Ошибка 41.

Ответить
Аватара пользователя
MD1
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 4:39 pm

Ошибка 41.

Сообщение MD1 »

Здравствуйте.
Установлено ГБО OMVL SAVER. Авто: Митсубиси Чариот MX 05.1993г.в.
FRAME: N33W-0024893 комплектация LRHE
Двигатель 4G63 MPI 2л. 16кл.,бензин, автомат,перений привод.
При работе на газе периодически загорается ЧЕК. Диагностика
показывает Ошибка 41:Нет подачи топлива форсункой в течении
четырёх секунд или более.Установщик говорит, что обычный эмулятор
не подойдёт так как ЭБУ авто диагностирует форсунку не по сопротивлению
, а на индуктивность и самоиндукцию (сердечник форсунки возвращаясь в исходное
положение вырабатывает ток , что соответствует не заклинившему сердечнику).
Говорят такое бывает на старых Митсубиси.
Он Попробовал подвесить обмотки реле.Не помогло. Ничего лучшего не придумали,
как подвесить старые форсунки.Пока не пробовал. Но вариант не очень.
Долго ли они проработают на сухую? Не известно. Есть ли правильное решение этой проблемы?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Ошибка 41.

Сообщение ввв »

когдато я подбирал сопротивления и впаивал их в разрыв бензофосунок, все ездило и даже чек не горел
потом шарика отцу отдал, а он все поснимал повырезал.........так и ездит с чеком на газе, а бензе сразу тухнет. На скорость не влияет
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»