Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений Кравченко
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 4:21 pm

Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)

Сообщение Евгений Кравченко »

Приступил к установке ГБО самостоятельно (авто Ш-Нива 2011г.в.). Комплект ГБО приобретался в интернет магазине GAZLAND.RU Теребуются несколько советов от СПЕЦОВ. Прошу в помощи не отказать :)

Первые два фото ... правильно ли врезал штуцеры подвода газа?
Изображение
Изображение

Ещё ... Возможно ли таким образом проложить гибкие шланги от штуцеров до газовых форсунок? Нигде ничего сильно не перегибается и не перетирается ... Тут же задам ещё один вопрос ... какая максимальная длина может быть у этих резиновых шлангов?

Изображение
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Propan »

Евгений Кравченко писал(а):Первые два фото ... правильно ли врезал штуцеры подвода газа?
Правильно.
Евгений Кравченко писал(а): Возможно ли таким образом проложить гибкие шланги от штуцеров до газовых форсунок?
Можно.
Евгений Кравченко писал(а):какая максимальная длина может быть у этих резиновых шлангов?
40 см.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение vtral »

Евгений Кравченко писал(а):правильно ли врезал штуцеры подвода газа?
Только нужно сточить заподлицо с коллектором выступающие части. Торчат сильно, могут исказить факел впрыска бензина.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Сергей Андреевич »

vtral писал(а):Только нужно сточить заподлицо с коллектором выступающие части. Торчат сильно, могут исказить факел впрыска бензина.
ничего страшного ,все время ставлю БРСи там ввертыши длиннее ,и ни чего плохого от этого не будет ,только плюсы так как газ подается в центр потока воздуха!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение vtral »

Сергей Андреевич писал(а):
vtral писал(а):Только нужно сточить заподлицо с коллектором выступающие части. Торчат сильно, могут исказить факел впрыска бензина.
ничего страшного ,все время ставлю БРСи там ввертыши длиннее ,и ни чего плохого от этого не будет ,только плюсы так как газ подается в центр потока воздуха!
Т.е. НЕ МОГУТ исказить факел? Вот прям голову на отсечение? Вот прям совершенно нереально?

Я понимаю лень установщика. Ему и время нужно меньше потратить, и больше установок склепать, больше денег заработать в итоге. Но человек делает для себя, сам. Пусть сделает как надо, и пусть знает что МОЖЕТ быть, а чего быть не может. Любые неровности в коллекторе, где воздух движется с огромной скоростью, очень сильно влияют на этот поток, аэродинамика называется. В данном конкретном случае, ввертыши не просто в коллектор выступают, а пересекают траекторию впрыска бензина. На холодный запуск это совершенно точно повлиять может, и вполне негативно. Шевроле-Нива и так без мотора, зачем у нее последние крохи мощности отнимать.

В центр потока воздуха вводить другой поток нужно соответствующими устройствами, аэродинамической формы, а не обрезками трубок, да еще и с резьбой...
Хорошо, что клиенты, в подавляющем большинстве, ничего в этом не понимают и не хотят понимать, а то бы они лихо тикали прочь от таких установщиков, которым наплевать на результаты своего труда, ведь все равно никто проверять не будет, и разницу не заметит. Что там говорить, если даже коллекторы не снимаются зачастую для сверления...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Сергей Андреевич »

НУ У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ ПРО ТУРБУЛЕНТНОСТЬ НАПРАВЛЕННЫХ ПОТОКОВ :?:
vtral писал(а):зачем у нее последние крохи мощности отнимать.
устанавливая ГБО отнимаем не совсем крохи :!:
при установке смесителя на втором поколении проход воздушного канала смесителем уменьшается на треть :!: но мощьность на столько не падает.
если заглянуть во впускной тракт отечественного авто ТО там столько спотыкалова что энти трубчонки НИЧТО :!:
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение vtral »

Сергей Андреевич писал(а):если заглянуть во впускной тракт отечественного авто ТО там столько спотыкалова что энти трубчонки НИЧТО
Это не отмазка для оправдания введения дополнительных спотыкаловок, тем более приводить в пример 2е поколение. Наоборот, если человек уже разобрал впускной тракт (молодец, так держать!), нужно подсказать ему про все эти подводные камни. Пусть собственноручно вылижет каналы, устранит несовпадения по стыкам, отполирует их. Таким образом он вернет своему мотору пару-тройку (может и больше) дохлых кобылок, что очень и очень желательно для этой модели авто. Сам езжу на такой, служебной (на бензине), тык 30 в год, 95% из них на дальние дистанции. Уже привык рассчитывать обгоны, а по началу бывали очень щекотливые моменты, когда возникали сомнения, что проживу еще секунд 10...

И вообще, когда один говорит, что МОЖЕТ БЫТЬ нечто нежелательное, т.е. предупреждает о вероятности, а не о неотвратимости, то для того, чтобы доказать НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЭТОГО, нужно таки приводить доказательства, либо не встревать, если доказательств нет. Иначе получаются голословные безответственные заявления.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Евгений Кравченко
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 4:21 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Евгений Кравченко »

Вопрос следующий ...
На многих сайта по установке ГБО выложены фотографии работ. В частности на многих фото где показан редуктор, возле оного можно увидеть "змеевик" из медной трубки подачи газа в редуктор ...
Внимание вопрос :D ...
Этот "змеевик" необходимый атрибут газовой магистрали или всё же можно обойтись без него?
Если он необходим, то из скольки витков его вить, какого диаметра он (этот змеевик) должен быть?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение vtral »

Евгений Кравченко писал(а):Этот "змеевик" необходимый атрибут газовой магистрали или всё же можно обойтись без него?
Это компенсирующие кольца. Необходимость. Если сделать все по кратчайшей, то и подключать будет тяжело, и со временем от вибраций отломится трубка.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Сергей Андреевич »

чтобы трубка не обламывалась необходимо крепить редуктор и трубку как положено. тормозные трубки БЕЗ завитух и не обламываются !
я всегда оставляю немного запаса трубки около 10 см. но стараюсь уложить ее без ентих завитух которые потом забиваются.
и как писал раньше более двух лет использую метановскую стальную трубку. если кто то сталкивался с перьмьской сагой то у нее трубка нержавейка ,на данном оборудовании не знали что такое газовый фильтр.,так как не чем ему забиваться так же и на стальной трубке.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Vitalie »

Сергей Андреевич писал(а):тормозные трубки БЕЗ завитух и не обламываются !
Да, но у них на конце не висит килограмовый, или сколько он там весит, редуктор. Согласен когда удается закрепить редуктор достаточно жестко, а когда на кронштейне. Правда ни разу не видел отломанной трубки у редуктора, но береженого...
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение vtral »

Тормозные трубки делаются в промышленных условиях, размеры и конфигурация точная. С одной из сторон такой трубки всегда гибкий тормозной шланг... Кольца на медной трубе играют роль этого шланга. На стальной трубе кольца делать почти бесполезно, сталь гораздо менее пластична, чем медь, ломается и с кольцами, потому стальные трубы крепят более жестко, чтобы исключить саму возможность вибрации.
Трещина в тормозной трубке означает выход из строя одного контура торможения и соответствующую индикацию. Трещина в газовой трубке высокого давления означает утечку горючего газа, способного создать взрывоопасную смесь, которую не факт, что своевременно обнаружат...

70% несчастных случаев с россиянами начинаются со слов: "смотри как умею!"
Остальные 30%, со слов: "это фигня, смотри как надо!"

Если всегда делал "так", и проносило, это не означает, что будет проносить всегда.
Большинство правил безопасности написаны кровью. Нарушать их - очень глупо.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Сергей Андреевич »

Vitalie писал(а):Да, но у них на конце не висит килограмовый, или сколько он там весит, редуктор
в том то и дело редуктор не должен висеть на трубке .,его необходимо крепить .
vtral писал(а):Тормозные трубки делаются в промышленных условиях, размеры и конфигурация точная. С одной из сторон такой трубки всегда гибкий тормозной шланг..
гибкий ,резиновый тормозной шланг устанавливается на подвеске .а если раскрыть глаза то можно увидеть трубки от главного тормозного целиндра (к примеру газель ) который установлен на кузове -идут трубки и крепятся на раме .,там нету шлангов !
если вам лень крепить редуктора тогда советую вешать их на шланги :(
vtral писал(а):. Кольца на медной трубе играют роль этого шланга.
не надо из ГБО делать самогонный аппарат :oops: чем больше витков тем больше вибрации.............
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение vtral »

Сергей Андреевич писал(а):редуктор не должен висеть на трубке .,его необходимо крепить
Сергей Андреевич писал(а):если вам лень крепить редуктора тогда советую вешать их на шланги
Сарказм тут не уместен. Разговор идет не о серийных узлах, массового производства, а о полукустарных поделках элементов крепления. Насмотрелся на фотографиях... Нужно хорошо знать механику, чтобы понимать простую вещь. Абсолютно жесткого крепления не бывает даже в серийных узлах. Всегда остается некая упругая подвижность. В штучных же узлах, всегда могут возникнуть режимы, вызывающие заметные вибрации редуктора, и не факт, что это будет замечено, т.к. это могут быть эксплуатационные режимы во время движения с закрытым капотом. В этих условиях совершенно недопустимо, чтобы одной из точек крепления, воспринимающей любые нагрузки, а тем более вибрации, становилась трубка высокого давления с газом. Для недопущения этого и делаются компенсационные кольца. Не дураки их придумали, не дураки и применяют по назначению.
Сергей Андреевич писал(а):чем больше витков тем больше вибрации
Эта фраза доказывает весьма поверхностные познания в механике. Никто не делает "слишком много" витков. Человек - существо разумное, как правило. Даже если некоторые вещи не очевидны с первого взгляда, их можно понять в процессе обучения и приобретения опыта. Огульное отметание чужого опыта - не очень полезная черта для профессионала. В этом смысле не грех даже В.И. Ленина послушать. Учиться, учиться и учиться....
Вот например мой узел крепления редуктора, первый блин, что называется:

Изображение

Мощный стальной угол, с двумя штампованными ребрами жесткости (на фото примерка, не все детали крепежа стоят еще). За его жесткость я не переживаю, однако, на всякий случай, пару витков компенсационных оставил. Да и мало ли, вдруг захочется перенести редуктор, или поменять на другую модель, перекладывать всю магистраль?

Добавлено через 12 минут 28 секунд:
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)
Вот крупнее этот кронштейн. Самое слабое место здесь - само крепление редуктора. Пришлось даже чуток подфрезеровать посадочные поверхности для более плотной посадки... И закреплено все это безобразие на силовом элементе кузова, куда стойка переднего колеса упирается.

Изображение
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Евгений Кравченко
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 4:21 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Евгений Кравченко »

vtral хааа ... так это твои фото на дроме? :D

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)
баллон тоже буду под днище устанавливать
шибко мне понравился твой китайский хомут крепления газового балона ... от чего он ?
подвесные болты какого диаметра?
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»