Шланги

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Шланги

Сообщение pufic »

Насколько принципиально использование специальных шлангов для монтажа оборудования. Нигде не могу найти шланги с маркировкой LPG. Допускается использовать 5мм бензо-масло стойкие шланги с рабочим давлением до 2 bar или это в конечном счете неизбежно приведет к появлению запаха под капотом?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шланги

Сообщение Propan »

pufic писал(а):Допускается использовать 5мм бензо-масло стойкие шланги с рабочим давлением до 2 bar или это в конечном счете неизбежно приведет к появлению запаха под капотом?
Можно. Появиться, опять поменяете.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: Шланги

Сообщение pufic »

Propan писал(а):
pufic писал(а):Допускается использовать 5мм бензо-масло стойкие шланги с рабочим давлением до 2 bar или это в конечном счете неизбежно приведет к появлению запаха под капотом?
Можно. Появиться, опять поменяете.
Вот это и пугает. На моем двигателе замена 5мм шлангов влечет за собой во-первых большие трудозатраты,связанные со снятием впускного коллектора, во вторых материальные затраты, связанные с заменой прокладок и уплотнительных колец бензофорсунок. Поэтому хотелось бы понять действительно ли не специальные шланги могут являться причиной запаха, даже при сохранении их целостности и отсутствии утечек. Спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шланги

Сообщение Propan »

pufic писал(а):Вот это и пугает. На моем двигателе замена 5мм шлангов влечет за собой во-первых большие трудозатраты,связанные со снятием впускного коллектора, во вторых материальные затраты, связанные с заменой прокладок и уплотнительных колец бензофорсунок.
Тогда не мучайтесь
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_19_20
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»