ТО редуктора и датчика давления и разряжения.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Хант86
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 18:37

ТО редуктора и датчика давления и разряжения.

Сообщение Хант86 »

Всем привет кто читает моё сообщение. Вопрос к спецам следующий. Установил ГБО дигидроник 4-го поколения на тойота прадо 120-й кузов 4 литра бензин, двиг 1GR-FE (249 коней, 183 кВт- по паспорту). Прошел 30 000км. Система стала переключаться на бензин при нагрузке, например обгон на трассе.Тапку в пол не давлю сильно, в гонках не участвую. Меняю фильтр грубой очистки ( раз в месяц в газовом электромагнитном клапане).Грязи и мусора в виде мелкой стружки хватает, металл липнет к магнитику в фильтре.
На днях пытался попасть ТУДА где ставил. Бесполезно, текущая очередь из ГАЗелей :x . Сервиса толкого нет и конкуренции тоже. Попасть и почистить редуктор-проблема, лучше установить ГБО, чем заниматься ремонтом за 400 руб.Решил разобраться сам. Теперь о том что установлено:
-контроллер дигидроник DGI Evolution 6
-редуктор заволи супер С ( инфа от установщиков 180кВт)
-LOVATO клапан электромагнитный газовый
-форсунки ловато, диаметр не знаю
-датчик давления и разряжения Ловато
-баллон 90 литров, мультиклапан ловато без поплавка.
Изначально когда установили ГБО, "дури" у мотора поубавилось :o . Моё субъективное мнение что на газу осталось 190-200 недобитых пони.Колдун-установщик со мной не ездил и не тестировал систему под реальной нагрузкой на ходу, все делалось (установки в программе) на месте, на холостых оборотах. Баллона газа в летний период хватало на 410-450 км, причем пробег 90-95% трасса.
Сегодня поменял фильтр грубой очистки. Фото не сделал, вид ужасный.
Решил посмотреть фильтр в датчике давления и разряжения. открыл , а его ТАМ НЕТ!! :twisted: Позвонил установщикам, сообщили что в принципе не ставят :evil: , так как все будут к ним ездить каждую неделю из-за плохого качества газа.
Теперь уважаемые знатоки вопросы:
-своими силами реально почистить редуктор, так как увидел ту грязь в датчике давления и разряжения, понимаю что творится в редукторе?
-есть ли вероятность повредить мембраны и другие механизмы при разборе редуктора?(пугали установщики), руки вроде от плеч растут, а не из ануса
-практикуете ли Вы неустановку фильтрующего элемента в датчике давления и разряжения?
-стоит ли убрать скоростной датчик в мультиклапане, так переключение на бензин переходит, а обратно нужно нажимать кнопку 2 раза?
-что можно применить, чтобы добиться максимальной фильтрации газа на участке баллон-редуктор?т.к. фильтр грубой очистки в газовом электромагнитном клапане LOVATO справляется плохо?
-хватает ли этого редуктора заволи супер С, или стоит заменить редуктор?
Теперь фото что стоит под капотом. Качество мобилы, извиняйте. Заранее спасибо за ответы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
W-i-z-a-r-d
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:33

Re: ТО редуктора и датчика давления и разряжения.

Сообщение W-i-z-a-r-d »

Доброго времени суток!
Ну начнем с веселого Фильтр в датчике давления должен быть обезательно! У Вас одна проблемма из другой вытекает, Заволли и с фильтром дай бог без чистки отходить тысяч 30-40 а у вас там наверное караул вообще.
На мой взгляд вам 1 нужно обзетельно купить и самому поставить фильтр и 2 что не менее важно почистить редуктор если все плохо то придеться менять ремкомплект в среднем он стоит 1600 если не ошибаюсь. По поводу скоростного клапана пока что смысла нет если вы почистите редуктор и все будет нормально то можно не выкидывать если же проблемма останеться то конечно нужно будет изкатать баллон и удалить его! да и еще раз по поводу фильтра по идее его можно менять раз 15-20 тысяч но если качество газа ниже среднего то раз в 10 тысяч я думаю поменять моно его он не так дорого стоит проще купить фильтр чем постоянно чистить бедного заволли :wink:
Вообщем диагнос : преобритаем фильтр чистим датчик ставим фильтр , разбераем редуктор промываем (ремкомплект по состоянию) собираем смотрим как состояние "больного" обезательно отписываемся !
Удачи Вам :!:
Аватара пользователя
Хант86
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 18:37

Re: ТО редуктора и датчика давления и разряжения.

Сообщение Хант86 »

Съездил надеюсь последний раз. Сняли редуктор, раскрыли не без помощи молотка. Коксу в канавах где уложены медные спирали-пружинки прилично было. Фото не сделал, замудонцы не очень хотели чтобы сделал фотосессию.
Хрен с ними. Суть в том что с одной стороны редуктора канавка более была засорена черным дерьмом, чем на противоположной. Ничего сложного (как пугали) нет. Причем спиральки, 6 или 7 штук тупо удалили из редуктора. Я забрал их думаю сфотографирую и выложу в каком виде они. Прихожу к выводу, что наши ОСЛЫ идут на "любые" меры, только чтобы вам было хорошо первое время, не анализируя причины и что можно сделать. :evil:
Убеждаешься еще раз, что мудачье работает, зачем ему думать и так пойдет. Поэтому у нас только самому можно разобраться и довести до ума, а может и переделать самому уёбище за свои деньги. Поэтому в соседней ветке и задаю вопросы : как должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: ТО редуктора и датчика давления и разряжения.

Сообщение Alex DGI »

Ставьте 2-ой Заволи-Н, второй фильр испарённого газа.
Перед установкой второго редуктора предварительно удалите из него 8 из 12-ти спиралек, что-бы потом не колупаться, газфорсунки переустановите вверх катушками.
Перед автокалибровкой прогрейте авто, переключите на газ и выровняйте давления в редукторах поочерёдно пережимая шланги на выходе из редукторов.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Хант86
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 18:37

Re: ТО редуктора и датчика давления и разряжения.

Сообщение Хант86 »

Alex DGI писал(а):Ставьте 2-ой Заволи-Н, второй фильр испарённого газа.
Перед установкой второго редуктора предварительно удалите из него 8 из 12-ти спиралек, что-бы потом не колупаться, газфорсунки переустановите вверх катушками.
Перед автокалибровкой прогрейте авто, переключите на газ и выровняйте давления в редукторах поочерёдно пережимая шланги на выходе из редукторов.
Алекс если не заволи нормал? суперовский второй мона ставвить?
Аватара пользователя
Хант86
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 18:37

Re: ТО редуктора и датчика давления и разряжения.

Сообщение Хант86 »

Алексей прошу внимания, еще вопрос.
Каждый редуктор будет дуть на свою рампу с 3-мя форсунками или через фильтр тройник в общий трубопровод? :?:
С газ клапана через тройник 6-ку подаю газ через трубки 6-ки на каждый отдельно?
Пришел заволи С новый - установил, старый разобрал почистил собрал точно также и лежит ждет.
Получается датчик давления и разряжения ловато еще один нужен или нет?. :oops:
С уважением и признательностью за Вашу помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО редуктора и датчика давления и разряжения.

Сообщение Propan »

Хант86 писал(а):Получается датчик давления и разряжения ловато еще один нужен или нет?.
Нет не нужен. И температурный датчик подключаем только на одном редукторе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»