Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

Здравствуйте! решил написать здесь. Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.(как на альмере классик) Время впрыска бензина 1,9-2,1 газа 4,3 форсы ловато, жиклеры 2,2. шланги по 35см. давление 1.0 На хх. немного потряхивает, видимо время газофорсов мало, коэф пересчета близок к 1,6. Если я уменьшу диаметр жиклеров и время впрыска получу 5-5,5мс, то коэф. пересчета будет очень высок. что подскажите?
ICQ 437073326
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение vtral »

У меня 1,8 мотор, и то диаметр уменьшил до 2,0. И еще хочется меньше сделать.
Для твоего железобетонно нужно уменьшать.
Еще посмотри, не в аварийном ли режиме мотор работает, с попарно-параллельным впрыском. Видимо осциллографом можно надежно проверить. Время впрыска на бензине слишком низкое на мой взгляд. Должно быть около 3х или чуть больше.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

vtral писал(а):У меня 1,8 мотор, и то диаметр уменьшил до 2,0. И еще хочется меньше сделать.
Для твоего железобетонно нужно уменьшать.
Еще посмотри, не в аварийном ли режиме мотор работает, с попарно-параллельным впрыском. Видимо осциллографом можно надежно проверить. Время впрыска на бензине слишком низкое на мой взгляд. Должно быть около 3х или чуть больше.
Вот про аварийный режим не знаю, время такое с самого начала эксплуатации. Чек не горит. И что самое интересное это то, что при снятии разъема с датчика распредвала ничего не изменяется! Чек не загорается. заводится без дпрв отлично и ошибок нет. Может и правда что с впрыском? Два года езжу так и проблем нет, газ подключен как на распределенный впрыск. и газафорсы работают поочередно. По трассе расход около 8Л газа. Бенз не знаю даже.
Я так понял нужен осцил. 2х канальный. вроде есть у меня такой на работе цифровой.
А вообще работает хорошо. Просто стоял раньше один сезон эжектор, так с ним на хх вообще невозможно было оценить работает ли мотор. А тут парень про форда спрашивает и там отписывают про время ловато не менее 5мс. Стоит ли заморачитваться?
ICQ 437073326
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение Vitalie »

ra0sfc писал(а):Стоит ли заморачитваться?
Если нравится подергивание на холостых, то наверное нет :D
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

Меня интересует корректность работы всей системы не только на хх, сейчас все работает отлично и только на хх чуток негатива. А вот под нагрузкой с большим коэф. пересчета боюсь не попрет.
Нужен совет специалиста.
И еще бывает проблемка с вариатором феникс, на ходу бывает захлебывается, стоит питание снять и подать или заглушку поставить, как все ок. и если тут же его поставить на место - все сразу ок. Питание взято с датчика массового расхода воздуха
ошибок при этом нет. Ощущение как вроде начинает угол вгонять на недопустимый предел, если педаль газа приотпустить то едет как не в чем не бывало и при нажатии газа опять в захлеб. И это пока не снимешь питание или не поставишь заглушку. Угол максимальный в пределах 5-6градусов.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение vtral »

ra0sfc писал(а):Питание взято с датчика массового расхода воздуха
Так там +5 вольт всего, если мне склероз не изменяет. А для Феникса нужно +12 на питание. И сигналы датчиков колена и фаз по амплитуде у нас тоже +12 вольт...
Не понимаю логики. Зачем брать питание к мафа, если Феникс подключается к датчику колена? Гораздо логичнее брать питания с датчика колена. У меня так и сделано, никаких проблем нет.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

Вот и не 5 Вольт., есть там и 5 и 12 и масса и сигнал + температурный сигнал. Я по специальности инженер электрик и хобби у меня радиоэлектроника, так что понимаю суть дела.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ra0sfc писал(а): если педаль газа приотпустить то едет как не в чем не бывало и при нажатии газа опять в захлеб.

Тут я не совсем корректно про педаль написал, с повышением оборотов все это происходит.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Можно питание взять хоть откуда и с датчика коленвала и из любого другого места. Я подключался прямо к разъему на бензомозге там где мне удобно было. На провода МАФА минимальны наводки при их длине и раположении относительно других проводов на двигателе.
Ни где не нашел про аварийный режим работы без датчика фаз, но проверю все равно осцллографом.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение vtral »

ra0sfc писал(а):На провода МАФА минимальны наводки при их длине и раположении
Провода датчика колена короче. :)
На моем мафе только +5 имеется. У меня уже рестайлинговый мотор, ДЗ электронная.
Так у тебя, видимо, датчик фаз со стороны цепи, на выпускном валу? Как Феникс работает при таком раскладе?
По идее, должен ошибку 0335 инициировать. Может по этой причине и тупит?...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

vtral писал(а):
ra0sfc писал(а):На провода МАФА минимальны наводки при их длине и раположении
Провода датчика колена короче. :)
На моем мафе только +5 имеется. У меня уже рестайлинговый мотор, ДЗ электронная.
Так у тебя, видимо, датчик фаз со стороны цепи, на выпускном валу? Как Феникс работает при таком раскладе?
По идее, должен ошибку 0335 инициировать. Может по этой причине и тупит?...
Мотор у меня рестайл с эл. дросселем. На мафе (у меня 5 контактный) есть +5, +12. Да причем собственно маф....
Датчик фаз как и у тебя на впуске со стороны термостата.
Странно почему это происходит скажем за 1000км один-два раза. Ну и хотелось бы всетаки от пропана услышать какой нить совет по всему написаному выше.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение DimasBig »

ra0sfc писал(а):если педаль газа приотпустить то едет как не в чем не бывало и при нажатии газа опять в захлеб
вообще это классическое описание недостатка топлива. Может Феникс и ни причем ?
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

DimasBig писал(а):
ra0sfc писал(а):если педаль газа приотпустить то едет как не в чем не бывало и при нажатии газа опять в захлеб
вообще это классическое описание недостатка топлива. Могет Феникс и ни причем ?
Ну яж не на эжекторе езжу....у меня минимум давления стоит 0,75 так что голодание исключено, карты в идеале. Ну и стоит переключиться на заглушку как все ок.... Происходит хаотично.
Вариатор это одно, всеж меня больше волнует диаметр жиклеров и время впрыска!
ICQ 437073326
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

Может всетаки подскажут спецы по вариатору и возможности уменьшения диаметров жиклеров без ухудшения мощностных характеристик.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение Propan »

ra0sfc писал(а):Может всетаки подскажут спецы по вариатору
Ставим заглушку.
ra0sfc писал(а):возможности уменьшения диаметров жиклеров без ухудшения мощностных характеристик.
Приводим в полный порядок, что надо делать, делаем. Смотрим как себя ведет машина, потом ставим вариатор на место.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а):
ra0sfc писал(а):если педаль газа приотпустить то едет как не в чем не бывало и при нажатии газа опять в захлеб
вообще это классическое описание недостатка топлива. Может Феникс и ни причем ?
Совершенно не факт. Точно так же захлебывается и при избытке топлива.
Надеюсь воздушный фильтр чистый? ;)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

Да все отлично, карта идеал и вообще ....это только с вариатором связано....(ну в смысле тупизна и подергивание) причем ну не привязать это ни к чему....не логично. Вот по поводу изменения порядка впрыска...тут конечно под вопросом....два балона изкатал и ниразу не проявилось в этот раз. в основном трасса, немного город...расход 8,3л/100
думаю норма...
Жиклеры буду уменьшать однозначно, пока не знаю лучше ли от этого будет..Осциллограф уже на готове, только вот времени очень немного.
буду заниматься и обязательно карты для анализа сюда выложу.
Кстати, вчера снял разъем с датчика распредвала и снова все работает без ошибок :?: , что очень странно. Разве что пуск двигателя изменился - не с пол оборота пускается, а с оборота-полутора и все работает...просто шепчет. Подключу ноут и посмотрю как же все таки меняется при этом время впрыска.
to: vtral
кстати ты собирался usb осциллограф взять, удалось?
ICQ 437073326
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»