Всю голову сломал: после последнего визита к газовщику машина утром на холодную сразу пытается перейти на газ и, естественно, глохнет. Всё, что можно, я отключил, температуру перехода и обороты выставил. Что пропустил?
Шнурок недавно купил, только начинаю баловаться с программой. Пока результат такой:
Скоро сведу в одну линию)
Если видите косяки, советы приветствуются, ибо чайник))
Авто: Волга Сайбер, двиг. Chrysler 2,4л, 143 л/с
Редуктор Tomasetto Antarctic
Мозги Digitronic 3D Power
Оффтоп:
Причина запуска на газе?
- Tambovskiyvolk
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 22:38
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
- Tambovskiyvolk
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 22:38
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Причина запуска на газе?
Согласен, критерий перехода на газ у нас у всех один - только температура ОЖ в редукторе.
Давление в газовой рейке при этом никого не волнует (хотя, по минимальному давлению в ней происходит переход на бензин)
Поэтому сразу вопрос - насколько сразу? У вас выставлено всего 30град ОЖ в редукторе, это 1-3 минуты после пуска.
А со второго пуска сразу не глохнет? Если нет, то это, скорее всего, утечка газа после магистрального клапана и не хватает давления по этой причине.
PS
30гр - для зимы маловато, лучше выше 50-и