При снятии клеммы аккум. происходит переход на заводские установки, 4 цилиндра вместо 6 и прочее... Но раньше такого не было, а этой зимой приходится все время с буком к машине ходить, если акк. скидывал (напр. в мороз).
Хорошо, что быстро можно сохраненную настройку включить, но всетаки в чем причина сбоя?
Переход на заводские установки
- януш
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:23 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Переход на заводские установки
Точно при снятии клеммы аккумулятора? А не когда аккумулятор в ноль при запуске например.януш писал(а):При снятии клеммы аккум. происходит переход на заводские установки, 4 цилиндра вместо 6 и прочее... Но раньше такого не было, а этой зимой приходится все время с буком к машине ходить, если акк. скидывал (напр. в мороз).
Хорошо, что быстро можно сохраненную настройку включить, но всетаки в чем причина сбоя?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- януш
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:23 pm
Re: Переход на заводские установки
вначале мне казалось , что при запуске ,но потом проверил - специально несколько раз снимал клемму
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Переход на заводские установки
А Вы можете сказать:януш писал(а):вначале мне казалось , что при запуске ,но потом проверил - специально несколько раз снимал клемму
1.Какое напряжение АКБ было перед тем как подключили клемму
2.После подключения клеммы
3.При включённом зажигании - без прокрутки стартером
4.При прокрутке стартером.
Замерьте пжл. и дайте нам знать.
Заренее спасибо!
С уважением, Алексей.