stag 300 premium

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22

stag 300 premium

Сообщение izrailich »

stag 300 premium
Знатоки стага подскажите возможную причину скачков оборотов при торможении - до 1500 оборотов, а в движении - до 2000 оборотов.
Автомобиль: ленд крузер 100, 4,7л, автомат.
Может что-то в настройках не так?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: stag 300 premium

Сообщение Propan »

izrailich писал(а):Может что-то в настройках не так?
Может, а какие настройки?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dendam
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:15

Re: stag 300 premium

Сообщение dendam »

Какой редуктор, или редуктора, откуда взят ваккум?
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22

Re: stag 300 premium

Сообщение izrailich »

Propan писал(а):Может, а какие настройки?

Фильтр сигнала RPM вкл. (на выключенном тоже).
Сигнал оборотов - 2,5.
Тип лямбда зонда выставлен - "По напряжению (0V бедная)".
Тип впрыска - "Стандарт".
Тип управления впрыском - "фазированный".
Банки настраивал как в инструкции написано - выбрал форсунку, добавил 25 %, посмотрел какой банк упал на больший "-", выставил в пользу этого банка.
Адаптация стоит в открытом контуре.
Давление в системе - 1,3.
Форсунки выставлены какие фактически установлены.

Может выставить "Порог RPM для адаптации OBD"?
Еще заметил, что коррекция одной половины двигателя (БАНКА) на 2-5 единицы отличается от второй. Это нормально?
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22

Re: stag 300 premium

Сообщение izrailich »

Propan писал(а):Может, а какие настройки?

Фильтр сигнала RPM вкл. (на выключенном тоже).
Сигнал оборотов - 2,5.
Тип лямбда зонда выставлен - "По напряжению (0V бедная)".
Тип впрыска - "Стандарт".
Тип управления впрыском - "фазированный".
Банки настраивал как в инструкции написано - выбрал форсунку, добавил 25 %, посмотрел какой банк упал на больший "-", выставил в пользу этого банка.
Адаптация стоит в открытом контуре.
Давление в системе - 1,3.
Форсунки выставлены какие фактически установлены.

Может выставить "Порог RPM для адаптации OBD"?
Еще заметил, что коррекция одной половины двигателя (БАНКА) на 2-5 единицы отличается от второй. Это нормально?

Добавлено через 17 минут 56 секунд:
dendam писал(а):Какой редуктор, или редуктора,
Установлено два Tomasetto Arctic.
dendam писал(а):откуда взят ваккум?
Если я правильно понял, то от датчика впускного коллектора.
Аватара пользователя
dendam
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:15

Re: stag 300 premium

Сообщение dendam »

Дросельная с тросом или электронная? Какое значение ваккума при скачках оборотов? Куда подключен сигнал RPM?
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22

Re: stag 300 premium

Сообщение izrailich »

[quote="dendam"]Дросельная с тросом или электронная? Какое значение ваккума при скачках оборотов? Куда подключен сигнал RPM?[/quote

Дроссельная электронная.
завтра буду узнавать куда подключили сигнал RPM, заодно и за значением МАП понаблюдаю (на холостых без скачков - от 0,21 до 0,25).
Спасибо что не остались равнодушными к моей проблеме :) .
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: stag 300 premium

Сообщение hobbit1972 »

izrailich писал(а):на холостых без скачков - от 0,21 до 0,25
по моему должно быть 030-040
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22

Re: stag 300 premium

Сообщение izrailich »

hobbit1972 писал(а):по моему должно быть 030-040
"Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей).
Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа). Автору данной статьи всего несколько раз попадались автомобили с идеальным абсолютным давлением (разряжением). Давление в 40 кРа (разряжение 60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе."
http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20
Или я что-то путаю? Машина диагностировалась в Джапан-карсе. По мнению тамошних специалистов двигатель в идеале.

Добавлено через 10 минут 51 секунду:
Интересно, тритон не может так работать?
Аватара пользователя
dendam
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:15

Re: stag 300 premium

Сообщение dendam »

Чек горит? Cut-off включен? Редуктора одинаковое давление давят? какое рабочее давление у вас показывает по отдельности каждый редуктор? редуктора по ваккуму и по паровой магистрали до датчика запаралелили? Давление надо снизить до 1.1-1.05. После дросельной есть штатный выход, на вентиляцию бака, если коллектор пластиковый их два штуки, я обычно беру ваккум с этих штуцеров, через тройник.
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22

Re: stag 300 premium

Сообщение izrailich »

dendam писал(а):Чек горит?
не горит.
dendam писал(а):Cut-off включен?
(Насколько я правильно понял вопрос) Надо поставить галочку "Сигнал RPM с датчика распредвала Нет"? (В настоящее время галочка не стоит).
dendam писал(а):какое рабочее давление у вас показывает по отдельности каждый редуктор?
каждый по 1,3
dendam писал(а):редуктора по ваккуму и по паровой магистрали до датчика запаралелили?
по паровой магистрали идут через 1 фильтр с двумя входами и с двумя выходами. (т.е. запаралелены). По ваккуму шланги идут на оба, сегодня осмотрю про паралель.
dendam писал(а):Давление надо снизить до 1.1-1.05.
А провалов по давлению не будет? Какое ставить минимальное?
dendam писал(а):После дросельной есть штатный выход, на вентиляцию бака,
ПО моему от него и взяли.

Спасибо за советы! А вы территориально в Москве?

Добавлено через 18 часов 11 минут 25 секунд:
dendam писал(а):Cut-off включен?
если включать, то какое количество импульсов на оборот выставлять?

Или имеется ввиду сброс давления при "cut-off"?
Тогда что ставить в параметрах "Порог переключения" и "частота импульса"?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: stag 300 premium

Сообщение vlad161 »

dendam писал(а):есть штатный выход, на вентиляцию бака, если коллектор пластиковый их два штуки, я обычно беру ваккум с этих штуцеров, через тройник
вакуум на сверлить свой,иначе его показания будут неправильными.
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:22

Re: stag 300 premium

Сообщение izrailich »

dendam писал(а):Cut-off включен?
Сегодня включил, "Порог переключения" - 1,6
"Частота импульса" - 2
dendam писал(а):Давление надо снизить до 1.1-1.05.
Сегодня попробовал, пишет недостаточные отверстия форсунок, форсунки высверлены на 2,2. В итоге остановился на давлении 1,18.
Обороты все равно прыгают. завтра поеду на ТО. дроссельный блок прочистят, там посмотрим. Еще посмотрю по "Тойотовскому" сканеру какая смесь в итоге получилась. Чек не горит, но возможно не хватает. Да и вообще спецы пускай посмотрят, может это бензиновый мозг чего-то глючит.
По итогам отпишусь.
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»