Это да точно подмечено! Еще замерзать может - и жидкая фаза забогачивает. Более реальный вариант, чем фильтрvtral писал(а):Совершенно не факт. Точно так же захлебывается и при избытке топлива.
Надеюсь воздушный фильтр чистый?
Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am
Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.
За машиной слежу....Фильтры впоряде ( и воздушник и газовые) Циркуляция как надо - до отопителя последовательно с ним, краника нет. температура газа всегда на высоте - сужу по температуре форсунок.DimasBig писал(а):Это да точно подмечено! Еще замерзать может - и жидкая фаза забогачивает. Более реальный вариант, чем фильтрvtral писал(а):Совершенно не факт. Точно так же захлебывается и при избытке топлива.
Надеюсь воздушный фильтр чистый?
ICQ 437073326
Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.
Осциллограф взял конечно, без него крайне сложно ответы на вопросы искать. Вот скоро потеплеет, возьмусь за техобслуживание своего пепелаца, он давно этого просит.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am
Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.
Сегодня уменьшил диаметр жиклеров с 2,2 до 1,8... время впрыска на хх стало ~5,2мс., но как я и пологал появилась ошибка по полному открытию форсунок при тапке в пол. пока оставил как есть, погляжу что дальше. На хх конечно лучше теперь. файлы прикрепляю:
Добавлено спустя 20 часов 22 минуты 38 секунд:
Езда с этими жиклерами практичеки не отличается от прежней, динамика в норме, расход не известен. пока установил переход с газа на бенз после 5000 об. чтоб не вылетала ошибка по форсункам.
Увеличение давления и диаметра форсунок снова приведет к малому времени на хх. что делать?
Добавлено спустя 20 часов 22 минуты 38 секунд:
Езда с этими жиклерами практичеки не отличается от прежней, динамика в норме, расход не известен. пока установил переход с газа на бенз после 5000 об. чтоб не вылетала ошибка по форсункам.
Увеличение давления и диаметра форсунок снова приведет к малому времени на хх. что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ICQ 437073326
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am
Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.
Не ошибка это, а предупреждение!ra0sfc писал(а):но как я и пологал появилась ошибка по полному открытию форсунок при тапке в пол
Смотри в это время на сигнал датчика кислорода. Если кажет богатую смесь - нет поводов для беспокойства. Опасность представляет бедная смесь.
У меня тоже так работает, однако лямбда в это время всегда ближе к единице, т.е. смесь богатая, как и положено на мощностном режиме. Все путем на мой взгляд.
Вопрос попутный:
Можно ли, и нужно ли понизить коэффициент на мощностных режимах, чтобы обогащение понизить?
Как правильно выбрать наилучший коэффициент в этой области, чтобы мощность была действительно максимальной? Ведь тут как недолив, так и перелив снижает мощность, а на обгонах это чревато...
Расход в этом режиме пофиг. Это бывает кратковременно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am
Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.
Это все понятно, у меня лямда в этот момент в плюсе, я даже карту опустил в этом месте чтоб меньше перекрытие было.vtral писал(а):Не ошибка это, а предупреждение!ra0sfc писал(а):но как я и пологал появилась ошибка по полному открытию форсунок при тапке в пол
Смотри в это время на сигнал датчика кислорода. Если кажет богатую смесь - нет поводов для беспокойства. Опасность представляет бедная смесь.
У меня тоже так работает, однако лямбда в это время всегда ближе к единице, т.е. смесь богатая, как и положено на мощностном режиме. Все путем на мой взгляд.
Думаю еще опустить, подождем пожалуй ответ специалиста в этом деле.
ICQ 437073326
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.
Это предупреждение, а не ошибка.ra0sfc писал(а):Сегодня уменьшил диаметр жиклеров с 2,2 до 1,8... время впрыска на хх стало ~5,2мс., но как я и пологал появилась ошибка по полному открытию форсунок при тапке в пол.
С вашими газовыми форсунками другого выхода нет. Придется смирится с неизбежным.ra0sfc писал(а):Езда с этими жиклерами практичеки не отличается от прежней, динамика в норме, расход не известен. пока установил переход с газа на бенз после 5000 об. чтоб не вылетала ошибка по форсункам.
Увеличение давления и диаметра форсунок снова приведет к малому времени на хх. что делать?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.