День добрый.
Есть субару легаси 2001гв, атмосферка, двухвалка, EJ204, 155 лошадей, 4 цилиндра, оппозит.
Установленное оборудование: Digitronic evo 4, редуктор Lovato, форсунки digitronic, редуктор rgj lovato
вопрос.
1. при автокалибровки выдает ( низкое давление 0.64 в коллекторе )
какое должно быть и как это исправить ????
2. винт давления на редукторе при кручении что изменяет ??? и где это должно быть видно ???
digitronic на субару
- hitman47-2010
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:48 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: digitronic на субару
правильно подключить вакуум к машине, он должен быть где то 0,3-0,2hitman47-2010 писал(а):1. при автокалибровки выдает ( низкое давление 0.64 в коллекторе )
какое должно быть и как это исправить ????
давление редуктора на выходе, он слаб для этой машины.hitman47-2010 писал(а):винт давления на редукторе при кручении что изменяет ??? и где это должно быть видно ???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- hitman47-2010
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:48 pm
Re: digitronic на субару
спасибо за ответы....
1.но редуктор rgj расчитан мощностью до 140 кВт. а это до 190 л.с. при моих 155л.с.
почему слабоват ???
2.куда лучше переподключить вакуум для датчика давления , ближе к дроселю ???
(щас подключен возле 1 цилиндра)
3. какое должно быть давление рудуктора на выходе у меня ?
1.но редуктор rgj расчитан мощностью до 140 кВт. а это до 190 л.с. при моих 155л.с.
почему слабоват ???
2.куда лучше переподключить вакуум для датчика давления , ближе к дроселю ???
(щас подключен возле 1 цилиндра)
3. какое должно быть давление рудуктора на выходе у меня ?
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
Re: digitronic на субару
при калибровке выдаёт разряжение в коллектое 0,64 значит машина пытается компенсировать неправльную настройку подачей воздуха. а саму калибровку проходит, если игнорироватьэто сообщение? редуктор слабоват, сам то он горячий может быть, а вот весь газ прогреть не сможет, это можно наблюдать в программе (температура газа)
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: digitronic на субару
Скорее всего врезки сделаны далеко от бензофорсов. Да и бензиновое время на большинстве субариках в районе 2.0м.сек.- Какое-же тогда время Газофорсов? Диджитроник газофорсы разные бывают - можж фотки скиньте в студию, заодно и места врезок и т.п., файл осциллограммы, скрины окон настроек. Быстрее-же решиться проблема с авто!!!hitman47-2010 писал(а):1. при автокалибровки выдает ( низкое давление 0.64 в коллекторе )
какое должно быть и как это исправить ????
С уважением, Алексей.