Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
- Хант86
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:37 pm
Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Уважаемые специалисты прошу дать Ваше заключение на установленное оборудование Digidronic EVO6 на Прадо 6горшков 4литра. Из разных форумов начитался что форсунки должны быть установлены вертикально, а по моим фото совсем не так, т.е. раком
Синего цвета - топливный фильтр от "жучки", так как в датчике давления и разряжения его просто нет (не установили изначально) Поставил сам, так как в наличии у горе-установщиков нет.
Один человек из другого форума сообщил, что шланг-магистраль от редуктора до форсунок желательно что бы была 60-70см, так сказать резервуар-хранилище, так как при ускорении падает давление и запасы в шланге компенсируют данный трабл. Это человек долго не мог понять причину провалов при трогании, раз пятьдесят перенастраивал систему, но всё бестолку. Оказалось: магистраль низкого давления является своего рода хранилищем для газа низкого давления: при резком нажатии на педаль газа давление во впускном мгновенно вырастает, за ним подтягивается давление на выходе редуктора, но достигает форсунок оно не сразу, а через доли секунды, которых хватает на то, чтобы форсунки выработали газ из короткой магистрали и устроили себе газовое голодание. Чем магистраль больше, тем меньше шансов такого исхода событий: даже несмотря на то, что давление в большой магистрали будет расти медленнее- этот факт запросто компенсируется мозгами за счёт увеличения времени открытия форсунок. Эффект провала пропадает полностью при длине магистрали в 70 см… Если бы редуктор стоял возле радиатора- магистраль была бы ещё длиннее, ну а мне пришлось сделать петлю Ссылка http://www.autocentre-europe.com.ua/ru/gbo/selfinstall
На днях придет заказанный шнурок, тогда принт-скрины в студию выложу. Оч хочется разобраться и чтобы работало как положено, а не как либо, потому что так легче было ставить.
Спасибо за помощь, фото своё прилагаю
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
фото2
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
фото3
Добавлено спустя 39 секунд:
фото4
Добавлено спустя 54 секунды:
фото5
Синего цвета - топливный фильтр от "жучки", так как в датчике давления и разряжения его просто нет (не установили изначально) Поставил сам, так как в наличии у горе-установщиков нет.
Один человек из другого форума сообщил, что шланг-магистраль от редуктора до форсунок желательно что бы была 60-70см, так сказать резервуар-хранилище, так как при ускорении падает давление и запасы в шланге компенсируют данный трабл. Это человек долго не мог понять причину провалов при трогании, раз пятьдесят перенастраивал систему, но всё бестолку. Оказалось: магистраль низкого давления является своего рода хранилищем для газа низкого давления: при резком нажатии на педаль газа давление во впускном мгновенно вырастает, за ним подтягивается давление на выходе редуктора, но достигает форсунок оно не сразу, а через доли секунды, которых хватает на то, чтобы форсунки выработали газ из короткой магистрали и устроили себе газовое голодание. Чем магистраль больше, тем меньше шансов такого исхода событий: даже несмотря на то, что давление в большой магистрали будет расти медленнее- этот факт запросто компенсируется мозгами за счёт увеличения времени открытия форсунок. Эффект провала пропадает полностью при длине магистрали в 70 см… Если бы редуктор стоял возле радиатора- магистраль была бы ещё длиннее, ну а мне пришлось сделать петлю Ссылка http://www.autocentre-europe.com.ua/ru/gbo/selfinstall
На днях придет заказанный шнурок, тогда принт-скрины в студию выложу. Оч хочется разобраться и чтобы работало как положено, а не как либо, потому что так легче было ставить.
Спасибо за помощь, фото своё прилагаю
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
фото2
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
фото3
Добавлено спустя 39 секунд:
фото4
Добавлено спустя 54 секунды:
фото5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
А чего штуцер сброса давления на редукторе вверх торчит, надо чтобы вниз и трубочку на него надеть и вывести за пределы подкапотного пространства.
- Хант86
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:37 pm
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Понял. Меня интересует расположение газовых форсунок. Вертикальное расположениеу всех наблюдаю, 90-е прадики в основном. Растояние шлангов от форсунок до точек засверливания сколько?
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
К общему знаменателю так и не пришли, но я себе поставил вертикально.
Шланги чем короче тем лучше, но они нигде не должны пережиматься, длиньше 40см их делать не рекомендуется.
Шланги чем короче тем лучше, но они нигде не должны пережиматься, длиньше 40см их делать не рекомендуется.
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
"Нормально" установлено. Установщик видно знает что делает. Через тысяч 30 на замену форсунок. Чего зря без работы сидеть. Подумаеш на редуктор накидает пропана. Поменять редуктор-не вопрос плати бабульки.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
- Хант86
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:37 pm
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Немогу найти фото с установленными (расположение) форсунками на таком же двигателе. Думаю добавить 2-й редуктор и заменить форсунки на Валтек 34. Морозов в году больше чем лета, в теплые дни не тенят при ускорении, перключается на бенз. Снимали редуктор, чистили. Секретов и страшилок никаких не оказалось (пугали замудонцы), выкинули из канавок спирали-пружинки из меди. Кокса много было. Нет полного удовлетворения от ГБО, ну едет машина, чуть прибавил переходт на бензин.
Магистраль от балона к газовому клапану 8-ка или 6-ка? От газового клапана к редуктору 8 или 6?
Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:
Кому платить? Уебкам которые человеческий монтаж не могут сделать? Это в столице конкуренция, а у нас нет. Приедешь к ним а они разбегаются и морды тупо-занятые делают. Поэтому своими руками хочу довести до ума. Купить редуктор в газлэнде через инет и заменить его не сложно. Вопрос грамотной инсталяции оборудования и его подбор.
Магистраль от балона к газовому клапану 8-ка или 6-ка? От газового клапана к редуктору 8 или 6?
Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:
Кому платить? Уебкам которые человеческий монтаж не могут сделать? Это в столице конкуренция, а у нас нет. Приедешь к ним а они разбегаются и морды тупо-занятые делают. Поэтому своими руками хочу довести до ума. Купить редуктор в газлэнде через инет и заменить его не сложно. Вопрос грамотной инсталяции оборудования и его подбор.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Магистраль на 8 без мультиклапа на 8 ставить смысла нет, соответственно и редуктор надо с входом на 8 если один ставить.
У заволи, который у тебя стоит вход на 6мм, в принципе можно второй такой же поставить а выходы у них запаралелить, доклапана магистраль 8мм а от клапана через тройник на редуктора по 6мм.
А можно вообще на новый редуктор перейти http://www.gazland.ru/product_info.php? ... 716f714d19
У него сразу вход на 8мм сделан.
Я вот об нем тоже думаю.
И фильтр низкого давления лучше ставить с отстойником, как у ловато или матрикса.
Зы. форсы поставь вертикально и все дела, нафиг тебе фоты.
У заволи, который у тебя стоит вход на 6мм, в принципе можно второй такой же поставить а выходы у них запаралелить, доклапана магистраль 8мм а от клапана через тройник на редуктора по 6мм.
А можно вообще на новый редуктор перейти http://www.gazland.ru/product_info.php? ... 716f714d19
У него сразу вход на 8мм сделан.
Я вот об нем тоже думаю.
И фильтр низкого давления лучше ставить с отстойником, как у ловато или матрикса.
Зы. форсы поставь вертикально и все дела, нафиг тебе фоты.
- Хант86
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:37 pm
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Ок. Как переставлю форсунки отпишусь. А где посмотреть и приобрести фильтры с отстойником?
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
1.Меняю расположение форсунок.
2. Приходит шнурок и скрины карт выложу.
3.Далее перенастройки скорее всего (после ацкого монтажа, доверие сомнительное).
4.Наверное закажу сейчас второй ЗАВОЛИ С, так как склоняюсь что 2 лучше по производительности и удержанию параметров при падении давления в системе (любой обгон на трассе а так же и в мороз)
Могу расчитывать на консультацию?
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
1.Меняю расположение форсунок.
2. Приходит шнурок и скрины карт выложу.
3.Далее перенастройки скорее всего (после ацкого монтажа, доверие сомнительное).
4.Наверное закажу сейчас второй ЗАВОЛИ С, так как склоняюсь что 2 лучше по производительности и удержанию параметров при падении давления в системе (любой обгон на трассе а так же и в мороз)
Могу расчитывать на консультацию?
- Хант86
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:37 pm
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Итак первый шаг сделал. Убрал Т-образный тройник перед форсунками. Заменил шланги были 30-31-32 см. Сделал все по 40см и поставил вертикально. Беспокоят врезки сопел в коллектор и врезка под вакуум. Шнурок не пришел, скриншотов пока нет. Теперь вопрос, авто едет до 80-85 км нормально по городу, на бензин не переключается. Вышел на трассу и опять, еду около сотни необходим обгон, а машину как будто сзади ктото держит, двигатель начинает дергаться кратковременно (нагрузка не большая и нерезкая, без кикдауна). Сама система при этом на бенз не переключается и мотор тупит и дергается. Все это длится несколько секунд. Включаю принудительно бензин, набираю скорость 100-110, включаю круиз и на газ перехожу принудительно. Такая манипуляция выработалась до автоматизма.
С чем может это связано? На улице было -23.Морда укрыта, радиатор закрыт.На холостых газую до отсечки, переключений на бенз нет. В городском цикле таких траблов тоже нет.
Следущий вопрос: если поставлю второй редуктор, нужно ставить второй датчик давления и разряжения с колбой,как на фото выше?
Магистраль у меня 8-ка заходит в клапан газовый через переходник 8-6. Что делать менять?
Врезки в колекторы переделывать?
фото:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ф2
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ф4
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
доп фильтр высокого давления.JPG
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
крепеж под форсы.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
недоразумение или так надо.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
форсы.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
фото засверловка.JPG
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Благодарен заранее за оказанную помощь.
С чем может это связано? На улице было -23.Морда укрыта, радиатор закрыт.На холостых газую до отсечки, переключений на бенз нет. В городском цикле таких траблов тоже нет.
Следущий вопрос: если поставлю второй редуктор, нужно ставить второй датчик давления и разряжения с колбой,как на фото выше?
Магистраль у меня 8-ка заходит в клапан газовый через переходник 8-6. Что делать менять?
Врезки в колекторы переделывать?
фото:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ф2
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ф4
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
доп фильтр высокого давления.JPG
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
крепеж под форсы.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
недоразумение или так надо.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
форсы.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
фото засверловка.JPG
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Благодарен заранее за оказанную помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Дык без шнурка можно и не дергаться, ты же без него ничего ни калибровки не сделаешь не настроишь нифига а машина ехать не будет даже если все железо будет правильное стоять.Шнурок не пришел, скриншотов пока нет. Теперь вопрос, авто едет до 80-85 км нормально по городу, на бензин не переключается. Вышел на трассу и опять, еду около сотни необходим обгон, а машину как будто сзади ктото держит, двигатель начинает дергаться кратковременно (нагрузка не большая и нерезкая, без кикдауна). Сама система при этом на бенз не переключается и мотор тупит и дергается.
Зы. шланги нужно все же стараться короче сделать а 40см это вообще предел.
Фильтры у матрикса с отстойником.
Второй редуктор запаралеливается с первым поэтому второй датчик не нужен.
- Хант86
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:37 pm
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Ок. 40 см вышло потому как крепеж вертикальный форсов вынудилlLeonov-A писал(а):Дык без шнурка можно и не дергаться, ты же без него ничего ни калибровки не сделаешь не настроишь нифига а машина ехать не будет даже если все железо будет правильное стоять.Шнурок не пришел, скриншотов пока нет. Теперь вопрос, авто едет до 80-85 км нормально по городу, на бензин не переключается. Вышел на трассу и опять, еду около сотни необходим обгон, а машину как будто сзади ктото держит, двигатель начинает дергаться кратковременно (нагрузка не большая и нерезкая, без кикдауна). Сама система при этом на бенз не переключается и мотор тупит и дергается.
Зы. шланги нужно все же стараться короче сделать а 40см это вообще предел.
Фильтры у матрикса с отстойником.
Второй редуктор запаралеливается с первым поэтому второй датчик не нужен.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
размещение форсов.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Слохно будет заставить Ваше авто ехать нормально.Врезку в коллектор необходимо переделать и врезаться как мохно ближе к бензо форсам.Редуктор мал по мощности -ставить еще один или мощней.Форсунки расположить как можно ближе к врезкам.Ну и без шнурка дело с места не сдвинется.
- Хант86
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:37 pm
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Ближе это как? Фото или пример если несложно дайте.Шура писал(а):Слохно будет заставить Ваше авто ехать нормально.Врезку в коллектор необходимо переделать и врезаться как мохно ближе к бензо форсам.Редуктор мал по мощности -ставить еще один или мощней.Форсунки расположить как можно ближе к врезкам.Ну и без шнурка дело с места не сдвинется.
- timoxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 1:37 pm
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Ну вообщето, если Заволи, то их вроди всего два вида, один на 130кВт, второй на 170кВт, неужто инсталяторы совсем тупые, чтобы на Прадик сунуть 130кВтныйШура писал(а):Редуктор мал по мощности -ставить еще один или мощней.Форсунки расположить как можно ближе к врезкам.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо
Это просто проверить, смотрим на редуктор, там написано ZETA или ZETA/Stimoxa писал(а):Ну вообщето, если Заволи, то их вроди всего два вида, один на 130кВт, второй на 170кВт, неужто инсталяторы совсем тупые, чтобы на Прадик сунуть 130кВтный
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.