Провал при резком нажатии на газ

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
lekha7777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm

Провал при резком нажатии на газ

Сообщение lekha7777 »

Исходные данные: Hyundai Tucson, Двигатель Delta V6 2.7L EURO4. Установлено ГБО STAG 300 plus, Bigas, Valtek type 34, 2.6мм, врезка возле бензина.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После установщиков при резком нажатии на газ был конкретный провал. На графиках в этот момент резкое уменьшение времени бензина. Установщики не в зуб ногой, кроме калибровки ничего не знают. Пришлось настраивать самому. Более-менее нормально получилось с использованием параметров "Экстра-впрыски.." и "Обеднение по MAZDA"
Вот настройки и графики:
Изображение
Изображение
Изображение

Вопрос к поддержке, какова суть параметра "Обеднение по MAZDA" и нет ли в линии коэфициентов косяков?
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение v_n_petrenko »

а у вас длина шлангов от форсунок до впускного коллектора, большая разница мин и макс в см.? на фото не очень то понятно, просто бывает провал если на один цилиндр к примеру длина шланга 5 см, а на второй к примеру 25 см. то будет провал.
Аватара пользователя
lekha7777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение lekha7777 »

v_n_petrenko писал(а):а у вас длина шлангов от форсунок до впускного коллектора, большая разница мин и макс в см.? на фото не очень то понятно, просто бывает провал если на один цилиндр к примеру длина шланга 5 см, а на второй к примеру 25 см. то будет провал.
Такой разницы нет. На глаз все приблизительно одной длины. Я видел при снятом коллекторе.
Есть мысль, что виной всему изменяемая форма впускного коллектора (CVVT). И при педали в пол время бензина резко уменьшается <1мс , а потом увеличивается. Может дело в ЕВРО4?
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение v_n_petrenko »

lekha7777 писал(а):Может дело в ЕВРО4?
А причем тут ЕВРО4, у меня форд фоку 2, тоже ЕВРО4, и блок такой же стоит, но провала то нет.
lekha7777 писал(а):Есть мысль, что виной всему изменяемая форма впускного коллектора (CVVT).
Нет, это тоже не причем.
А какой у Вас размер жиклеров, мощность в кВт двс, и рабочее давление редуктора?

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
v_n_petrenko писал(а):Более-менее нормально получилось с использованием параметров "Экстра-впрыски.." и "Обеднение по MAZDA"
При повале двигателю помагает "Экстра-впрыски.." т.е. система бензин начинает лить в тот момент когда не зватает газа, отключайте все эти приблуды и настраивайте, заново, кстате у Вас карта пересчет какая то необычная, попробуйте её ровной сделать, может провал пройдет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А что у Вас за редуктор, он на какую мощность расчитан, может просто редуктор слабоват.
Аватара пользователя
lekha7777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение lekha7777 »

v_n_petrenko писал(а):А какой у Вас размер жиклеров, мощность в кВт двс, и рабочее давление редуктора?
2.6, 175лс, рабочее 1.2.
v_n_petrenko писал(а):При повале двигателю помагает "Экстра-впрыски.." т.е. система бензин начинает лить в тот момент когда не зватает газа
Похоже я читал документацию на СТАГ внимательнее вас. Цитата: "Импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером....."
v_n_petrenko писал(а):кстате у Вас карта пересчет какая то необычная, попробуйте её ровной сделать, может провал пройдет.
На карте после калибровки, она почти ровная, нормальный провал.
Это потому что на бензиновом графике вначале есть завихрение вверх, для совпадения газовой кривой пришлось так поднимать начало коэффициентов.
v_n_petrenko писал(а):А что у Вас за редуктор, он на какую мощность рассчитан, может просто редуктор слабоват.
BIGAS, В таком случае на графике давления тоже будет видно провал, его нет.

Нужно разобраться почему в этот момент резко падает время бензина практически до 0, тогда будет ясно как бороться
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение v_n_petrenko »

Нужно разобраться почему в этот момент резко падает время бензина практически до 0, тогда будет ясно как бороться.

Вот один из вариантов, прочитайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lekha7777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение lekha7777 »

v_n_petrenko писал(а):
Вот один из вариантов, прочитайте.
Спасибо огромное. В подтолкнули меня к решению. Я полез в букварь по туксону, чтоб посмотреть куда этот эмулятор подсоединить. Не нашем, есть только компенсатор перепада давления бензина в рампе. Но в букваре я наткнулся на фразу: "Особенностью системы впрыска автомобиля Hyundai Tucson является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала."

Теперь проблема локализирована и требует решения.
Вопрос поддержке: какой параметр в настройке отвечает за адаптацию контроллера при переходе двигателя на асинхронный впрыск?
Аватара пользователя
greg_!56
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 8:50 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение greg_!56 »

Лёха, как успехи? На мой взгляд, жиклёры явно широковаты, коэффициент впрыска меньше единицы!
Нормальной работы при таких настройках не жди. То, что в районе холостых накручен коэффициент для компенсации "хвостика" - тоже зря, ничего такого крутить не надо. Этот "хвостик" ничего не решает - посмотри, по точкам разброс большой, просто программа так чуднО сапроксимировала. А у системы мозги съезжают от этой гипер-компенсации. Я бы попробовал заменить жиклеры на 2,2.
Аватара пользователя
lekha7777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение lekha7777 »

Отлично работает с параметром "Обеднение MAZDA" = 17. О проблеме забыл.
Аватара пользователя
rafayel
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:35 am

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение rafayel »

Привет всем народ вот у меня тоже Hyundai Tucson 2.7 V6 и уже пол года та же проблема "резко нажатий газа - провал работы машины"
вот мне интересно что делает этот Обеднение по MAZDA ?? для чего оно ??? завтро же буду попробовать настроить как вы сделали посмотрим как работать будет но все же интересно что такое Обеднение по MAZDA
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение Шура »

rafayel писал(а):что такое Обеднение по MAZDA
В авто марки Мазда в зависимости от режимов нагрузки изменяется тип впрыска с последовательного на попарно паралельный и в то время когда авто работает на попарно паралельном режиме впрыска необходимо обеднение смеси.
Аватара пользователя
rafayel
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:35 am

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение rafayel »

Люди я вот настроил так как вы сказали поставил Обеднение по Мазда с 1- до 25 попробовал и ниче и вот попросил настройчика тестить форсунки ну вот когда он выклюдал 1,2,3 форсунки машина Работал идеально с 4,5,6 форсунками а когда подключает один из 1,2,3 или все 1,2,3 о5 машина трясется при нажатий газа и может дохнуть как можно объяснить все это ?? в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение Шура »

Первое посмотрите правильно ли соответствуют газовые форсунки бензиновым ,ну и второе баланс производительности 1,2,3 форсунки,посмотрите нет ли перегибов шлангов подачи газа от форсунок.
Аватара пользователя
Duker
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 11:55 am

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение Duker »

Чудеса! Тоже поставил обеднение MAZDA и провал пропал...
Газ комп. Тамона установил коэфициент Мазда 0.94 и всё отлично.
Программа при перегазовке и резком ускорении говорит "одновременный впрыск".
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Провал при резком нажатии на газ

Сообщение michelwer »

Duker писал(а):Чудеса! Тоже поставил обеднение MAZDA и провал пропал...
Газ комп. Тамона установил коэфициент Мазда 0.94 и всё отлично.
Программа при перегазовке и резком ускорении говорит "одновременный впрыск".
Все правильно, программа обнаруживает обеднение и включая "одновременный впрыск" нормализует работу двигателя устраняет провал.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»