Страница 1 из 1

Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Пн окт 03, 2016 10:12 pm
subsun
Все началось с того, что появился запах газа в салоне и стала плохо заводиться машина на горячую :? . Обмыливанием соединений утечки не выявлено :shock: .Появилось предположение о пропуске через соединение клапана аварийного сброса.Клапан аварийного сброса запаян год назад.Путем отглушения трубки проверил пропуск через штуцер сбросника на заведенном авто, травило еле-еле. В программе сразу выросло давление газа с 1.15 до 1.95, давление МАР при ХХ 0,3. Решил перебрать редуктор, при осмотре мембраны трещин не выявлено. Раскрутил соединение клапана с мембраной, обезжирил, собрал и установил на авто. После установки опять проверил герметичность обмыливанием, травления через штуцер нет, пена на штуцере то чуть надуется, то внутрь войдет, в общем - работает редуктор. Но давление также увеличивается при пережатии трубки с клапана до тройника на 0,8 (-).
Есть вопросы:
1. Должно ли расти давление при отглушении трубки сброса в коллектор? :?
2. Должно ли расти давление МАР в программе при увеличении оборотов с 0,3 до 0,8?
3. Какая должна быть просадка давления на редукторе Tomaseto Alaska при давлении 1,15?
Жду совета! Буду рад любой помощи! :)

Re: Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Пн окт 03, 2016 10:13 pm
ввв
шевроле тахо просадит его в 0 !!! :lol:

Re: Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Пн окт 03, 2016 10:16 pm
subsun
Сори, забыл указать авто - Toyota Corolla NZE124 1.5

Re: Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Пн окт 03, 2016 10:18 pm
ввв
коней 110-120?

Re: Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Пн окт 03, 2016 10:24 pm
subsun
102 л/с

Re: Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Пн окт 03, 2016 10:25 pm
ввв
аляска - такой редуктор ... непредсказуемый
работает пока новый, потом начинает фантазировать
с давлением у него проблемы были, потом вроде исправили, можно его даже форсировать, но поменять надо ремкомплект и лучше оригинальный. Пружина тоже теряет упругость свою, ее тоже менять или подкладывать шайбу
норм редуктор не должен просаживаться более чем на 0.15 - 0.2 бар, иначе беда

Re: Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Ср окт 05, 2016 9:32 am
subsun
Ау люди!!!
Ещё раз:
1. Должно ли расти давление при отглушении трубки сброса в коллектор? :?
2. Должно ли расти давление МАР в программе при увеличении оборотов с 0,3 до 0,8?
3. Какая должна быть просадка давления на редукторе Tomaseto Alaska при давлении 1,15?
Жду совета! Буду рад любой помощи! :)

Re: Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Ср окт 05, 2016 10:15 am
ввв
subsun писал(а): Должно ли расти давление при отглушении трубки сброса в коллектор?
там нет такой трубки
subsun писал(а): Должно ли расти давление МАР в программе при увеличении оборотов с 0,3 до 0,8
должно
subsun писал(а):
Какая должна быть просадка давления на редукторе Tomaseto Alaska при давлении 1,15
чем меньше, тем лучше

Re: Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Пн окт 10, 2016 8:14 pm
subsun
ввв писал(а):
subsun писал(а): Должно ли расти давление при отглушении трубки сброса в коллектор?
там нет такой трубки
subsun писал(а):
От всасывающего коллектора проложена трубка к PS-01,посередине трубки тройник , от тройника проложена еще одна трубка к штуцеру на крышке редуктора.

Re: Нужна помощь. tomaseto alaska,digitronic,PS-01

Добавлено: Вт окт 11, 2016 2:25 pm
ввв
subsun писал(а):От всасывающего коллектора проложена трубка к PS-01,посередине трубки тройник , от тройника проложена еще одна трубка к штуцеру на крышке редуктора.
это просто трубки идущие от коллектора к датчику (разряжение) и полости в редукторе которая работает как раз при разряжении. есть в редукторе и сбросной клапан, но его работа научно не доказана :D