Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Vitalie писал(а):если вопрос всал о замене форсунок, так чего не взяли 37. Они вроде новее
Да мне пацаны абсолютно новые бесплатно подогнали.
Да в принципе я понял в чем проблема, 2,0 большие жиклеры для давления 1,20, сейчас сделал давление 1,13-1,14 диаметр жиклеров 1,9, проблемы почти не стало, теперь хочу поставить жиклеры 1,8 или 1,85 попробовать, изначально когда я поставил новые форсунки, жиклеры были 1,75 давление 1,20 и 1,21 откалибровал, в движении настроил, на хх все ровно, просто отлично, даже когда газ был +77 градусов, но в движении мне показалось что тупее разгон, чем было при 2,0, но я и взял и рассверлил их до 1,9 при давлении 1,20-1,21 опять стала дергаться на холостых, я понизил давление до 1,13-1,14, лучше, но все равно изредка потряхивает и впрыск становится 4,8, а при 1,75 жиклерах впрыск был 6,0-6,5. Ну в общем как то так. Я в правильном направлении двигаюсь?

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Vitalie писал(а):если вопрос всал о замене форсунок, так чего не взяли 37. Они вроде новее :?:
Предыдущее фото просто пример моих форсунок, а мои на год новее,выкладываю фото моих форсунок, вопрос - какая производительность этих форсунок, впрыск газа я так понимаю тоже должен быть минимум 5,0 мс. правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Vitalie »

v_n_petrenko писал(а):Да мне пацаны абсолютно новые бесплатно подогнали.
На это уже ничего не ответишь :D
v_n_petrenko писал(а):сейчас сделал давление 1,13-1,14
То что надо для Zavoli
v_n_petrenko писал(а):я понизил давление до 1,13-1,14, лучше, но все равно изредка потряхивает и впрыск становится 4,8, а при 1,75 жиклерах впрыск был 6,0-6,5. Ну в общем как то так. Я в правильном направлении двигаюсь?
Сделайте 1,8-1,85 и будет 5-5,5 мс.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение kontakt2000 »

Добрый день. По скриншонам видно, что плавает МАП от 0.31 до 0.39 на ХХ. Может подсос с прогревом? Проверить какой МАП на бензине на холодную и на горячую. У меня была Калина на Стаге, был подсос в пластиковом коллекторе в районе 1-го цилиндра, так даже бензомозг отключал 1-й цилиндр на газу.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Vitalie писал(а):Сделайте 1,8-1,85 и будет 5-5,5 мс.
Понял сделаю.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
kontakt2000 писал(а):Добрый день. По скриншонам видно, что плавает МАП от 0.31 до 0.39 на ХХ. Может подсос с прогревом? Проверить какой МАП на бензине на холодную и на горячую. У меня была Калина на Стаге, был подсос в пластиковом коллекторе в районе 1-го цилиндра, так даже бензомозг отключал 1-й цилиндр на газу.
Эти скриншоты я делал при жиклерах 2,0 и давлении 1,17, сейчас при давлении 1,13 - жиклеры 1,9 - МАП по моему показывает 0,4 Вопрос, размер жиклеров вляеет на показания МАП, т.к. подсос во впуском коллекторе исключаю, впускной коллектор весь протягивал + при рабочем двигателе аэрозольным баллончиком(газом) везде пшикал на стыках (впускного коллектора) если бы был подсох воздуха, обороты бы поднялись.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Vitalie »

А вы смотрите МАП не бензине что покажет.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение v_n_petrenko »

Вы правы был подсос воздуха, сломался тройник соединяющий шланги МАП (впускной коллектор-редуктор-МАП датчик) все нормализовалось, давление МАП примерно 0,31 и ставить жиклеры меньшего диаметра отпала необходимость. Итог давление в редукторе 1,13 -1,14 диаметр жиклеров 1,9 впрыск газа примерно 5,2-5,6 двигатель (85 Квт) работает устойчиво.
ПРОБЛЕМА - РЕШЕНА.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!
Аватара пользователя
Сергей Липецк
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:58 pm

Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2

Сообщение Сергей Липецк »

У нас тоже была такая проблема,все перепробовали,пока не замерили компрессию...
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»