Stag 300 premium на Toyota Tundra

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
mutumbo
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:49 pm

Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение mutumbo »

Здравствуйте, хочу поставить газ на тундру 5.7, встал вопрос что выбрать, пришел к местному установщику предложил дижитроник 3d power, кажется так называется, но такой же стоял у меня когда то на патриоте года три назад, хочется на новую машину что то более интересное, наткнулся в интернете на stag300 premium, вопрос в том что стоит ставить, и в каких пропорциях?
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение izrailich »

В свое время пожалел денег на Vialle LPi и поставил Stag 300 premium на Ленд Крузер 100 4,7 (около 4-х месяцев назад), и с тех самых пор мотаюсь по знатокам ГБО в поисках оптимальных настроек. Обещанная разница в расходе в пределах 2-3 л.на 100 км. НЕ СМОГЛИ ДОБИТЬСЯ НЕ РАЗУ! Если на бензине реальный 16 по трассе, то газа жрет 22 л.!
Я так понял, что знатоков данного оборудования днем с огнем не сыщешь. звоню, спрашиваю занимаетесь? ответ да, конечно. Подъезжаю, говорю включите автокоррекцию. Они - 750 рублей. Лады, включайте. включают, начинает заливать одну сторону и беднить другую. А дальше начинаются байки про некорректную работу автокоррекции, что программа сырая и т.д. Ознакомившись с инструкцией предлагаю установить форсунки в соответствии с БАНК 1 и БАНК 2. Молчание... потом быстро выставили с 1по 4 в 1, а с 5 по 8 во 2. Включают - тот же эффект и та же байка.
Вот теперь пытаюсь самостоятельно познать премудрости указанного оборудования.
Еще с чем смириться не могу - потеря мощности на газе. С октан корректором подбирать устанешь (то в пробках дергаться начинает (при переключении передачи акпп), то глохнет на холостых, а если убрать градусы на холостых - теряется тяговитость...
Короче если отмотать 5 месяцев назад то я однозначно поставил бы Vialle LPi.
А то что газ у нас грязный и насосы накрываются - полная фигня. Хохлы ездят и по 200 и по 300 тыс км и бед не знают.
А у установщиков ГБО принцип такой - если я этим не занимаюсь, значит это полный отстой и лишняя трата денег..., есть только мое мнение и неправильное...
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение vlad161 »

izrailich писал(а):В свое время пожалел денег на Vialle LPi и поставил Stag 300 premium на Ленд Крузер 100 4,7 (около 4-х месяцев назад), и с тех самых пор мотаюсь по знатокам ГБО в поисках оптимальных настроек. Обещанная разница в расходе в пределах 2-3 л.на 100 км. НЕ СМОГЛИ ДОБИТЬСЯ НЕ РАЗУ! Если на бензине реальный 16 по трассе, то газа жрет 22 л.!
Сделали очень много таких авто ни у кого проблем нет,надо не только настройку ковырять,ищите глубже как засверлено,какой стоит редуктор,какие форсы.Если у кого-то что то не получается виновато не оборудование а руки или голова.
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение izrailich »

Еще хочу добавить. Существует мнение (неоднократно слышал от "мастеров" ГБО) что, якобы, на 5,7 газовой магистрали не хватает (не зависимо от редукторов) и при "газ в пол" давление падает и переключает машину на бензин. Утверждать не буду, еще раз повторюсь мнение "мастеров".
В этом плане жидкий впрыск топлива выглядит куда более предпочтительней. Во всяком случае от хохлов на 5 ГБО про потерю мощности я не слышал, хотя движки у них как правило 5+-1 л.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение vlad161 »

izrailich писал(а):на 5,7 газовой магистрали не хватает
мульт ставим с выходом 8мм.,магистраль гибкую 8мм.,редуктор Эмир,и всего хватает,проверено на таком же авто и Лехус 570,
Аватара пользователя
mutumbo
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:49 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение mutumbo »

Нету нигде стага 300 премиум, буду ставить, дигитроник 3д power , естькакие то нюансы? Прошивка какая получше? В настройке моменты?
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение izrailich »

Спасибо за обоснованный ответ.
А про STAG 300 premium - я же не единственный недовольный этой приблудой. Даже на этом форуме таких не мало.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение stehlen »

Мне тоже не особо понравился стаг премиум, хоть у меня и рядная четверка, но проблема похожа - начинает заливать газом. Отключил и вытащил OBD адаптер, езжу с просто настроенной программой. Кривые не расходятся, коррекции не уходят, мне нравится.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение Сергей Андреевич »

izrailich писал(а):ще хочу добавить. Существует мнение (неоднократно слышал от "мастеров" ГБО) что, якобы, на 5,7 газовой магистрали не хватает (не зависимо от редукторов) и при "газ в пол" давление падает и переключает машину на бензин. Утверждать не буду, еще раз повторюсь мнение "мастеров".В этом плане жидкий впрыск топлива выглядит куда более предпочтительней. Во всяком случае от хохлов на 5 ГБО про потерю мощности я не слышал, хотя движки у них как правило 5+-1 л.
непонятно ........на одном и том же топливе на одном оборудовании НЕ хватает газа а на другом его достаточно :( какой то бред.
ВАЗ,ГАЗ и что интересно УРАЛ -375 с объемом двигателя 7литров (бензиновые ) имеют 8ми милимотровый топливопровод .,урал потребляя около литра бензина на один километр пробега через эту трубку ЗАСАСЫВАЕТ бензонасосом необходимое количество топлива на все 7мь литров объема двигателя. а газ под давлением сам бегом бежит и вы еще сомневаетесь что его не хватит.
в большинстве случаев бывает тупой труборез после которого труба восьмерка пропускает меньше газа чем шестерка при правильной установке.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение vlad161 »

izrailich писал(а):Спасибо за обоснованный ответ.
А про STAG 300 premium - я же не единственный недовольный этой приблудой. Даже на этом форуме таких не мало
недовольные есть всегда и везде,всем не угодишь.Люди ругают не только СТАГ но и многие другие виды оборудования,а довольных СТАГом во много раз больше.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение vlad161 »

izrailich писал(а):Спасибо за обоснованный ответ.
А про STAG 300 premium - я же не единственный недовольный этой приблудой. Даже на этом форуме таких не мало
недовольные есть всегда и везде,всем не угодишь.Люди ругают не только СТАГ но и многие другие виды оборудования,а довольных СТАГом во много раз больше.
Аватара пользователя
mutumbo
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:49 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение mutumbo »

Лучше скажите про дижик , кроме трубок на 8, почему мне установщик втирает что мультиклапан только на 6 и будет через переходник?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение vlad161 »

mutumbo писал(а): почему мне установщик втирает что мультиклапан только на 6 и будет через переходник?
не знаю почему ваш установщик не знает про мульт с выходом на 8мм и заборной трубой 8мм,возможно он привык к дешёвым мультам но с такими машинами этот вариант не пройдёт ,даже если выкинуть клапан быстрого сброса.
Аватара пользователя
mutumbo
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:49 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение mutumbo »

Ну говорит он не видел таких, и что для этой цели использует переходник, а заправочный вроде да на 8
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Stag 300 premium на Toyota Tundra

Сообщение vlad161 »

меняй мастера,а то чувствую соберёт он тебе там,обратись к людям которые знают что делают и уже этим занимались.Кстати здесь в магазине этих мультов полно.

Добавлено через 6 минут 30 секунд:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2004 если будет тор баллон 95 литров этот подойдёт,при установке горловиной вниз. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1986 а этот если горловиной вверх
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»