Страница 1 из 1

Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Добавлено: Пт дек 02, 2016 12:44 pm
Евгений Б
Всем привет.
Приобрел микрометр и сделал стенд- пришло время менять ремкомплект форсунок.
Есть таблица компании Valtek , по ней, для моего авто( Toyota, 109 л.с.,4 цилиндра) ход штока должен быть 0,7 мм. Мастер знакомый советует выставить 0,4-0,5. Как правильно?
При старом значении ход был 0,5( замерил перед разборкой форсунок).
Решил рискнуть. Поменял ремкомплект и аыставил 0,7.( как по таблице для моего движка)
Чтобы откалибровать пришлось давление редуктора снижать до 0,9 бар, только тогда линия коэффициента поднялась за значение "1".
Поездил. Вроде даже по ощущениям машина мягче стала ехать.
Так как же вернее будет выставить ход штока?
И чем грозит эксплуатация с выставленным и откалиброванным 0,7???
Ребята, поделитесь опытом.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Да, ход 0,5 был при том, что мне их калибровали 1 раз( тот мастер, что и советует значение 0,5).

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Добавлено: Пт дек 02, 2016 1:45 pm
пашка
Евгений Б писал(а):Всем привет.
Приобрел микрометр и сделал стенд- пришло время менять ремкомплект форсунок.
Есть таблица компании Valtek , по ней, для моего авто( Toyota, 109 л.с.,4 цилиндра) ход штока должен быть 0,7 мм. Мастер знакомый советует выставить 0,4-0,5. Как правильно?
При старом значении ход был 0,5( замерил перед разборкой форсунок).
Решил рискнуть. Поменял ремкомплект и аыставил 0,7.( как по таблице для моего движка)
Чтобы откалибровать пришлось давление редуктора снижать до 0,9 бар, только тогда линия коэффициента поднялась за значение "1".
Поездил. Вроде даже по ощущениям машина мягче стала ехать.
Так как же вернее будет выставить ход штока?
И чем грозит эксплуатация с выставленным и откалиброванным 0,7???
Ребята, поделитесь опытом.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Да, ход 0,5 был при том, что мне их калибровали 1 раз( тот мастер, что и советует значение 0,5).
0.45 мм самое то ,долше будут ходить ,а с таким ходом разобются резинки на штоке.

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Добавлено: Пт дек 02, 2016 2:26 pm
Евгений Б
Спасибо. Сегодня откалибрую заново.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Ребята,а давление в редуктора поставить на такую величину, чтобы коэффициент был на 1 или выше?

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Добавлено: Пт дек 02, 2016 3:06 pm
пашка
Евгений Б писал(а):Спасибо. Сегодня откалибрую заново.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Ребята,а давление в редуктора поставить на такую величину, чтобы коэффициент был на 1 или выше?
Чтоб 1,2-1,5мс было от бенза ,самое то )

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Добавлено: Пт дек 02, 2016 4:29 pm
orlov vladimir
пашка писал(а):
Евгений Б писал(а):Спасибо. Сегодня откалибрую заново.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Ребята,а давление в редуктора поставить на такую величину, чтобы коэффициент был на 1 или выше?
Чтоб 1,2-1,5мс было от бенза ,самое то )
С чего Вы взяли?
Давление выставить 1,0 - 1,2Бар (диф)
Ход штока 0,5.
Время газовых форсунок 5,0 -5,5 мсек. Не зависит от времени бензоимпульсов. Подбирается диаметром жиклёров.

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Добавлено: Пт дек 02, 2016 7:29 pm
Евгений Б
Выставил ход штока 4,5-4,6. Давление 1,2 бара, коэффициент вышел в 1,3. Время бензофорсов 2,8-3,0 мс. Время газофорсов 4,8-5,0 мс.
Но....
Теперь при работе на газу на хх есть тряска и появились короткие шипящие звуки , при которых ДВС вздрагивает. Вчера при ходе штока 0,7 и давлении 0,9-1 бар такого не было и на хх не троило.
Что это как думаете?

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Добавлено: Пт дек 02, 2016 9:58 pm
пашка
Евгений Б писал(а):Выставил ход штока 4,5-4,6. Давление 1,2 бара, коэффициент вышел в 1,3. Время бензофорсов 2,8-3,0 мс. Время газофорсов 4,8-5,0 мс.
Но....
Теперь при работе на газу на хх есть тряска и появились короткие шипящие звуки , при которых ДВС вздрагивает. Вчера при ходе штока 0,7 и давлении 0,9-1 бар такого не было и на хх не троило.
Что это как думаете?
прогу открой посмотри при выключеном движке может форсунка какая не держит (давление сразу падает в редукторе )