Давление газа после редуктора на турбо моторе

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
dusha
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2018 8:13 pm

Давление газа после редуктора на турбо моторе

Сообщение dusha »

Установлено ГБО 4 поколения Диджитроник iq4, редуктор Emer, форсунки Poletron 1.8 мах, магистраль газовая 8 пластик, на мотор 2.4 турбо 250-300лс.
На холостых давление после редуктора программа показывает 1.4бар, Мап 0.4бар, на бусте когда работает турбина у меня избыток по воздуху 0.8бар, МАП показывает 1.8бар а давление после редуктора 1.4, 1.3.....1.0..0 .8 падает смотря от оборотов и нагрузки на двигатель.
Вопрос давление после редуктора должно вырости на давление избытка 0.8бар и должно быть 2,2 бар примерно? Избыток воздуха давит на мембрану редуктора и давление должно вырости?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление газа после редуктора на турбо моторе

Сообщение vtral »

Программа отображает дифференциальное давление, т.е. разницу между абсолютным давлением во впускном коллекторе и абсолютным давлением после редуктора. В идеале редуктор должен держать эту разницу постоянной, без просадки. Жаль, что так не бывает.

Давление в абсолютном выражении можно отследить по выходному напряжению датчика, но придется пересчитывать его в единицы давления, руководствуясь параметрами сенсора из документации.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»