Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Евгений Кравченко
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:21
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Сейчас занимаюсь подключением газового ЭБУ. Опять же возникли вопросы ...
Имеются два датчика кислорода (нижеприведенные вырезки взяты из принципиальной электрической схемы) ...
Датчик кислорода управляющий:
и
Датчик кислорода диагностический:
Вопрос: Как их (ДКУ и ДКД) подключить согласно инструкции по подключению контролера?
И ещё Вопрос по подключению коричневого провода? Куда его подключать на шевроле ниве?
Имеются два датчика кислорода (нижеприведенные вырезки взяты из принципиальной электрической схемы) ...
Датчик кислорода управляющий:
и
Датчик кислорода диагностический:
Вопрос: Как их (ДКУ и ДКД) подключить согласно инструкции по подключению контролера?
И ещё Вопрос по подключению коричневого провода? Куда его подключать на шевроле ниве?
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Цвета шевика мне ни о чем не говорят. Нужно подключиться к сигнальному проводу управляющей лямбды. Соответственно брать фиолетовый провод газомозга. Второй можно не подключать. А можно и подключить, если есть желание видеть как работает вторая, диагностическая лямбда. Я бы подключил, до кучи.
Что касается коричневого, я бы поискал тахометрический сигнал, и подключился именно к нему, а не к катушке зажигания.
Что касается коричневого, я бы поискал тахометрический сигнал, и подключился именно к нему, а не к катушке зажигания.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Евгений Кравченко
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:21
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Итак ... если я тебя правильно понял, то ...
Фиолетовый провод надо подключить к Управляющему Датчику кислорода (установленному до катализатора) к проводу А (согласно рисунку ниже):
А Фиолетовый-серый провод надо подключить к Диагностическому Датчику кислорода (установленному после катализатора) так же к проводу А (согласно рисунку ниже):
ПРАВИЛЬНО?
Добавлено через 47 минут 24 секунды:
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)
Ещё вопросик ... в машинке установлен Бортовой Компьютер, отображающий информацию и с УДК и с ДДК ... в связи с этим имеет ли смысл подключение фиолетово-серового провода к диагностическому ДК?
Фиолетовый провод надо подключить к Управляющему Датчику кислорода (установленному до катализатора) к проводу А (согласно рисунку ниже):
А Фиолетовый-серый провод надо подключить к Диагностическому Датчику кислорода (установленному после катализатора) так же к проводу А (согласно рисунку ниже):
ПРАВИЛЬНО?
Добавлено через 47 минут 24 секунды:
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)
Ещё вопросик ... в машинке установлен Бортовой Компьютер, отображающий информацию и с УДК и с ДДК ... в связи с этим имеет ли смысл подключение фиолетово-серового провода к диагностическому ДК?
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Правильно.
Бортовой компьютер в каком виде показывает? Как часто?
Я бы подключил по любому обе лямбды, просто чтобы когда нужно, иметь возможность визуально, в реальном масштабе времени, наблюдать их работу в разных режимах, в том числе и на бензине. Это даже с учетом того, что у меня и осциллограф имеется, но работа с ним не так оперативна, как подключить ноут к газомозгу...
Бортовой компьютер в каком виде показывает? Как часто?
Я бы подключил по любому обе лямбды, просто чтобы когда нужно, иметь возможность визуально, в реальном масштабе времени, наблюдать их работу в разных режимах, в том числе и на бензине. Это даже с учетом того, что у меня и осциллограф имеется, но работа с ним не так оперативна, как подключить ноут к газомозгу...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Евгений Кравченко
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:21
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Усё упонятно ... буду подключать оба провода.vtral писал(а):Я бы подключил по любому обе лямбды, просто чтобы когда нужно, иметь возможность визуально, в реальном масштабе времени, наблюдать их работу в разных режимах, в том числе и на бензине. Это даже с учетом того, что у меня и осциллограф имеется, но работа с ним не так оперативна, как подключить ноут к газомозгу...
Показывает величину напряжения управляющего и диагностического датчиков кислорода (в циферках).vtral писал(а):Бортовой компьютер в каком виде показывает?
По моему желаниюvtral писал(а):Как часто?
Добавлено через 17 минут 9 секунд:
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)
По поводу тахометрического сигнала ... выход с ЭСУД на тахометр подойдет для подключения коричневого провода?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Да, с панели приборов прям можно, с тахометра.Евгений Кравченко писал(а):По поводу тахометрического сигнала ... выход с ЭСУД на тахометр подойдет для подключения коричневого провода?
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Имеется в виду сколько раз в секунду может показывать...Евгений Кравченко писал(а):Как часто? По моему желанию
Скорее всего очень медленно. Мультитроникс, например, не может чаще 4х раз в секунду показывать, а это очень мало. Именно по этой причине лучше иметь возможность визуально по осциллографу оценивать сигнал датчика кислорода.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Shery
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Евгений Кравченко писал(а):Имеются два датчика кислорода (нижеприведенные вырезки взяты из принципиальной электрической схемы) ...
Фиолетовый к проводу А (розовый) Фиолетовый-серый вырежи он ничего не дает.Евгений Кравченко писал(а):Вопрос: Как их (ДКУ и ДКД) подключить согласно инструкции по подключению контролера?
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Что значит вырежи? Название темы почитай внимательно.Shery писал(а):Фиолетовый-серый вырежи он ничего не дает.
Зачем дезинформировать человека?
Он дает второй канал осциллографа, для второй лямбды. Если тебе лично это ничего не дает, то это только твои проблемы.
Для человека думающего, это еще один канал получения информации о состоянии его собственного мотора. А топикстартер - человек думающий, это видно с первого же поста.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Shery
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Фиолетовый-серый для версий 6 и 8 целиндров, для получения информации о состоянии его собственного мотора подключи сканер.vtral писал(а):Что значит вырежи? Название темы почитай внимательно.Зачем дезинформировать человека?Он дает второй канал осциллографа, для второй лямбды. Если тебе лично это ничего не дает, то это только твои проблемы. Для человека думающего, это еще один канал получения информации о состоянии его собственного мотора. А топикстартер - человек думающий, это видно с первого же поста.
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
насколько мне известно вторая лямбда контролирует состояние катализатора.,но не состояние двигателя.vtral писал(а):это еще один канал получения информации о состоянии его собственного мотора.
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Именно. Какой смысл терять эту информацию, если можно ее НЕ терять? И катализатор в данном случае имеется, и контролирующий его датчик тоже.Сергей Андреевич писал(а):насколько мне известно вторая лямбда контролирует состояние катализатора.,но не состояние двигателя.vtral писал(а):это еще один канал получения информации о состоянии его собственного мотора.
Еще раз прошу обратить на название темы. Человек делает установку для себя любимого. Не для клиента. Ему есть смысл реализовать все функции по максимуму. А вы, господа установщики, по привычке своим аршином все мерите. Что для вас лишняя работа, для топикстартера - далеко не лишний канал получения информации о состоянии систем собственного автомобиля.
Добавлено через 8 минут 30 секунд:
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)
И пожалуйста, не надо говорить, что катализатор, это не двигатель. Не двигатель конечно, но одна из его систем, без исправной работы которой эксплуатация автомобиля запрещена.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
при неисправности ката загорится ЧЕК. и что ГБО может увидеть от второй лямбды ?vtral писал(а):- далеко не лишний канал получения информации о состоянии систем собственного автомобиля.
90% автомобилей ездят без катализаторов !(у некоторых просто чучело от него осталось )vtral писал(а): без исправной работы которой эксплуатация автомобиля запрещена.
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
Где я хоть слово сказал, что это для ГБО нужно? Это нужно человеку, владельцу автомобиля, чтобы смотреть и изучать как это работает. Это инструмент для самообразования. Чтобы потом легче было выводить на чистую воду некоторых нечистых на руку сервисменов...Сергей Андреевич писал(а):что ГБО может увидеть от второй лямбды ?
90% мужиков водку жрут в неумеренных количествах..Сергей Андреевич писал(а):90% автомобилей ездят без катализаторов
И что, это нормально?
И не надо про цифры говорить. Никто эти цифры не проверял и проверять не будет.
Вообще то двойная мораль прослеживается. Воздухом баллон забивать нельзя, а без катализатора природу травить можно... Причем ни одного взрыва по причине поддавливания воздухом не зафиксировано, а убийство природы видно невооружённым взглядом на каждом шагу.
Так что давай без демагогии, а то мы так далеко уйдем, и в политику, и в коррупцию, и т.д.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ
из них 99% на завтра приходит на работу и нормально работает .vtral писал(а):90% мужиков водку жрут в неумеренных количествах..
это не моя выдумка.vtral писал(а):Воздухом баллон забивать нельзя,
это не нам решать! хочешь сказать от тебя нет ни какого загрязнения .........vtral писал(а): а без катализатора природу травить можно...
еще раз прошу пояснить мне не грамотному ЧТО МОЖНО УВИДЕТЬ СО ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ ??? (кроме неисправности ката )