Деградация силовых ключей ЭБУ 3D Power

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm

Деградация силовых ключей ЭБУ 3D Power

Сообщение Doctor Manhattan »

Очень большое подозрение на такую проблему.
Как будто за 6 лет эксплуатации силовые ключи деградировали у них выросло сопротивление открытия и теперь они не обеспечивают достаточное напряжение для нормального открытия форсунок. Причем как газовых так и бензиновых.
Начиналось с проблемах при запуске - пропадали импульсы на бензофорсах через 1-2 сек прокрутки
Потом проявлялось и на ходу постепенно в виде неустойчивого ХХ. Появился звук похожий на детонация при прогазовках с малых оборотах. Все проявлялось и на газе и на бензине.
Отключил питания газового блока - тоже самое - работает на бензе, но те же симптомы
Все вылечилось физическим отключением бензофорс от цепей газового ЭБУ. Двигатель заработал отлично.
Что скажете, возможно такое дело?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Деградация силовых ключей ЭБУ 3D Power

Сообщение mihail1 »

сопротивление цепи надо мереть
в реле сопротивление контакта возрасло
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm

Re: Деградация силовых ключей ЭБУ 3D Power

Сообщение Doctor Manhattan »

Сопротивление 0,2 Ом
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:13 pm

Re: Деградация силовых ключей ЭБУ 3D Power

Сообщение bender12345 »

Проблему решили?

Вернуться в «DIGITRONIC»