Лубрикатор FLASHLUBE для 4-го покаления нужен или нет?

Подкапотный комплект, Мультиклапаны, Редуктора, Клапаны, Смесители, Аксессуары, FLASHLUBE
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий010
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm

Лубрикатор FLASHLUBE для 4-го покаления нужен или нет?

Сообщение Дмитрий010 »

Здравствуйте.
1.Очень мало информации про Лубрикатор FLASHLUBE. Нужун или нет, особенно для современных форсированных японских двигателей?
2. Какой расход жидкости (масла)?
3. Сколько стоит жидкость отдельно.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Дмитрий010 писал(а):Очень мало информации про Лубрикатор FLASHLUBE. Нужун или нет, особенно для современных форсированных японских двигателей?
У нас то же нет, а самое главное мы не понимаем его принцип действия.
Дмитрий010 писал(а):Какой расход жидкости (масла)?
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000
Дмитрий010 писал(а):Сколько стоит жидкость отдельно.
уточню
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

В начале наполните резервуар лубрикатором приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и плотно заверните крышку. При работе двигателя на холостых оборотах установите скорость потока жидкости с помощью регулировочного винта около 12 капель в минуту (при заворачивании скорость должна уменьшаться, а при выворачивании увеличиваться). При установленной скорости потока достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива. Рекомендуется проверять остаток лубрикатора каждый раз после очередной заправки топливом (объем). Например, при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора. Обратите внимание на то, что при остановке двигателя стеклянный дозатор может заполняться лубрикатором. Это нормально и не влияет на работу системы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
nawigator

Сообщение nawigator »

Есть вот тут такой список неплохой по моделям отдельно.В двух словах если стоит в конце галочка то лубрикатор рекомендуется, если нету галочки то ненужен. http://www.borel.fr/faisabilites/vehicu ... php?marque
Ответить

Вернуться в «Классическое ГБО (I.II.III) поколение»