Блин, такая мелочь в результате.... Разобрал редуктор, было совсем немного масла за 26 тыс. пробега, клапан чистый и рабочий. Обнаружил под резинкой как-бы прорывающиеся газы (была небольшая выработка). В итоге перевернул эту резинку на клапане, и всё заработало как надо.
P.S.: В сервисе запросили за установку электромагнитного клапана 5 тыс. Кстати, после всей этой процедуры, машина перестала глохнуть перед светофором. Установщик (OMVL в Долгопрудном) по гарантии так и не смог за несколько раз устранить эту проблему - можно делать выводы что за мастера там работают!!!!
Вентиль на мультиклапане Tomasetto
- raw20
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 1:06 am