проблема с температурой газа

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с температурой газа

Сообщение vtral »

Подниму темку.
Хочется продолжения обсуждения.
Пришло долгожданное тепло. Убрал все утеплители, исключительно чтобы пыль не собирали.

Так вот. Грелка Ловато продолжает греть паровую фазу. Причем грелка включена по антифризу ДО редуктора. В итоге температура пара достигает 65 и более градусов. Это при крейсерском движении по трассе. При толкании в городских пробках, думаю, и повыше будет.

Вопрос вот в чем. Блок управления (в подписи) покупался в комплекте года полтора назад. 3Д модели еще в продаже не было, а в этом нет температурной компенсации.
Напрягает слишком большая разница температуры пара при начале движения, и в установившемся режиме. По утрам у нас еще и ледок на стеклах бывает, установившийся режим наступает когда проехал половину пути до работы, всего 25 км примерно.

Если бы можно было ввести в старые блоки температурную компенсацию... ведь климат у нас в стране очень не ласковый.

Пока вижу выход в переделке подогрева редуктора (грелку Ловато ПОСЛЕ редуктора) И организации принудительного подогрева форсунок с целью максимального сокращения времени выхода всего оборудования на установившийся тепловой режим? Т.е. горячий антифриз идет сначала в редуктор, потом в грелку, потом на обогрев форсунок. В итоге ожидаю, что прогреваться все будет гораздо быстрее, но не до таких высоких значений. Проще будет обходиться без температурной компенсации в блоке управления?

Ну и попутно еще вопрос. Можно ли купить голую рампу Ловато (без форсунок)? Для экспериментов с подогревателями.
За фото и/или описание готовых вариантов подогрева форсунок отдельное спасибо.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 5 секунд:
Вот еще тема перекликается на 100%
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 58&start=0
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Poul
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:41

Re: проблема с температурой газа

Сообщение Poul »

подскажите какая должна быть (установившаяся) температура редуктора и температура газа при работе на газу?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема с температурой газа

Сообщение Propan »

Poul писал(а):подскажите какая должна быть (установившаяся) температура редуктора и температура газа при работе на газу?
Не совсем понял вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Poul
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:41

Re: проблема с температурой газа

Сообщение Poul »

к примеру..во время работы температура редуктора должна быть в районе 70 градусов а газа - 60 градусов...
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»