Вопрос к специалистам!!!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Raffi
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:16
Вопрос к специалистам!!!
Доброго времени суток!У меня проблема,и прошу помощи в её устранении.Всё началось с приходом холодов,у меня авто Калина 1.4,16 клапанная,пробег 30000 км,из них 10000 на газу!Газ диджитроник макси 3 ом,редуктор томасетто,форсунки dgi valtek .Авто настраиваю сам,карты всегда в норме, при езде проблем никаких,а вот утром на холодную просто ужас!!!Объясню по порядку:Завожу авто на бензине,кстати на бензине проблем нет,затем по достижении заданной температуры,пробовал от 40 до 65 градусов авто переходит на газ,и началось,троит,скачки оборотов,затем эбу вырубает цилиндры,вылезают ошибки пропуски воспламенении,причём в разных цилиндрах.После всего перевожу авто в режим бензин,скинул ошибки эбу,всё выровнилось сразу!!!Затем перехожу на газ и вот чудо работает без проблем,и так каждый день!Значит,что я делал:Свечи,провода,фильтры,активация режима прогрева форсунок,обмылка на предмет утечки,причём на холодную путём открытия клапана,заново калибровка и построения графика,ничего не дало!Обращался к спецам у нас в городе-разводят руками,никто не знает в чём причина,проводят диагностику всё в норме.Подскажите были ли у Вас такие проблемы и метод их устранения!!!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Вопрос к специалистам!!!
Raffi писал(а):valtek
замена рем комплекта газ форсунок и обязательно из КАЛИБРОВКА.Raffi писал(а):ачалось,троит,скачки оборотов,затем эбу вырубает цилиндры,вылезают ошибки пропуски воспламенении,причём в разных цилиндрах
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос к специалистам!!!
вода попала в электромагнитный клапан и замерзла. соответсвенно проход газа падает так же как давление в системе впрыска.
даже когда лед растает, в системе то вода далее попадая цилиндры дает плохое воспламенение, результат рывки, провалы.
даже когда лед растает, в системе то вода далее попадая цилиндры дает плохое воспламенение, результат рывки, провалы.
- Raffi
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:16
Re: Вопрос к специалистам!!!
Спасибо я тоже грешу на форсы!!!Сергей Андреевич писал(а):Raffi писал(а):valtekзамена рем комплекта газ форсунок и обязательно из КАЛИБРОВКА.Raffi писал(а):ачалось,троит,скачки оборотов,затем эбу вырубает цилиндры,вылезают ошибки пропуски воспламенении,причём в разных цилиндрах
- Raffi
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:16
Re: Вопрос к специалистам!!!
Здравствуйте!!!К сожалению замена форсунок ни к чему не привела!!!Всё то же самое,что делать не знаю,и не только я,мастаки разводят руками,достало,ещё немного и избавлюсь от гбо!!!Что это может быть?
- banzayvrn
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39
Re: Вопрос к специалистам!!!
рисунки в студию!
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Вопрос к специалистам!!!
Проверьте поступление жидкой фазы в редуктор. Стоит промыть, 10000 на газу уже можно, редуктор и форсунки в сборе с рампой. Затем автоадаптация.Raffi писал(а):Доброго времени суток!У меня проблема,и прошу помощи в её устранении.Всё началось с приходом холодов,у меня авто Калина 1.4,16 клапанная,пробег 30000 км,из них 10000 на газу!Газ диджитроник макси 3 ом,редуктор томасетто,форсунки dgi valtek .Авто настраиваю сам,карты всегда в норме, при езде проблем никаких,а вот утром на холодную просто ужас!!!Объясню по порядку:Завожу авто на бензине,кстати на бензине проблем нет,затем по достижении заданной температуры,пробовал от 40 до 65 градусов авто переходит на газ,и началось,троит,скачки оборотов,затем эбу вырубает цилиндры,вылезают ошибки пропуски воспламенении,причём в разных цилиндрах.После всего перевожу авто в режим бензин,скинул ошибки эбу,всё выровнилось сразу!!!Затем перехожу на газ и вот чудо работает без проблем,и так каждый день!Значит,что я делал:Свечи,провода,фильтры,активация режима прогрева форсунок,обмылка на предмет утечки,причём на холодную путём открытия клапана,заново калибровка и построения графика,ничего не дало!Обращался к спецам у нас в городе-разводят руками,никто не знает в чём причина,проводят диагностику всё в норме.Подскажите были ли у Вас такие проблемы и метод их устранения!!!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Вопрос к специалистам!!!
если ставили новые то их тоже надо калибровать перед установкой.Raffi писал(а):К сожалению замена форсунок ни к чему не привела
в момент прогрева двигателя попробовать посмотреть сканером время впрыска бензо форсунок.,возможно у вас при прогреве работает попарный впрыск (время 1,5-1,9мс )затем после прогрева переходит на распределенный и в это время все устаканивается.
- Shery
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23
Re: Вопрос к специалистам!!!
Выключи функцию прогрева форсунок.
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
- jeka1988
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:58
Re: Вопрос к специалистам!!!
какой же тип впрыска надо выставлять в програме?Сергей Андреевич писал(а):если ставили новые то их тоже надо калибровать перед установкой.в момент прогрева двигателя попробовать посмотреть сканером время впрыска бензо форсунок.,возможно у вас при прогреве работает попарный впрыск (время 1,5-1,9мс )затем после прогрева переходит на распределенный и в это время все устаканивается.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Вопрос к специалистам!!!
Raffi писал(а):авто Калина 1.4,16
а у вас разве не четыре катушки ? насколько помню у вашего двигателя нет выс вольт проводов .Raffi писал(а):Свечи,провода
рас у вас есть бортовик ,попробуйте найти в нем функцию которая покажет время впрыска.
затем что то будем думать...возможно это из за какой то неисправности (меняется впрыск ),так же есть вероятность неисправности системы зажигания.
по дитжитронику ничего не скажу.-пока проверьте это.
- Shery
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23
Re: Вопрос к специалистам!!!
Зажигание и время впрыска здесь не причем.
Три калины именно 1.4 приезжало с такой проблемой одна из них на второй день после установки меняли все редуктор форсунки газомозг все без толку. Вылечили отключением функции прогрева форсунок.
Три калины именно 1.4 приезжало с такой проблемой одна из них на второй день после установки меняли все редуктор форсунки газомозг все без толку. Вылечили отключением функции прогрева форсунок.
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02