[FAQ] Принцип работы системы

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

[FAQ] Принцип работы системы

Сообщение Propan »

В основе работы системы лежит принцип использования штатного сигнала управления работой каждой бензиновой форсунки и соответствующей обработки газовым процессором сигнала бензинового процессора для управления работой газовых инжекторов, при этом подача газового топлива осуществляется во впускной коллектор в непосредственной близости к местам установки бензиновых форсунок. Преимущества такого способа в том, что сохраняются все условия работы двигателя, заложенные предприятием-изготовителем автомобиля. Автоматически сохраняется стратегия топливоподачи (одновременный впрыск, попарный впрыск или любой другой, использованный в штатном бензиновом алгоритме), не требуется отключение или эмулирование штатных датчиков, так как они при работе на газе работают в штатном режиме. При такой схеме подачи газа впускной коллектор заполнен воздухом, а не газовоздушной смесью, как в случае работы обычного редукторного оборудования, вследствие чего исключены так называемые «хлопки» во впускном коллекторе при неисправности системы зажигания и нарушении состава рабочей смеси. Это позволяет устанавливать газовое оборудование на автомобили с пластиковыми впускными коллекторами. При этом динамические характеристики автомобиля и экономичность эксплуатации существенно лучше по сравнению с традиционными редукторными газобаллонными системами.
Аватара пользователя
princip
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 11:53 pm

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение princip »

считаю альтернативы впрыску нет
Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение bars56 »

А с этим кто-то не согласен?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение vtral »

Газовые форсунки как управляются диджиком? В электрическом смысле.
Это я ищу альтернативный сигнал работы на газе для вариатора зажигания, чтобы при работе ИСА-2 вариатор понимал, на каком топливе фактически работает мотор...
При необходимости сделаю преобразователь.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):Газовые форсунки как управляются диджиком? В электрическом смысле.
Полевичком коммутируются на массу. Есть ШИМ.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение vtral »

Понятно. Сигнал на вариатор "получить" вполне можно. Вот если бы еще и общий "плюс" коммутировался...

А если сделать ход конем, но в двух местах...
Выход диджика на светодиод пульта управления (индикатора) заставить моргать в любых режимах, кроме питания двигателя газом. Пусть даже периодическое гашение будет столь кратковременным, что глазом не заметно, это первое место.
А вариатор (Феникс, Хамелеон...) научить по входу, что любые импульсы на входе (или полный ноль) - это питание бензином (не надо углы двигать), четкий высокий уровень - питание газом, двигаем углы... это второе место... (Ну, или наоборот, если управление светодиодом тоже "по земле".)

При этом все эти мероприятия чисто программные, а уж мы на местах провода соединим как надо...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение DimasBig »

Мысль понятна.
Но вроде логичней и проще в этом направлении двигаться со стороны вариатора и сигнал на переключение брать с газофорс. Тогда наличие импульсов будет работой на газу - отсутствие бензином. С горы Арарат на ПХХ можно и на бензоуглах съехать. Всякие прогревочные включения газофорс убирать задержкой перехода на режим "газ".
Какие еще могут быть засады?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):Мысль понятна.
Но вроде логичней и проще в этом направлении двигаться со стороны вариатора и сигнал на переключение брать с газофорс. Тогда наличие импульсов будет работой на газу - отсутствие бензином. С горы Арарат на ПХХ можно и на бензоуглах съехать. Всякие прогревочные включения газофорс убирать задержкой перехода на режим "газ".
Какие еще могут быть засады?
С горы когда- на ПХХ- на бензо УОЗ, а после выхода из ПХХ- задержка перехода на газовый УОЗ, чуть чуть на бензиновом проедут. Если у кого включена эта задержка.
А если наоборот- от бензиновых? Есть импульс- то Бензо УОЗ, нет импульса- то газовый УОЗ. Тогда на газе- всегда газовый УОЗ, а на ПХХ на бензине будет газовый УОЗ, а задержки перехода на бензо УОЗ с газового вроде нет ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):А если наоборот- от бензиновых?
И правда если непосредственно с форсунок - то можно вроде.
Leha64 писал(а): а задержки перехода на бензо УОЗ с газового вроде нет ?
нет
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение DimasBig »

С Бензофорсами есть неприятность -могут быть открыты все время.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение vtral »

Бензофорсы пульсируют всегда (условно). Ведь для газовых мозгов они задают и такт, и время бензина...

С газовой форсунки брать управление можно, но могут возникнуть неоднозначности в разных режимах, когда часть газовых форсов вырубается.

С любых форсов, как индуктивной нагрузки, в варик полезут импульсы самоиндукции. Сомневаюсь, что этот вход варика был на это рассчитан. Придется внешние защитные цепи городить.

Мне больше по душе светодиод. Уже выяснил, что он плюсом управляется. И сигнал "чистый", и обработать его можно по разному, в разных условиях. Тут главное программера уговорить "два байта переписать". ;)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):Бензофорсы пульсируют всегда (условно). Ведь для газовых мозгов они задают и такт, и время бензина...
в режиме полной мощности на высоких оборотах - могут и 720 градусов лить теоретически.
vtral писал(а):С газовой форсунки брать управление можно, но могут возникнуть неоднозначности в разных режимах, когда часть газовых форсов вырубается.
да неодназначностей не избежать
vtral писал(а):Мне больше по душе светодиод. Уже выяснил, что он плюсом управляется. И сигнал "чистый", и обработать его можно по разному, в разных условиях. Тут главное программера уговорить "два байта переписать".
да тут сигнал лучше конечно, если удастся:
vtral писал(а):Выход диджика на светодиод пульта управления (индикатора) заставить моргать в любых режимах, кроме питания двигателя газом. Пусть даже периодическое гашение будет столь кратковременным, что глазом не заметно, это первое место.
за вариком дело не станет.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение vtral »

И так, за вариком дело не заржавеет.
А как на эти предложения смотрит производитель Диджитроника? Вроде не слишком сложная задача, научить светодиод моргать нужным образом... Это стало бы прорывом... :)

Можно конечно и силовым выходом на газовый клапан "моргать", но не хотелось бы испытывать на электропрочность компоненты (нагрузка индуктивная)... Что там, кстати, на выходе этом, полевик, реле? Логика подсказывает, что реле. Тогда особо не "поморгаешь". :(

Прошу производителя Диджитроника подключиться к диалогу. Вместе быстрее найдем решение. Народ, поддержите!
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение Alex DGI »

vtral писал(а):И так, за вариком дело не заржавеет. А как на эти предложения смотрит производитель Диджитроника?
Всё под контролем, надеюсь все пожелания в следующей версии (№8) будут учтены. Потерпите пжл немного. :wink:
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: [FAQ] Принцип работы системы

Сообщение vtral »

Alex DGI писал(а):все пожелания в следующей версии (№8) будут учтены. Потерпите пжл немного.
Угу. Подпись поменял. :D
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»