Нестабильность времени впрыска
- angelir
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 10:34
Нестабильность времени впрыска
Здравствуйте! Ситуация следующая: На автомашине ВАЗ-2114 двигатель 1,6л 8 кл. стоит система Digitronic-EASY FAST, какой редуктор точно сказать не могу, но пока вопрос общий. Пока температура редуктора меньше 80 градусов , наблюдал на холосты оборотах, перекрестие, которое показывает время впрыска и коэффициент пересчета, находится в режиме бедной смеси, т.е. при переключении с бенцина на газ перекрестие уходит в право, при достижении температуры редуктора порядка 85 градусов, ситуация выравнивается и время впрыска на бензине и на газу получается одинаковым. Может ли это быть связано с неисправностью редуктора, или может есть у когонибуть дургие предположение на этот счет.
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Правка к предыдущему сообщению: система Digitrinic Evo 4
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Правка к предыдущему сообщению: система Digitrinic Evo 4
Re: Нестабильность времени впрыска
Поднимите немного карту в этом месте.angelir писал(а):при переключении с бенцина на газ перекрестие уходит в право, при достижении температуры редуктора порядка 85 градусов
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- angelir
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 10:34
Re: Нестабильность времени впрыска
Дык дело в том,что если я подниму карту в этом месте, а это место, холостые обороты, то при достижении температуры редуктора до отметки приблезительно 85 градусов, показания поменяются в противоположную сторону, тоесть начнет богатить, и тем самым время впрыска газа будет, меньше чем на бензине. Поэтому я и задумался, может дело всетаки в редукторе. Я выставил коэффициент на холостых 1,49, пока редуктор меньше 85 градусов топливная смесь бедная, при достижении определенной температуры редуктора (свыше 80 градусов) топливная смесь становится нормальной
Re: Нестабильность времени впрыска
Поднимите чуть дальше холостых, куда уходит точка пока редуктор не набрал температуру.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- angelir
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 10:34
Re: Нестабильность времени впрыска
Спасибо конечно же за совет, я попробую обязательно, просто я смотрел у брата, у него Приора, редуктор и форсунки другой фирмы, так вот у него такой зависимости я не заметил, на всем протяжении от 35 градусов скажем и до максимально набранной температуры редуктором время впрыска на бензине и на газе примерно в одинаковом диапазоне +- 0,1-0,2.
Вот я и подумал, может всетаки с редуктором проблема?
Вот я и подумал, может всетаки с редуктором проблема?
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: Нестабильность времени впрыска
уходит вправо, значит меняется время впрыска, начинает обогащать смесь, согласно нижней оси координат, где показывает время работы форсунок. какое время работы бензиновых форсунок? коэффициент 1,49 великоват. диаметр штуцеров в рейке?
- angelir
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 10:34
Re: Нестабильность времени впрыска
вроде как наоборот если в право уходит то кислородник увеличивает время впрыска, говорит о том, что смесь бедная.уходит вправо, значит меняется время впрыска, начинает обогащать смесь, согласно нижней оси координат, где показывает время работы форсунок. какое время работы бензиновых форсунок? коэффициент 1,49 великоват. диаметр штуцеров в рейке?
время работы бензиновых форсунок 4,1-4,3 на газу пока не прогреется редуктор 4,9-5,2, диаметр форсунок рассверлены до 1,8, мастер сказал что якобы на 1,6 не проходила автокалибровка, на этих соплах автокалибровка проходит нормально, но коэффициент она выставляет больше 1,5 и это правильно, ведь пока редутор не прогрееся свыше 80 градусов, то система подачи топлива подает бедную смесь, от туда и завышенный коэффициент, ведь за время автокаллибровки редуктор не успевает прогрется свыше 80 градусов!
- angelir
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 10:34