Настройка в движении
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Настройка в движении
Обьясниете пожалуста простым языком для чайников, как настраивать систему в движении, на что обрщать внимание и что менять. Или дайте ссылку где почитать информацию на эту тему.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Re: Настройка в движении
Может подскажите какую систему или мы должны догадаться?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настройка в движении
Ну емае тутже тема официальной поддержки дигитроника? Собственно по умолчанию дигитроник.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
Re: Настройка в движении
А разницы нет в движении или не в движении, ИМХО главное, что бы на разных нагрузках была возможность сравнить работу движка на газу и на бензине при неизменных положенияъ органов управления и что бы автоматы всякие на срабатывали работали (там круиз или климат)
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настройка в движении
После завершения автокалбровки выскакивает сообщение "проверьте настройки в движении", и в данном разделе почти каждый топик уважаемый пропан заканчивает фразой -"откоректируйте настройки в движении"
Вот мне и любопытно узнать технологию этой проверки.
Вот мне и любопытно узнать технологию этой проверки.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
Re: Настройка в движении
Цитата EASY FAST - Manual (Russian).pdfdavid753 писал(а):После завершения автокалбровки выскакивает сообщение "проверьте настройки в движении", и в данном разделе почти каждый топик уважаемый пропан заканчивает фразой -"откоректируйте настройки в движении"
Вот мне и любопытно узнать технологию этой проверки.
3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений
Создав карты впрыска для газа и бензина (обе карты должны быть нарисованы
непрерывными линиями), мы должны проверить отклонения между бензиновой и
газовой картой. В окне „Карта” с правой стороны находится кнопка „ Отклонение ”.
Нажмите её, появляется график отклонения, нарисованный красной линией. Если
отклонение соответствует диапазону ± 10%, можно предположить, что настройка
выполнена верно, в противном случае необходимо исправить коэффициент пересчета
в тех точках, в которых это требуется.
3.5. Ручная установка контроллера
Контроллер также может быть настроен вручную. Это может занять меньше времени,
чем метод, описанный выше, но требует большого опыта работы с системой.
Начинать, как и в методе, описанном выше, следует с автокалибровки (это
обязательная для правильной работы контроллера процедура, см. 3.1). Если
автокалибровка завершена успешно, и коэффициент пересчета правильный,
необходимо переключиться на бензин и продолжать движение для поверки.
Установка характеристик коэффициента должна быть выполнена следующим
образом:
Необходимо продолжать движение на автомобиле (используя бензин) с максимально
постоянной скоростью, для того, чтобы время впрыска было стабильным. Так
подбираем нагрузку, чтобы время впрыска было, например, 5[мс]. Оценить время впрыска будет легче, используя синий маркер, горизонтальное положение которого
зависит от времени впрыска. После этого необходимо переключиться на газ, и, если
положение маркера не изменилось, значит, не изменилось и время впрыска бензина.
Если время впрыска бензина уменьшилось (маркер переместился влево), это
означает, что коэффициент пересчета слишком большой (смесь стала слишком
«богатой»). В этом случае изменяют коэффициент, в нашем случае, для времени 5
[мс], - уменьшая. Если после переключения с бензина на газ маркер уходит вправо,
это означает слишком «бедную смесь», и, следовательно, коэффициент меняют на
больший для данного времени впрыска.
Процедура, описанная выше, должна быть повторена для нескольких значений
времени впрыска. Таким образом, можно проверять коэффициент пересчета, начиная
с точки калибровки до времени впрыска при большой нагрузке. Можно, например,
проверять карту коэффициента каждые 2 [мс], начиная с точки калибровки. Если
необходимо, можно добавить точки проверки в карту, для более точной регулировки.
После выполнения описанной процедуры ручной настройки, карты бензина и
газа должны совпасть..
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bluebird
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 01:29
Re: Настройка в движении
Доброго времени суток! Мой вопрос заключается в следующем. При создании бензиновой карты есть возможность её зафиксировать, поставив флажок в соответствующий чекбокс. Объясните пожалуйста, что значит эта функция, и должна-ли быть она включена после создания бензиновой карты?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Re: Настройка в движении
Современные машины в зависимости от манеры езды меняю топливную карту. Это можно видеть с помощью графиков в программе, при нажатии на этот чекбокс бензиновая карта меняться не будет. Мы обычно не когда его не ставим.bluebird писал(а):Доброго времени суток! Мой вопрос заключается в следующем. При создании бензиновой карты есть возможность её зафиксировать, поставив флажок в соответствующий чекбокс. Объясните пожалуйста, что значит эта функция, и должна-ли быть она включена после создания бензиновой карты?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10