Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
- СергейРаш
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 20:49
Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
Здравствуйте форумчане, к сожалению я отчаялся и решил выложить на форум профессионалов ГБО свою проблему с автомобилем.
Конфигурация.
Lada Kalina 2013 год 1,6 обьем двигателя 8 клапанов электронная педаль газа пробег 60000 км пробег на газу 48000 км.
ГБО Poletron - мозги, Valtek 30 - форсунки.
Скажу сразу что клапана регулировал фильтры и вообще все те расходники которые нужно менять каждый 10 т км менялись во время, кроме воздушного фильтра, менял раз в 20-30к.
Итак проблема в том что автомобиль показывал высокий расход около 16 литров на 100 и плавали обороты на газу (явление не постоянное) + провал оборотов при легком нажатии педали газа вплоть да остановки мотора (явление постоянное).
Что было сделано: диагностика оборудования, диагностика инжектора, чистка + регулировка форсунок, чистка дроссельной заслонки, регулировка зазора свечей (свечи новые well), чистка ДМРВ.
ИТОГ таков, до сих пор периодически плавают обороты на газу на холостом ходу при нажатии на педаль газа провал до 500-600 оборотов потом уже начинают подниматься. Расход уменьшился после чистки ДМРВ до 10 литров что приемлимо. Не получается нормально тронуться со светофора т.к. в момент провала по привычке начинаю отпускать сцепление и мотор глохнет.
Ребята прошу помощи. Диагносты сказали сегодня что нужно выставить зазоры на свечах и если проблема не уйдет то менять газовые форсунки, не верю им!!! Подсос воздуха найти пробовали, но не нашли!!!
Конфигурация.
Lada Kalina 2013 год 1,6 обьем двигателя 8 клапанов электронная педаль газа пробег 60000 км пробег на газу 48000 км.
ГБО Poletron - мозги, Valtek 30 - форсунки.
Скажу сразу что клапана регулировал фильтры и вообще все те расходники которые нужно менять каждый 10 т км менялись во время, кроме воздушного фильтра, менял раз в 20-30к.
Итак проблема в том что автомобиль показывал высокий расход около 16 литров на 100 и плавали обороты на газу (явление не постоянное) + провал оборотов при легком нажатии педали газа вплоть да остановки мотора (явление постоянное).
Что было сделано: диагностика оборудования, диагностика инжектора, чистка + регулировка форсунок, чистка дроссельной заслонки, регулировка зазора свечей (свечи новые well), чистка ДМРВ.
ИТОГ таков, до сих пор периодически плавают обороты на газу на холостом ходу при нажатии на педаль газа провал до 500-600 оборотов потом уже начинают подниматься. Расход уменьшился после чистки ДМРВ до 10 литров что приемлимо. Не получается нормально тронуться со светофора т.к. в момент провала по привычке начинаю отпускать сцепление и мотор глохнет.
Ребята прошу помощи. Диагносты сказали сегодня что нужно выставить зазоры на свечах и если проблема не уйдет то менять газовые форсунки, не верю им!!! Подсос воздуха найти пробовали, но не нашли!!!
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
а на бензе как?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- СергейРаш
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 20:49
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
На бензе все отлично работает!ввв писал(а):а на бензе как?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
скрины нужны на ХХ и под нагрузкой
может быть длинные шланги к врезкам в коллектор
редуктор давление какое дает?
форсунки - ход штока! ...это же всетаки весёлые, косоглазые поляки
может быть длинные шланги к врезкам в коллектор
редуктор давление какое дает?
форсунки - ход штока! ...это же всетаки весёлые, косоглазые поляки
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- СергейРаш
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 20:49
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
Значит до чистки и калибровки форсунок трубки имели длину в 5-6 см но проблема была! Увеличил длину трубок уже после калибровки и чистки чтобы иметь доступ без снятия рессивера, редуктор сказали в норме, форсунки калибровали на стенде, мощность прибавилась после калибровки, мне кажется нет смысла замерять ход штока. Возможен подсос воздуха??
Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Скрины с программы не имею возможности получить т.к. кабеля нету.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
обороты плавают таким образом, при сбросе на нейтралку, в режиме холостого хода мотор сначала поднимает обороты примерно до 1100-1200 и резко скидывает до ~600 после чего они сразу приходят в норму, + при кратковременном небольшом нажатии педали газа обороты падают потом приходят в норму ~800 если нажать несколько раз мотор может заглохнуть!
Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Суть втом что когда трогаешься на первой передачи обороты сначала падают при нажатии педали и в этот момент если начать отпускать сцепление авто глохнет.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Скрины с программы не имею возможности получить т.к. кабеля нету.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
обороты плавают таким образом, при сбросе на нейтралку, в режиме холостого хода мотор сначала поднимает обороты примерно до 1100-1200 и резко скидывает до ~600 после чего они сразу приходят в норму, + при кратковременном небольшом нажатии педали газа обороты падают потом приходят в норму ~800 если нажать несколько раз мотор может заглохнуть!
Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Суть втом что когда трогаешься на первой передачи обороты сначала падают при нажатии педали и в этот момент если начать отпускать сцепление авто глохнет.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
Ваша проблема в том,что настройка ГБО некачественная, да и воздушный фильтр на вашей машине необходимо менять не через 20-30 т.км, а через 10-15.
Причина провала очевидна, слишком бедная смесь в момент открывания дросельной заслонки. Это называется переходный режим. Обогатите и всё будет работать правильно.
Причина провала очевидна, слишком бедная смесь в момент открывания дросельной заслонки. Это называется переходный режим. Обогатите и всё будет работать правильно.
- СергейРаш
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 20:49
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
Вообще отдал сегодня опять газовщикам, вернули машину с максимально сбитыми настройками, ничего сделать не смогли, Ребята Где можно заказать кабель для Poletron ???
И еще интересует диагностический кабель для Kalina 1.6 е-газ контроллер январь.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
В моем городе полетрон настраивает только 1 контора и видимо придется настраивать самому.... Надеюсь Вы мне поможете ).
И еще интересует диагностический кабель для Kalina 1.6 е-газ контроллер январь.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
В моем городе полетрон настраивает только 1 контора и видимо придется настраивать самому.... Надеюсь Вы мне поможете ).
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
что за город?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudov ... l-dlya-gbo
Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudov ... l-dlya-gbo
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- СергейРаш
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 20:49
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
вввгород Тольятти, с кабелем разобрался, если не получится сделать свой закажу готовый вариант!
По поповоду диагностики бензо мозгов вы можете подсказать где взять кабель?
По поповоду диагностики бензо мозгов вы можете подсказать где взять кабель?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
да, в сети полно информации
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
Тут две проблемы. 1я - провал из-за прошивки бензомозга. Никские танцы с бубном вокруг несчастных свечей и форсунок не помогут. На бензине провала нету, ввиду особенностей его впрыска и испарения в коллекторе. 2-я - первую проблему, наверное, можно вырулить настройками гбо. Но настройщиков, как таковых нету. Вообще, тут все сложно - к этим проблемам добавляется экзотический полетрон, опыта по которому не особо много, что затрудняет настройку по интернету.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
Vint46 писал(а):Тут две проблемы. 1я - провал из-за прошивки бензомозга. Никские танцы с бубном вокруг несчастных свечей и форсунок не помогут. На бензине провала нету, ввиду особенностей его впрыска и испарения в коллекторе. 2-я - первую проблему, наверное, можно вырулить настройками гбо. Но настройщиков, как таковых нету. Вообще, тут все сложно - к этим проблемам добавляется экзотический полетрон, опыта по которому не особо много, что затрудняет настройку по интернету.
Попробуйте обогатить смесь ХХода. Или просто поднимите давление, по чуть чуть, за несколько раз. Примените автоадаптацию.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
И получит он чек по богатой смеси и еще немного гемора.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
Vint46 писал(а):И получит он чек по богатой смеси и еще немного гемора.
Если увеличит давление на 0.5 атм то получит, а по немногу не получит.
Чек по богатой смеси много лучше работы на бедной или обеднённой.
- СергейРаш
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 20:49
Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи
Ребята я с каждым днем становлюсь все ближе и ближе к истине!!! Значит на поменял ДМРВ скинул клемму АКБ. На след день подключают диагностику, мозг пишет ошибка датчика массового расхода воздуха, скидываем. Меняем ЭБУ на другой все четко работает.Значит мне мастер лечит что мой эбу утонул, ну хзхз. Разбираем мой эбу на нем немного пыль собралась и не более, ставим обратно и Машина поехала!!!! Я рулю с сто, проехал 3-5 км и опять провал и холостые нестабильные!
Вопрос в том что с новым дмрв могу делать выводы что это либо эбу либо проводка от датчика дмрв!
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Вопрос в том что с новым дмрв могу делать выводы что это либо эбу либо проводка от датчика дмрв!
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
СергейРаш писал(а):Ребята я с каждым днем становлюсь все ближе и ближе к истине!!! Значит я поменял ДМРВ, скинул клемму АКБ. На след день подключают диагностику, мозг пишет ошибка датчика массового расхода воздуха, скидываем. Меняем ЭБУ на другой все четко работает.Значит мне мастер лечит что мой эбу утонул, ну хзхз. Разбираем мой эбу на нем немного пыль собралась и не более, ставим обратно и Машина поехала!!!! Я рулю с сто, проехал 3-5 км и опять провал и холостые нестабильные!
Вопрос в том что с новым дмрв могу делать выводы что это либо эбу либо проводка от датчика дмрв!