Шланги
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
Шланги
Насколько принципиально использование специальных шлангов для монтажа оборудования. Нигде не могу найти шланги с маркировкой LPG. Допускается использовать 5мм бензо-масло стойкие шланги с рабочим давлением до 2 bar или это в конечном счете неизбежно приведет к появлению запаха под капотом?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Шланги
Можно. Появиться, опять поменяете.pufic писал(а):Допускается использовать 5мм бензо-масло стойкие шланги с рабочим давлением до 2 bar или это в конечном счете неизбежно приведет к появлению запаха под капотом?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
Re: Шланги
Вот это и пугает. На моем двигателе замена 5мм шлангов влечет за собой во-первых большие трудозатраты,связанные со снятием впускного коллектора, во вторых материальные затраты, связанные с заменой прокладок и уплотнительных колец бензофорсунок. Поэтому хотелось бы понять действительно ли не специальные шланги могут являться причиной запаха, даже при сохранении их целостности и отсутствии утечек. СпасибоPropan писал(а):Можно. Появиться, опять поменяете.pufic писал(а):Допускается использовать 5мм бензо-масло стойкие шланги с рабочим давлением до 2 bar или это в конечном счете неизбежно приведет к появлению запаха под капотом?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Шланги
Тогда не мучайтесьpufic писал(а):Вот это и пугает. На моем двигателе замена 5мм шлангов влечет за собой во-первых большие трудозатраты,связанные со снятием впускного коллектора, во вторых материальные затраты, связанные с заменой прокладок и уплотнительных колец бензофорсунок.
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_19_20
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.