[FAQ] Монтаж электрических систем

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

[FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Propan »

Монтаж переключателя вида топлива.
Переключатель вида топлива устанавливается в салоне автомобиля в месте, удобном для управления с места водителя, и крепится при помощи самонарезающих винтов или двухстороннего скотча, входящих в комплект. Подключение электрического жгута переключателя производится в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Монтаж блока управления.
Блок управления устанавливается в подкапотном пространстве в месте, где температура окружающей среды не превышает +85°С и крепится к кузову при помощи двух самонарезающих винтов.
Подключение электрического жгута блока управления.
Схема подключения жгута приведена в схеме.
montag_sxema.gif
Порядок подключения жгута к бензиновым форсункам.
Сначала необходимо снять электрические разъемы с бензиновых форсунок. Затем
включить зажигание, не запуская двигатель и при помощи тестера, включенного в режим измерения постоянного напряжения, на разъемах бензиновых инжекторов определить контакт питания. На нем должно быть бортовое напряжение 13,5...14 В. На втором управляющем контакте напряжения не будет. На эмуляторном жгуте блока имеются 4 пары разъемов (4 вилки и 4 розетки) по одной паре на каждый цилиндр, при этом разъемы-вилки не защелкнуты в корпуса. Их необходимо защелкнуть таким образом, чтобы контакт на проводе красного цвета после подключения этой вилки к розетке штатного жгута бензиновых форсунок сочленялся с контактом питания, выявленного при предыдущем тестировании. Контакт-розетка эмуляторного жгута блока одевается на разъем бензиновой форсунки. Эта операция проводится аналогично для всех цилиндров двигателя.
После правильно выполненного монтажа надо соединить компьютер с установленной диагностической программой при помощи интерфейса RS модели DIGITRONIC. Перед тем, как стартовать программу, включите зажигание (для подачи напряжения на контроллер).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
gazelist_2006@bk.ru
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 9:08 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение gazelist_2006@bk.ru »

Интересует схема подключения форсунок на т-4: установлена рампа с бенз. форсунками и т.к. впрыск full-group на рампе присутсвует только один разъем с двумя проводами.провода к газовому контроллеру надо параллелить или достаточно будет подключить провод первой форсунки ???
Аватара пользователя
ZAG
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 3:51 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение ZAG »

Propan писал(а): по одной паре на каждый цилиндр, при этом разъемы-вилки не защелкнуты в корпуса.
Что-то я дёргал, дёргал. а клема не хочет вылезать из колодок...

Обрезать провод не хочется.... посоветуйте как вынуть клему из колодки на эмуляторном жгуте проводов.
Аватара пользователя
Рязанов Сергей
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 3:59 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Рязанов Сергей »

Обрезать не надо внимательно посмотри на колодку там должен быть стопор его надо отогнуть
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Володя »

на full-group надо параллелить.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Alexey »

по схеме выше не понял одного:
вверху, слева, коричневый провод к катушке зажигания,
а если безконтактное зажигание, и к катушке подходят 4 проводка, к какому из них ?
(ВАЗ 2115, 2004 г/в, мозги БОШ 1.5.4)
спс.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Alexey »

опс, не 4, а похоже три проводка, на высоковольтном блоке (катушке)

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
(из forum.chiptuner.ru)
У Дижитроника есть вход от тахометра или от катушки зажигания, и именно по этому входу он получает сигнал об оборотах.
угу, и дк куда его подключать ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Propan »

Alexey писал(а):У Дижитроника есть вход от тахометра или от катушки зажигания, и именно по этому входу он получает сигнал об оборотах.
угу, и дк куда его подключать ?
можно и так и так, как вам удобней
Alexey писал(а):по схеме выше не понял одного:
вверху, слева, коричневый провод к катушке зажигания,
а если безконтактное зажигание, и к катушке подходят 4 проводка, к какому из них ?
(ВАЗ 2115, 2004 г/в, мозги БОШ 1.5.4)
к любому управляющему проводу их там два они меньше сечением или берем тестер и смотрим где плюс и минус.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Alexey »

у меня нет лямбда зонда (ЭСУД BOSH 1.5.4, выхлоп "Россия-83"), как быть ?
если смысл принудительно врезать в выхл. трубу только для газового ЭБУ ?
спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Propan »

Alexey писал(а):у меня нет лямбда зонда (ЭСУД BOSH 1.5.4, выхлоп "Россия-83"), как быть ?
не как
Alexey писал(а):если смысл принудительно врезать в выхл. трубу только для газового ЭБУ ?
спасибо.
смысла нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
VITALIJ75
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение VITALIJ75 »

Думаю что есть смысл. Тогда можно по его показаниям карту откатать.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Правда помучатся не мало придется, но если оборудование уже стоит то можно и позаниматься.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Alexey »

"коричневый провод к катушке зажигания" - поставил на провод тахометра, после чего пришлось в программе выставить "Кол.Цик. на катушку" = 4 цилиндра, теперь Диджи обороты видит нормально.
Несколько смутило, что датчик температуры (CT-Lovato-4K7) на редукторе показывает температуру на 10 градусов ниже, нпр. когда на дв. 95С, на редукторе показывает 85С, думаю здесь объясняется тем, что датчик Охл.Жид. ЭСУД стоит в самой ОЖ, а датчик на редукторе дает температуру корпуса редуктора, а не ОЖ.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
"Думаю что есть смысл. (поставить Датчик Кислорода) Тогда можно по его показаниям карту откатать."
- а может сделать ДК (лямбда зонд) на проводке и сунуть его в выхлопную трубу только чтобы карту откатать,
а потом убрать, но ! рабочая температура ДК кажется 300С, а на выходе из трубы такого нет
или может есть ДК которые будут работать и на низких температурах ?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение vtral »

Alexey писал(а):на редукторе показывает температуру на 10 градусов ниже...
...или может есть ДК которые будут работать и на низких температурах ?
В редукторе активно испаряется жидкая фаза, на это требуется много тепла, только по этой причине температура редуктора заметно ниже температуры двигателя. Переключись на бензин, и температура редуктора быстренько приблизится к температуре двигателя (учитывая погрешность датчиков и охлаждение редуктора по внешним поверхностям).
В выхлопную ДК совать нет смысла, работать не будет. Только в выпускной коллектор, как положено.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
schurikaus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 6:59 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение schurikaus »

Добрый день. Подключил всю проводку, проверил не один раз. При заведенном двигателе пишет что двигатель не заведен, нет информации об оборотах и времени впрыска. В чем может быть дело? И еще, температура редуктора 95 градусов, а на самом деле 45.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Propan »

schurikaus писал(а):Добрый день. Подключил всю проводку, проверил не один раз. При заведенном двигателе пишет что двигатель не заведен, нет информации об оборотах и времени впрыска. В чем может быть дело? И еще, температура редуктора 95 градусов, а на самом деле 45.
Открываем документацию к программе и проверяем параметры настройки газового контроллера. Также дополнительные параметры датчик редуктора в частности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»