Mitsubishi Pajero

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Escudo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am

Сообщение Escudo »

трудно сказать какой кофициент дайте свою почту пришлю
принт скрин изображения и запись карты
но мне кажиться у меня кофициэнт 0.8

как можно перодрести форсунки для дигитроникса 6 целиндров

(не евалюшен)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Сюда :D при создании сообщения добавить файл.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Escudo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am

Сообщение Escudo »

кофициент ниже 1
отверстие не знаю какое, установщик тоже не помнит
но видемо больше чем надо расверлил
Аватара пользователя
rus
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:39 pm

Re: Mitsubishi Pajero

Сообщение rus »

я уже писал про чек у митсубиси.повторюсь еще потому что эту проблему я рыл пол года пока не тыкнулся осциллогрофом на бензиновые форсунки когда машина работает на газу.не знаю как у других марках машин блок управления у митсубиси контролирует форсунки по выбросам самоиндукции в момент закрытия форсунки.путем уменьшения сопротивления вы открываете бен. форсунки.эдс самоиндукции хватает чтобы ЭБУ двигателя зафиксировало подключенную форсунку.получается что у вас работает на бензине и на газу.возникают следующие вопросы почему идет одновременный расход бензина.если сомневаетесь то отключите подачу бензина при работе на газу.у вас сразу поменяется карта настройки.на митсубиси нельзя уменьшать сопротивление.
Аватара пользователя
Шурави
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:04 am

Re: Mitsubishi Pajero

Сообщение Шурави »

Добрый день!
двигатель 6G72 24 клапана
стоит DGI Easy Fast 6
редуктор Томасетто арктика
с недавнего времени появилось дерганье
при разгоне раздаются хлопки, машина тупит
изменял коэ.пересчета и увеличивал и уменьшал, результата никакого
заправил газ с другой заправки , ничего не помогло?
что можно еще посмотреть?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Mitsubishi Pajero

Сообщение Propan »

Шурави писал(а):с недавнего времени появилось дерганье
при разгоне раздаются хлопки, машина тупит
Хлопки в воздушный фильтр или в глушитель?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шурави
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:04 am

Re: Mitsubishi Pajero

Сообщение Шурави »

в глушитель
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Mitsubishi Pajero

Сообщение Propan »

Значит смесь очень богатая или не горит, высоковольтная часть в порядке?
Если да то надо смотреть карту на мощности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шурави
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:04 am

Re: Mitsubishi Pajero

Сообщение Шурави »

вот карта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»