Проблема в машине или в установщиках ???

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
roenko
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 10:09 pm

Проблема в машине или в установщиках ???

Сообщение roenko »

Ситуация следующая.
В декабре 2012г поставил гбо,(на редукторе написано томасетто AT-09, мозги диджитроник 3D power, на форсунках диджитроник-наверно валтек ) машина гольф 5 2008г. двиг. 1.6 BSE 102л.с.
В машине вырезан катализатор и стоит какая-то обманка.
На данный момент проехал 20000 км. на газу, проблемы были не существенные, например глохла в начале после установки потом вроде прошло, но не часто.
Примерно на 16000 т.км. машина при переходе на газ стала как бы задыхаться(обороты падают почти на ноль будто газа нету), и если не заглохла, что бывает реже чем троит то выходит на нормальный рабочий режим. Данная проблема была замечена когда машина постоит пару часов и более (жара +30 или +10 не важно, троит или глохнет-последнее реже) с периодичностью 5 из 10 то есть бывает и не троит!!! Пробовал нажать немного на газ в момент перехода-помогает!
Это все мои ощущения , а вот на 20000 км. попал к своим установщикам. Все им рассказал. Показал свечи которые поменял на кануне, налет был с разными оттенками. Подключившись к мозгам сказали что все работает хорошо, сбросили мне графики вкл. адаптацию и отправили меня покататься на всех режимах. Приехал обратно оставили машину на пару часов чтобы посмотреть как она глохнет, как на зло она не заглохла. Давление было примерно 1.31 когда оставлял на пару часов, в момент проверки 0.89 на заглушенной машине. Сказали немного падает давление, но не могут понять почему!
Дальше сели в машину и поехали с его компом. По приезду был вынесен вердикт, что газовые мозги просят все больше и больше топлива т.е. не может их настроить и связано это наверно с отсутствием катализатора.
Посоветовал два выхода:
1-поставить новый катализатор
2-прошить бензиновый блок управления с евро4 под евро 2 и сдвинуть зажигание специально под газ
И сказали что на газу лучше не ездить пока не настрою идеально работу двиг. на бензине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нашел тех кто прошивает под евро2 сказали что не поймут почему ребята не смогли настроить гбо.

Вот в такой тупик я попал. шнурка пока нет, в настройках тоже не очень. вообще ни как!
Кто может что подсказать, помочь буду очень признателен.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема в машине или в установщиках ???

Сообщение Propan »

Это вопрос относиться к магазину?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
roenko
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 10:09 pm

Re: Проблема в машине или в установщиках ???

Сообщение roenko »

Propan писал(а):Это вопрос относиться к магазину?
Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»