Бедная смесь, пропуск зажигания.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Sanchis
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 дек 2020, 20:44
Бедная смесь, пропуск зажигания.
Друзья, всем привет!
Мерседес w203. Мотор м111 компрессор.
Диджитроник МР48. Рейка АЕВ. Редуктор Atiker SR18.
Проблема: при резком ускорении(свыше 3500-4000 об/мин) отключается один цилиндр, выдается ошибка: бедная смесь, пропуск зажигания на 1-м цилиндре.
Восстановление нормальной работы ДВС достигается только перезапуском. При попытке сильно ускориться-повторяется.
С помощью диагностики сканером Мерседес замечена одна особенность, при работе ДВС на бензине топливная коррекция примерно находится в нуле, при переключении на ГАЗ происходит попытка максимального обогащения смеси.
Собственно в чем может быть причина?
Мерседес w203. Мотор м111 компрессор.
Диджитроник МР48. Рейка АЕВ. Редуктор Atiker SR18.
Проблема: при резком ускорении(свыше 3500-4000 об/мин) отключается один цилиндр, выдается ошибка: бедная смесь, пропуск зажигания на 1-м цилиндре.
Восстановление нормальной работы ДВС достигается только перезапуском. При попытке сильно ускориться-повторяется.
С помощью диагностики сканером Мерседес замечена одна особенность, при работе ДВС на бензине топливная коррекция примерно находится в нуле, при переключении на ГАЗ происходит попытка максимального обогащения смеси.
Собственно в чем может быть причина?
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
- Sanchis
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 дек 2020, 20:44
Бедная смесь, пропуск зажигания.
Будьте добры подробнее.
А то я по незнанию начну проверять канистру в багажнике, или давление в шинах.
Спасибо.
А то я по незнанию начну проверять канистру в багажнике, или давление в шинах.
Спасибо.
Бедная смесь, пропуск зажигания.
То же полезное действие, хуже не будет!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
- Sanchis
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 дек 2020, 20:44
- Sanchis
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 дек 2020, 20:44
Бедная смесь, пропуск зажигания.
Друзья, всем привет!
В общем методом исключения и переключения выявил какая именно форсунка лагает под большой нагрузкой(газ в пол!).
А именно:
довпрыск бензина настроен на 4500 об/мин;
валится в ошибку по бедной смеси и пропуску зажигания в первом цилиндре при нажатии педали газа в пол! (как раз в момент перехода на так называемый ДОВПРЫСК);
после переброса фишек и патрубков подачи газа во впускной коллектор местами, ошибка по пропуску начинает валить в другой цилиндр, но та же самая фактически ПЕРВАЯ форсунка.
Как быть дальше?
Есть диагностика, есть программа.
HELP!!!!
В общем методом исключения и переключения выявил какая именно форсунка лагает под большой нагрузкой(газ в пол!).
А именно:
довпрыск бензина настроен на 4500 об/мин;
валится в ошибку по бедной смеси и пропуску зажигания в первом цилиндре при нажатии педали газа в пол! (как раз в момент перехода на так называемый ДОВПРЫСК);
после переброса фишек и патрубков подачи газа во впускной коллектор местами, ошибка по пропуску начинает валить в другой цилиндр, но та же самая фактически ПЕРВАЯ форсунка.
Как быть дальше?
Есть диагностика, есть программа.
HELP!!!!