[FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

[FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Propan »

Выбор редуктора
Монтаж систему следует выполнить согласно схеме подключения. Во время
подключения систем последовательного впрыска газа EASY FAST нужно обратить
особое внимание на правильный выбор редуктора в зависимости от мощности
двигателя и сопел форсунок. При неправильном выборе редуктора по отношению к
мощности двигателя автомобиля при большом расходе газа, то есть полностью
открытом дроссельном клапане, редуктор не сможет обеспечить номинального
давления и давление в системе начнёт падать. Если давление газа упадёт ниже
минимальной величины, установленной на контроллёре, система переключится на
питание бензином.
Монтаж газового редуктора.
Газовый редуктор устанавливается в соответствии с общей схемой монтажа (см. СХЕМА МОНТАЖА) в месте, доступном для проведения регулировки и контроля выходного давления во время настройки и эксплуатации оборудования. Он должен быть закреплен ниже уровня охлаждающей жидкости. Для обеспечения испарения сжиженного газа редуктор должен быть подключен к системе охлаждения двигателя.
Наиболее распространенной схемой подключения обогрева редуктора является его врезка в магистраль отопителя салона параллельно самому отопителю при помощи тройников и хомутов, входящих в комплект оборудования
Подключение вакуума.
На редукторе имеется штуцер подвода вакуума из впускного коллектора. Для подключения необходимо врезать вакуумный штуцер М6 во впускной коллектор на расстоянии 30 – 50мм за дроссельной заслонкой по ходу потока воздуха и соединить рукавом 5х7 согласно прилагаемой схеме монтажа.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Propan »

Редуктор Ловато.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение bars56 »

Propan писал(а):Выбор редуктора
На редукторе имеется штуцер подвода вакуума из впускного коллектора.
.
Дмитрий, а какова будет ошибка в подаче газа, если не подключать вакуум к редуктору?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Propan »

ошибки не будет, а вот нестабильная работа на перегазовках обеспечено
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Володя »

подключение вакуума позволяет более коректнее работать редуктору. прямая зависимость от разряжения во впускном коллекторе.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Alexey »

куда лучше вывести "экстренный сброс газа" ?
- может лучше во впускной коллектор, так же как и вентиляция картера,
чтоб остатки газа, что он выплюнет досжигались в двигателе,
если вывести просто "на улицу", под капот, вонять наверно газом будет, не хотелось бы?
спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 52 секунды:
а можно узнать
- что такое "экстренный сброс газа", как часто и как много случается эта "неожиданность" ?
спс.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Alexey »

у меня редуктор в точности такой же как здесь на картинке,
не могу болтом регулировки подкорректировать давление,
кручу болт в любую сторону, давление не как не меняется!
как будто он прокручивается.
Давление программа показывает 0.90 +/-0.03 (работа на газе), хотел поднять до 1.00, не как !
Раньше давление смог подрегулировать до 1.00, потом экспериментировал с форсунками,
давление снижал до 0.80-0.90, а теперь не как не могу его вернуть до 1.00!
редуктор новый.

Можно ли самому снять верхнюю крышку редуктора, посмотреть, там вроде не чего сложного нет ?
Что можно еще сделать ?
может конденсат какой внутри слить

так то все системы работают нормально, машина едет, холостые, динамика удовлетворительно
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Propan »

Alexey писал(а):Можно ли самому снять верхнюю крышку редуктора, посмотреть, там вроде не чего сложного нет ?
можно.
Alexey писал(а):может конденсат какой внутри слить
не думаю.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Alexey »

Верхнюю крышку редуктора снял, все было просто.
Странно, вроде изделие качественное, но регулировочный болт маленько подклинил с тарелкой пружины и вращался вместе с ней, а так она должна оставаться неподвижной. Чуть капнул ВД-шкой, на резьбу болта, расшевелил резьбовое соединение, покрутил его во все стороны, чтобы резьба разработалась, собрал все обратно.
Все гуд! болт, регулировка заработала, давление выставил 1.00.
Аватара пользователя
sunburn
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:15 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение sunburn »

У меня редуктор ZAVOLI/s чегото не могу понять как его закрепить, где у него верх где низ, назначение выводов в принципе понятно, а вот с установкой проблемы.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Propan »

sunburn писал(а):У меня редуктор ZAVOLI/s чегото не могу понять как его закрепить, где у него верх где низ, назначение выводов в принципе понятно, а вот с установкой проблемы.
Редуктора 4 поколения можно ставить как вам угодно, у них нет направления.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
SergVoyager
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 5:34 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение SergVoyager »

Мотор 4л., 6цилиндров. Мощность 265. Что посоветуете. Один AUTOGAS R01, один GURTNER 200 КИЛОВАТ или два LOVATO RGJ. Основную магистраль кинуть 8мм, или 6мм хватит?
Аватара пользователя
raiders
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 10:23 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение raiders »

Народ подскажите Редуктор omasetto artik Впускной патрубок 8 мм а у клапана 6мм и магистраль всю взял 6мм что делать подскажите !!!
Спасибо тем кто помогает !
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение kontakt2000 »

raiders писал(а):Впускной патрубок 8 мм а у клапана 6мм
Есть переходник D8 редуктора - D6 трубка.
Аватара пользователя
raiders
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 10:23 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение raiders »

Огромное спасибо буду искать !
Спасибо тем кто помогает !
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»