Здравствуйте.
1.Очень мало информации про Лубрикатор FLASHLUBE. Нужун или нет, особенно для современных форсированных японских двигателей?
2. Какой расход жидкости (масла)?
3. Сколько стоит жидкость отдельно.
Лубрикатор FLASHLUBE для 4-го покаления нужен или нет?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
У нас то же нет, а самое главное мы не понимаем его принцип действия.Дмитрий010 писал(а):Очень мало информации про Лубрикатор FLASHLUBE. Нужун или нет, особенно для современных форсированных японских двигателей?
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000Дмитрий010 писал(а):Какой расход жидкости (масла)?
уточнюДмитрий010 писал(а):Сколько стоит жидкость отдельно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
В начале наполните резервуар лубрикатором приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и плотно заверните крышку. При работе двигателя на холостых оборотах установите скорость потока жидкости с помощью регулировочного винта около 12 капель в минуту (при заворачивании скорость должна уменьшаться, а при выворачивании увеличиваться). При установленной скорости потока достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива. Рекомендуется проверять остаток лубрикатора каждый раз после очередной заправки топливом (объем). Например, при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора. Обратите внимание на то, что при остановке двигателя стеклянный дозатор может заполняться лубрикатором. Это нормально и не влияет на работу системы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Есть вот тут такой список неплохой по моделям отдельно.В двух словах если стоит в конце галочка то лубрикатор рекомендуется, если нету галочки то ненужен. http://www.borel.fr/faisabilites/vehicu ... php?marque