Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Проблема у меня такого характера. Двигатель на газу работает ровно, как только температура газа становится +60 и более, двигатель на хх трясет и работает не ровно, впрыск не стабилен, бензина от 3,1 до 3,6, газа от 4,3 до 4,8 как то так, и двигатель как бы типа набирает обороты и падают, вообщем подергивается. Проеду немного газ остынет примерно до 45 или 55 градусов, остановлюсь в пробке все внорме постою минуты 2-3 или 4, газ наберает температуру и опять подергивания.
Что я пробовал:
1.Впрыск увеличивал, понижал - бесполезно не в этом дело.
2.Штуцера, шланги от форсунок до жиклеров все герметичны - нигде воздух не подсасывает.
Есть еще один вариант у меня от форсунок до штуцера врезанного во впускной коллектор длина шлангов немного разная примерно такая. 1- 16 см, 2 - 14 см. 3- 10 см. и шланг на четвертый цилиндр примерно тоже как и на третий 10 см.
ВОПРОС ЕСЛИ ЭТО ИЗ-ЗА РАЗНОЙ ДЛИНЫ, ТОГДА ПОЧЕМУ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА +60 ВСЕ В НОРМЕ?
Блок Диджитроник DGI 3D (последняя версия 5.5.0.2) контроллер обновлен. раньше стоял блок DGI версия 1,14 и на старом блоке тоже проблема была - следовательно блок не причем.
Форсунки Ловато 3 оМ
Редуктор Заволи
Вариатор ТАР-01
ПРОШУ ПОМОЧЬ С САМОГО НОВЬЯ КАК ПОСТАВИЛ ГАЗ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА (ПОЛТАРА ГОДА МУЧАЮСЬ)
Заранее благодарю!!!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Propan »

v_n_petrenko писал(а):ВОПРОС ЕСЛИ ЭТО ИЗ-ЗА РАЗНОЙ ДЛИНЫ, ТОГДА ПОЧЕМУ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА +60 ВСЕ В НОРМЕ?
Блок Диджитроник DGI 3D (последняя версия 5.5.0.2) контроллер обновлен. раньше стоял блок DGI версия 1,14 и на старом блоке тоже проблема была - следовательно блок не причем.
Форсунки Ловато 3 оМ
Редуктор Заволи
Вариатор ТАР-01
ПРОШУ ПОМОЧЬ С САМОГО НОВЬЯ КАК ПОСТАВИЛ ГАЗ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА (ПОЛТАРА ГОДА МУЧАЮСЬ)
вы не пробовали пользоваться температурной коррекцией?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Propan писал(а):вы не пробовали пользоваться температурной коррекцией?
Да конечно забыл написать я конечно ее первым делом отрепетировал под разные температуры газа, т.к. я каждый год езжу в отпуск к родным на юга, а там жара и двигатель получается на постой подергивается, я буквально месяц назад купил новый блок из за этой же карты, кстати здорово придумали блоки с температурной коррекцией, а то на зиму карту выше задираешь т.к. у на в Сургуте холода, а на лето опять подымаешь и я просто мечтал о подобной коррекции. Так что коррекция отпадает.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати грешил на лямбду, съездил на диагностику - все в норме.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Так что какие еще варианты, может попробовать поставить шланги одинаковой длины, как вы думаете поможет? у меня просто вариантов других нет.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Propan »

Давайте картинки карты и параметров, на бензине и газе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Vitalie »

v_n_petrenko писал(а): газа от 4,3 до 4,8
Форсунки Ловато 3 оМ
А не мало времени?
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Vitalie писал(а):
v_n_petrenko писал(а): газа от 4,3 до 4,8
Форсунки Ловато 3 оМ
А не мало времени?
Не знаю, объясняю, как у меня настроено.
Впрыск бензина примерно 3,4-3,6 газа 4,6-4,8 переключаюсь на бензин время впрыска на бензине неизменно 3,4-3,6, переход с газа на бензин отсутствует, если я впрыск газа подымаю до 5,0 - 5,3, то впрыск бензина показывает 2,9-3,1 и при переключении чувствуется переход.
Высылаю карты, что конкретно выслать?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
На этих картах температура газа нормальная и работа двс тоже нормальная, чуть позже выложу тот момент когда начнет дергаться двс.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 34 секунды:
Propan писал(а):Давайте картинки карты и параметров, на бензине и газе.
Выкладываю скрины. как бы я не увеличивал впрыск газа не поддается регулировки прыгает и все, максимум 4,8 и через секунду 3,5мс секунды три, потом секунды две опять 4,8 во общем показания впрыска прыгают, когда газ свеше 60 после 6+70 вообще кошмар, на картах видно как прыгают обороты. Ну вроде все, пишите жду помощи.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Вот ещё одна карта

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Нестабильность впрыска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Alex DGI »

Я очень одобряю Ваше желание победить проблему с Вашим авто!
Давайте сделаем так... Так как в Вашей авто установлен редуктор Заволи Н, то диф.давление на выходе редуктора должно быть порядка 1.15 бар - в Вашем случае так и есть. Крутить в меньше или больше не советую - это его как-бы золотая середина. Опираться будем на время газфорсов - у Вас Ловато, значит надо сделать так, что-бы на холостых без нагрузки (все потребители выключены) время газ.впрыска показывало 5.5-5.7м.сек при Темп.газа прим.30-40град.
Для этого необходимо заменить жиклёры на меньшие. Учитывая, что у Вас редуктор выдаёт прим. 1.17-1.20 бар, то я предлагаю начать с жиклёров 1.8мм, потом возможно поиграться чуток давлением редуктора, что-бы было в районе 1.15, ну можно и 1.10бар попробывать.
Да, кстати, перед автокалибровкой устаноите тип газ.форсунок JLP 4.
Давайте, смелее пробуйте.
Удачи!!!
Во! Кстати вспомнил - фотки нашего ФФ-2, когда сертификацию на ГБО проходили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Alex DGI писал(а):я предлагаю начать с жиклёров 1.8мм
Я борюсь с это проблемой, как писал выше, полтара года и начинал с жиклеров 1,7 потом 1,85 два месяца назад сделал 2,0 и посадил штуцеры на бокситовый клей (приклеил к впускному коллектору) думал может травит вот для герметичности и посадил на клей. И давлением в редукторе игрался и от 0,9 до 1,45 разное выставлял при разных жиклерах, во общем пробовал я и такой вариант, а вот тип газ.форсунок JLP 4. я не ставил может если я их выставлю проблема пройдет?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Alex DGI писал(а):Во! Кстати вспомнил - фотки нашего ФФ-2, когда сертификацию на ГБО проходили.
А что это за вентилятор, а есть ссылка по подробнее при каких нагрузках и условиях проходило тестирование.
Слушайте, а может всетаки из разной длины шлангов, но в принципе я пробовал корректировать форсунки по отдельности пропорционально длине шлангам, всеравно дергается.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Vitalie »

В программе, в раздел помощи написанно что не рекомендуется коректировать форсунки если у вас шланги разной длины. У вас уже 3 неправильности: длина шлангов, тип форсунок, время впрыска на холостых для форсунок Ловато. Решите эти и идем дальше.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Vitalie писал(а):У вас уже 3 неправильности: длина шлангов, тип форсунок, время впрыска на холостых для форсунок Ловато.
1. тип форсунок поменял на Lovato JLP 4, откалибровал, проблема не решилась.
2. время впрыска никак не удается поднять выше 4,9 мс, а при +70С газа выше 4,3 вообще не реально увеличить впрыск, но заметил под нагрузкой (при включении обогрева стекла) впрыск становится 5,7-6,0 и стабильный, и проблема исчезла хоть и температура газа + 75, двигатель работает почти ровно, процентов на 80 лучше, что по этому поводу подскажите? ( может газовщики зацепились не за тот что надо сигнальный провод)
3. Шланги одинаковой длины завтра буду ставить.

Добавлено спустя 34 секунды:
Блин, но на бензине как часики...............

Добавлено спустя 1 час 16 минут 34 секунды:
А может новые форсунки поставить, при сильном нагреве форсунок Ловато теряется работоспособность? или просто глючат.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Vitalie »

Уже много раз говорилось о том что Ловато не работают стабильно ниже 5 мс. Вам надо уменьшить диаметр жиклеров либо понизить дифдавление. И опять автокалибровка пока не получится время впрыска газа на холостых 5,1-5,2мс.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Vitalie писал(а):Вам надо уменьшить диаметр жиклеров либо понизитть дифдавление. И опять автокалибровка пока не получится время впрыска газа на холостых 5,1-5,2мс.
понял работаю над этим, сегодня взял новые форсунки диджитроник 3 ом, а они при каком минимальном впрыске работают?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Propan »

v_n_petrenko писал(а):понял работаю над этим, сегодня взял новые форсунки диджитроник 3 ом, а они при каком минимальном впрыске работают?
Какие?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Propan писал(а):Какие?
Написано диджитроник, ну типа VALTEK 37

Добавлено спустя 58 минут 35 секунд:
Не VALTEK 37, перепутал, а Real вот фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Vitalie »

если вопрос всал о замене форсунок, так чего не взяли 37. Они вроде новее :?:
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»