Провал на макси 2.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 10:10 am

Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Здравствуйте. С весны катаю макси 2, томасетто антарктик, форсунки Lovato. Жиклеры 2.5 Уаз Патриот. Все работает как часы, нареканий нет, но есть один нюанс, который был с самого начала установки ГБО. Это провал при резком нажатии на газ. Меня это абсолютно не напрягает, но он есть. На бензине провала нет. И вот настал момент ,когда я захотел его устранить для того, что его просто быть не должно.
Прочитал причины, по которым провал может быть, но ко мне косвенным образом подходит только одна, это низкое давление в редукторе.
На данный момент и все это время давление составляет 1.15. Просадки давления при резком нажатии газа нет. Карты сходятся практически идеально, время форсунок практически не меняется при переходе с бензина на газ, топливные коррекции стремятся к нулю. Машина заводится идеально, переходит на газ без проблем, едет нормально ,на газу не тупит, все параметры ,которые я смог понять и изучить в норме. Но есть провал. Скажите, стоит ли попробовать увеличить давление редуктора, или может быть еще будут какие-то советы?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Либо прошивка мозгов, либо установка вариатора. Не ломайте впрыск газа, провал из-за зажигания.
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 10:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Vint46 писал(а):Либо прошивка мозгов, либо установка вариатора. Не ломайте впрыск газа, провал из-за зажигания.
Забыл указать, стоит двухрежимка от Романа Б.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:59 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение ввв »

Василий1980 писал(а): двухрежимка от Романа Б
возврати былое и воздастся тебе нормальной работой чмодрыгателя
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 10:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

ввв писал(а):возврати былое и воздастся тебе нормальной работой чмодрыгателя
До прошивки было все то же самое. А вообще прикольно, не прошит - прошейся, прошит - убери прошивку.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Был тут человек, который тоже майку рвал, что прошит прошивкой от романа б, от которой все кипятком ссутся в интернете. В оконцовке, оказалось, что сток прошива интереснее ехала, потому как имела лямбда регулирование. :D

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Хочешь истины? Бери сканер и смотри что с углом происходит во время провала.
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 10:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Vint46 писал(а):Был тут человек, который тоже майку рвал, что прошит прошивкой от романа б, от которой все кипятком ссутся в интернете. В оконцовке, оказалось, что сток прошива интереснее ехала, потому как имела лямбда регулирование. :D

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Хочешь истины? Бери сканер и смотри что с углом происходит во время провала.
Ну я майку не рву, просто вы сначала сказали, что нужно прошиться, я сказал, что прошит. Оппонент ваш сказал, что прошиваться не нужно. Теперь вы вроде как переобулись и тоже говорите, что прошивка плоха. Кипятком я не ссусь от прошивки, на динамические показатели, на эфимерный прирост лошадей и прочую требуху мне плевать, я шился лишь по одной причине, чтобы получить адекватный режим работы двигателя на газе, ну то есть коррекцию уоз при работе на газе. Про сканер я вас услышал, а что конкретно должно, или не должно происходить с углом в момент провала?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Я не могу говорить плоха или хороша прошивка, пока ее в редакторе не открою:-) . Прошиться - идеальный вариант, проблема в том, что прошивка должна быть отредактирована для конкретного авто и конкретных целей. То, что массово льется "чиповщиками" во все подряд машины, наврядли решит данную задачу. Поэтому есть вариант не такой изящный, но вполне действенный - вариатор. Но его тоже надо уметь настраивать. Общепринятый метод "с холостых поднимем на 3 градуса, а с 3000 на 6" ничего не даст. Ну, может едва заметный эффект будет. На прошлой неделе настраивал вариатор человеку с этого форума с ником sadovnik. Так вот на его машине пришлось местами на 14 градусов углы поднимать. Вот как-то так. Надеюсь, понятно обьяснил.
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 10:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Vint46 писал(а):Вот как-то так. Надеюсь, понятно обьяснил.
Я понял вас. Просто странно, что у Романа Б. шилась куча народа и ни у кого я в записях не встречал информацию про провал на газе, кто-то бы уж точно написал бы. До прошивки было так же, прямо один в один, вот я и подумал, что может быть банально газа не хватает в трубках при резком нажатии педали. Скажите, а по сканеру нужно что-то особое, или тот же сматфон и "torque" дадут картину происходящего? В ней же ведь можно посмотреть уоз на холостых к примеру и в момент нажатия педали. Я тогда гляну и результаты вам озвучу.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Василий1980 писал(а): банально газа не хватает в трубках при резком нажатии педали
Банально бы тогда блок на бензин перескакивал по просадке давления. Запишите осциллограмму на газе в макси, там будет видно все, что с давлением происходит.
Василий1980 писал(а):Скажите, а по сканеру нужно что-то особое, или тот же сматфон и "torque" дадут картину происходящего?
Я склоняюсь к opendiag. Torque непонятно что в логи пишет и непонятно чем их смотреть. Нужен угол опережения зажигания и угол открытия дроссельной заслонки. Ну и еще несколько параметров. Если сможете записать логи прогой Torque, чтобы потом их прочитать можно было, то и она сгодится.
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 10:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Vint46 писал(а):Я склоняюсь к opendiag. Torque непонятно что в логи пишет и непонятно чем их смотреть. Нужен угол опережения зажигания и угол открытия дроссельной заслонки. Ну и еще несколько параметров. Если сможете записать логи прогой Torque, чтобы потом их прочитать можно было, то и она сгодится.
Хорошо, я постараюсь все записать и выложу на ваш суд.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Никакого суда тут нет. :D Есть желание помочь.
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 10:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Vint46 писал(а):Никакого суда тут нет. :D Есть желание помочь.
Ну я имел в виду, что вам судить осциллограммы, потому как при моих знаниях на данный момент, осциллограммы мне ничего не скажут-)

Добавлено через 22 часа 47 минут 18 секунд:
Vint46 писал(а):Банально бы тогда блок на бензин перескакивал по просадке давления. Запишите осциллограмму на газе в макси, там будет видно все, что с давлением происходит.
Вот, записал осциллограмму, посмотрите пожалуйста - https://dl.dropboxusercontent.com/u/259 ... %D0%B0.osc

Добавлено через 1 день 9 часов 58 минут 35 секунд:
Спецы, гляньте кто-нибудь осциллограмму!
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Это жопа какая-то. Откуда оно 35 мс бензинового впрыска берет при нажатии на педаль? (хотя, догадываюсь откуда :wink: :D ). Ее тупо заливает нахрен. Отсюда и провал. Надо на сток бензиновом софте смотреть. Это яд, внатуре: взять и все 4 форсы тупо открыть при нажатии на педаль :shock: :?
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 10:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Vint46 писал(а):Это жопа какая-то. Откуда оно 35 мс бензинового впрыска берет при нажатии на педаль? (хотя, догадываюсь откуда :wink: :D ). Ее тупо заливает нахрен. Отсюда и провал. Надо на сток бензиновом софте смотреть. Это яд, внатуре: взять и все 4 форсы тупо открыть при нажатии на педаль :shock: :?
Если вы имеете в виду прошивку, то до прошивки был тот же самый провал. Я когда сам смотрел осциллограмму, не обратил внимание на открытие форсунок, но посмотрел, что кривая газа уходит вниз при резком нажатии на педаль, то есть давление просаживается до 0.6 в некоторых случаях. В связи с этим я ради интереса поднял давление в газовой магистрали до 1.35 и провал стал ощутимо меньше. Хрен поймешь, вы говорите заливает, а я наоборот газку поддал-). Вернуть сток прошивку у меня нет возможности.

Добавлено через 4 часа 25 минут 1 секунду:
P.S Я может чего-то не понимаю, но если я нажимаю педаль в пол, то логично что форсунки должны открыться надолго, чтобы налить топлива побольше? На бензине ведь провала нет, машина тут же подрывается.

Вернуться в «DIGITRONIC»