Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):Совершенно не факт. Точно так же захлебывается и при избытке топлива.
Надеюсь воздушный фильтр чистый? ;)
Это да точно подмечено! Еще замерзать может - и жидкая фаза забогачивает. Более реальный вариант, чем фильтр :)
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

DimasBig писал(а):
vtral писал(а):Совершенно не факт. Точно так же захлебывается и при избытке топлива.
Надеюсь воздушный фильтр чистый? ;)
Это да точно подмечено! Еще замерзать может - и жидкая фаза забогачивает. Более реальный вариант, чем фильтр :)
За машиной слежу....Фильтры впоряде ( и воздушник и газовые) Циркуляция как надо - до отопителя последовательно с ним, краника нет. температура газа всегда на высоте - сужу по температуре форсунок.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение vtral »

Осциллограф взял конечно, без него крайне сложно ответы на вопросы искать. Вот скоро потеплеет, возьмусь за техобслуживание своего пепелаца, он давно этого просит. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

Сегодня уменьшил диаметр жиклеров с 2,2 до 1,8... время впрыска на хх стало ~5,2мс., но как я и пологал появилась ошибка по полному открытию форсунок при тапке в пол. пока оставил как есть, погляжу что дальше. На хх конечно лучше теперь. файлы прикрепляю:

Добавлено спустя 20 часов 22 минуты 38 секунд:
Езда с этими жиклерами практичеки не отличается от прежней, динамика в норме, расход не известен. пока установил переход с газа на бенз после 5000 об. чтоб не вылетала ошибка по форсункам.
Увеличение давления и диаметра форсунок снова приведет к малому времени на хх. что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

Есть кто живой?
ICQ 437073326
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение vtral »

ra0sfc писал(а):но как я и пологал появилась ошибка по полному открытию форсунок при тапке в пол
Не ошибка это, а предупреждение!
Смотри в это время на сигнал датчика кислорода. Если кажет богатую смесь - нет поводов для беспокойства. Опасность представляет бедная смесь.
У меня тоже так работает, однако лямбда в это время всегда ближе к единице, т.е. смесь богатая, как и положено на мощностном режиме. Все путем на мой взгляд.

Вопрос попутный:
Можно ли, и нужно ли понизить коэффициент на мощностных режимах, чтобы обогащение понизить?
Как правильно выбрать наилучший коэффициент в этой области, чтобы мощность была действительно максимальной? Ведь тут как недолив, так и перелив снижает мощность, а на обгонах это чревато...
Расход в этом режиме пофиг. Это бывает кратковременно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение ra0sfc »

vtral писал(а):
ra0sfc писал(а):но как я и пологал появилась ошибка по полному открытию форсунок при тапке в пол
Не ошибка это, а предупреждение!
Смотри в это время на сигнал датчика кислорода. Если кажет богатую смесь - нет поводов для беспокойства. Опасность представляет бедная смесь.
У меня тоже так работает, однако лямбда в это время всегда ближе к единице, т.е. смесь богатая, как и положено на мощностном режиме. Все путем на мой взгляд.
Это все понятно, у меня лямда в этот момент в плюсе, я даже карту опустил в этом месте чтоб меньше перекрытие было.
Думаю еще опустить, подождем пожалуй ответ специалиста в этом деле.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина ниссан санни 2002г двиг. QG-15 1,5 литра.

Сообщение Propan »

ra0sfc писал(а):Сегодня уменьшил диаметр жиклеров с 2,2 до 1,8... время впрыска на хх стало ~5,2мс., но как я и пологал появилась ошибка по полному открытию форсунок при тапке в пол.
Это предупреждение, а не ошибка.
ra0sfc писал(а):Езда с этими жиклерами практичеки не отличается от прежней, динамика в норме, расход не известен. пока установил переход с газа на бенз после 5000 об. чтоб не вылетала ошибка по форсункам.
Увеличение давления и диаметра форсунок снова приведет к малому времени на хх. что делать?
С вашими газовыми форсунками другого выхода нет. Придется смирится с неизбежным.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»