеки даже 1-омные бесполезны.пробовал всякое, и дыкри сверлил и давление давал,вернее сначала года 3 пробовали мастера, потом запарился деньги выкидывать,заморочился сам. методом тыка дошел до ханы.пока доволен.тем более что успел взять до подорожания.

Добавлено через 10 минут 8 секунд:
akavanga писал(а):А чем вообще грозит установка простого блока 4 поколения? Ну допустим будет машина не сразу откликаться на педаль акселератора. Какие еще возможны проблемы?
опять же ,когда устанавливали впервые газ, сделели трубки к форсам по 40 см(места нету в мерине ближе) так очень интересно ездить было. жмешь на педальку, машина думает,думает, думает,и опять думает, а потом начинает ехать, так сдается мне что если поставить обычный блок, то будет примерно то же,так как не будет полного заполнения горючей смесью цилиндров.ну это мысли вслух.с двигами с непосредственным впрыском не стал бы експериментировать, уж больно дорого форсы соят. а если на спец блоке есть довпрыск, то не стоит жадничать лишниз 3-5 рублей за свое спокойствиевот только интересно, довпрыски идут каждый раз, или с интервалом в несколько. если с интервалом то бензомозг с ума сойдет. лямбда его в ступор вгонит.ну опять же это мои мысли.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение mihail1 »

akavanga писал(а):А чем вообще грозит установка простого блока 4 поколения? Ну допустим будет машина не сразу откликаться на педаль акселератора. Какие еще возможны проблемы?
да скорее всего просто работать нормально не будет
фаза впрыска достаточно различная по сравнению с обычным инжектором
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение Vint46 »

алекс 1 писал(а):вот мне интересно, как можно сделать время впрыска на бензофоррсаз 3,2? если в программе записано 1,8 то оно и будет 1.8. на таких временах валтеки даже 1-омные бесполезны.пробовал всякое, и дыкри сверлил и давление давал,вернее сначала года 3 пробовали мастера, потом запарился деньги выкидывать,заморочился сам. методом тыка дошел до ханы.пока доволен.тем более что успел взять до подорожания.
А время бензофорс вообще особого значения не имеет. Для примера, на прошлой неделе настроил тамону с валтеками на ВАЗ 2110 с одновременным впрыском и длительностью бензовпрыска 1мс. Все очень неплохо получилось.
Единственную проблему вижу, если диапазон бензофорсы лежит в пределах 1-20мс, но на практике я такое никогда не встречал. Да и то, переход на бензин на максимальных нагрузках никто не отменял, да и для авто топикстартера это полезно будет.
Последний раз редактировалось Vint46 Пн окт 05, 2015 8:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение пашка »

мне интересно как?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение Vint46 »

что "как"?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение пашка »

там время 2 мс а вальтек это время не отроботает!расскажи про ход и про жиклеры какие
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение Vint46 »

Время 1мс. Уменьшаешь жиклеры и давку и коэффициентом крутишь чтоб 3,2мс на газофорсах было.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
пашка писал(а): жиклеры какие
Не могу сказать, газовщики ставили, которые настроить не смогли. Думаю, 1,9 как по стандарту. Я бы 1,7 сделал. Ход никто не трогал с завода.
Последний раз редактировалось Vint46 Пн окт 05, 2015 8:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение пашка »

1 мс?
при тапке в пол не глохнет (перегазовка)

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Vint46 писал(а):Время 1мс. Уменьшаешь жиклеры и давку и коэффициентом крутишь чтоб 3,2мс на газофорсах было.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
пашка писал(а): жиклеры какие
Не могу сказать, газовщики ставили, которые настроить не смогли. Думаю, 1,9 как по стандарту. Я бы 1,7 сделал. Ход никто не трогал с завода.
на прошлой неделе настроил тамону с валтеками на ВАЗ 2110 с одновременным впрыском и длительностью бензовпрыска 1мс. Все очень неплохо получилось. это ты писал про себя?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение Vint46 »

Нет. На изменение состава нервно реагирует, у тамоны очень грубая настройка кривой. Точку на один пиксеь двигаешь, а состав на 20% уходит. Бесячая особенность. Весь гемор из-за этого был.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
пашка писал(а):это ты писал про себя?
Это писал про 2110 с 1мс временем. Свою я давно уже настроил. У меня проще - время впрыска 2,8, жиклеры 3мм, давка 1,4, ход 0,6.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»