проблем не будет. не одна машина уже ездит, бензин там подливается пусть и в небольших количествахakavanga писал(а):а т.к. они находятся в камере сгорания, то и проблемы не заставят себя ждать.
не справятся. на непосредственном впрыске длительности открытия бензиновых форсунок 1 и того меньше. длительность газовых форсунок будет чуть больше 2мсек. нужны скорострельные. На автомобили с непосредственным впрыском существуют карлисты у производителей гбо с готовым комплектом под каждый автомобиль, а так же мануал по установке с фотографиями и пояснениямиалекс 1 писал(а):ага,валтеки справятся
редуктор нужен со стабильным давлением! чем стабильнее будет давление, тем лучшеалекс 1 писал(а):и редуктор нужен с запасом по давлению
можно наверное, но алгоритм управления форсунками у таких двигателей другой, а так же всеразличные экстравпрыски в зависимости от нагрузки на двигатель в разных режимах. Если хотите приятных результатов - купите готовый продукт лучшеалекс 1 писал(а):а легкий довпрыск бенза нельзя организовать программно,для таких движков?
Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
Модель двигателя 5FN?akavanga писал(а):Ситроен С5. Двигатель 1.6 с турбиной с непосредственн ым впрыском 150 л.с.