stag 300 premium
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22
stag 300 premium
stag 300 premium
Знатоки стага подскажите возможную причину скачков оборотов при торможении - до 1500 оборотов, а в движении - до 2000 оборотов.
Автомобиль: ленд крузер 100, 4,7л, автомат.
Может что-то в настройках не так?
Знатоки стага подскажите возможную причину скачков оборотов при торможении - до 1500 оборотов, а в движении - до 2000 оборотов.
Автомобиль: ленд крузер 100, 4,7л, автомат.
Может что-то в настройках не так?
Re: stag 300 premium
Может, а какие настройки?izrailich писал(а):Может что-то в настройках не так?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dendam
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:15
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22
Re: stag 300 premium
Propan писал(а):Может, а какие настройки?
Фильтр сигнала RPM вкл. (на выключенном тоже).
Сигнал оборотов - 2,5.
Тип лямбда зонда выставлен - "По напряжению (0V бедная)".
Тип впрыска - "Стандарт".
Тип управления впрыском - "фазированный".
Банки настраивал как в инструкции написано - выбрал форсунку, добавил 25 %, посмотрел какой банк упал на больший "-", выставил в пользу этого банка.
Адаптация стоит в открытом контуре.
Давление в системе - 1,3.
Форсунки выставлены какие фактически установлены.
Может выставить "Порог RPM для адаптации OBD"?
Еще заметил, что коррекция одной половины двигателя (БАНКА) на 2-5 единицы отличается от второй. Это нормально?
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22
Re: stag 300 premium
Propan писал(а):Может, а какие настройки?
Фильтр сигнала RPM вкл. (на выключенном тоже).
Сигнал оборотов - 2,5.
Тип лямбда зонда выставлен - "По напряжению (0V бедная)".
Тип впрыска - "Стандарт".
Тип управления впрыском - "фазированный".
Банки настраивал как в инструкции написано - выбрал форсунку, добавил 25 %, посмотрел какой банк упал на больший "-", выставил в пользу этого банка.
Адаптация стоит в открытом контуре.
Давление в системе - 1,3.
Форсунки выставлены какие фактически установлены.
Может выставить "Порог RPM для адаптации OBD"?
Еще заметил, что коррекция одной половины двигателя (БАНКА) на 2-5 единицы отличается от второй. Это нормально?
Добавлено через 17 минут 56 секунд:
Установлено два Tomasetto Arctic.dendam писал(а):Какой редуктор, или редуктора,
Если я правильно понял, то от датчика впускного коллектора.dendam писал(а):откуда взят ваккум?
- dendam
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:15
Re: stag 300 premium
Дросельная с тросом или электронная? Какое значение ваккума при скачках оборотов? Куда подключен сигнал RPM?
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22
Re: stag 300 premium
[quote="dendam"]Дросельная с тросом или электронная? Какое значение ваккума при скачках оборотов? Куда подключен сигнал RPM?[/quote
Дроссельная электронная.
завтра буду узнавать куда подключили сигнал RPM, заодно и за значением МАП понаблюдаю (на холостых без скачков - от 0,21 до 0,25).
Спасибо что не остались равнодушными к моей проблеме .
Дроссельная электронная.
завтра буду узнавать куда подключили сигнал RPM, заодно и за значением МАП понаблюдаю (на холостых без скачков - от 0,21 до 0,25).
Спасибо что не остались равнодушными к моей проблеме .
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: stag 300 premium
по моему должно быть 030-040izrailich писал(а):на холостых без скачков - от 0,21 до 0,25
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22
Re: stag 300 premium
"Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей).hobbit1972 писал(а):по моему должно быть 030-040
Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа). Автору данной статьи всего несколько раз попадались автомобили с идеальным абсолютным давлением (разряжением). Давление в 40 кРа (разряжение 60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе."
http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20
Или я что-то путаю? Машина диагностировалась в Джапан-карсе. По мнению тамошних специалистов двигатель в идеале.
Добавлено через 10 минут 51 секунду:
Интересно, тритон не может так работать?
- dendam
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:15
Re: stag 300 premium
Чек горит? Cut-off включен? Редуктора одинаковое давление давят? какое рабочее давление у вас показывает по отдельности каждый редуктор? редуктора по ваккуму и по паровой магистрали до датчика запаралелили? Давление надо снизить до 1.1-1.05. После дросельной есть штатный выход, на вентиляцию бака, если коллектор пластиковый их два штуки, я обычно беру ваккум с этих штуцеров, через тройник.
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22
Re: stag 300 premium
не горит.dendam писал(а):Чек горит?
(Насколько я правильно понял вопрос) Надо поставить галочку "Сигнал RPM с датчика распредвала Нет"? (В настоящее время галочка не стоит).dendam писал(а):Cut-off включен?
каждый по 1,3dendam писал(а):какое рабочее давление у вас показывает по отдельности каждый редуктор?
по паровой магистрали идут через 1 фильтр с двумя входами и с двумя выходами. (т.е. запаралелены). По ваккуму шланги идут на оба, сегодня осмотрю про паралель.dendam писал(а):редуктора по ваккуму и по паровой магистрали до датчика запаралелили?
А провалов по давлению не будет? Какое ставить минимальное?dendam писал(а):Давление надо снизить до 1.1-1.05.
ПО моему от него и взяли.dendam писал(а):После дросельной есть штатный выход, на вентиляцию бака,
Спасибо за советы! А вы территориально в Москве?
Добавлено через 18 часов 11 минут 25 секунд:
если включать, то какое количество импульсов на оборот выставлять?dendam писал(а):Cut-off включен?
Или имеется ввиду сброс давления при "cut-off"?
Тогда что ставить в параметрах "Порог переключения" и "частота импульса"?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: stag 300 premium
вакуум на сверлить свой,иначе его показания будут неправильными.dendam писал(а):есть штатный выход, на вентиляцию бака, если коллектор пластиковый их два штуки, я обычно беру ваккум с этих штуцеров, через тройник
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22
Re: stag 300 premium
Сегодня включил, "Порог переключения" - 1,6dendam писал(а):Cut-off включен?
"Частота импульса" - 2
Сегодня попробовал, пишет недостаточные отверстия форсунок, форсунки высверлены на 2,2. В итоге остановился на давлении 1,18.dendam писал(а):Давление надо снизить до 1.1-1.05.
Обороты все равно прыгают. завтра поеду на ТО. дроссельный блок прочистят, там посмотрим. Еще посмотрю по "Тойотовскому" сканеру какая смесь в итоге получилась. Чек не горит, но возможно не хватает. Да и вообще спецы пускай посмотрят, может это бензиновый мозг чего-то глючит.
По итогам отпишусь.