Провал при резком нажатии на газ
- lekha7777
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm
Провал при резком нажатии на газ
Исходные данные: Hyundai Tucson, Двигатель Delta V6 2.7L EURO4. Установлено ГБО STAG 300 plus, Bigas, Valtek type 34, 2.6мм, врезка возле бензина.
После установщиков при резком нажатии на газ был конкретный провал. На графиках в этот момент резкое уменьшение времени бензина. Установщики не в зуб ногой, кроме калибровки ничего не знают. Пришлось настраивать самому. Более-менее нормально получилось с использованием параметров "Экстра-впрыски.." и "Обеднение по MAZDA"
Вот настройки и графики:
Вопрос к поддержке, какова суть параметра "Обеднение по MAZDA" и нет ли в линии коэфициентов косяков?
После установщиков при резком нажатии на газ был конкретный провал. На графиках в этот момент резкое уменьшение времени бензина. Установщики не в зуб ногой, кроме калибровки ничего не знают. Пришлось настраивать самому. Более-менее нормально получилось с использованием параметров "Экстра-впрыски.." и "Обеднение по MAZDA"
Вот настройки и графики:
Вопрос к поддержке, какова суть параметра "Обеднение по MAZDA" и нет ли в линии коэфициентов косяков?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
а у вас длина шлангов от форсунок до впускного коллектора, большая разница мин и макс в см.? на фото не очень то понятно, просто бывает провал если на один цилиндр к примеру длина шланга 5 см, а на второй к примеру 25 см. то будет провал.
- lekha7777
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
Такой разницы нет. На глаз все приблизительно одной длины. Я видел при снятом коллекторе.v_n_petrenko писал(а):а у вас длина шлангов от форсунок до впускного коллектора, большая разница мин и макс в см.? на фото не очень то понятно, просто бывает провал если на один цилиндр к примеру длина шланга 5 см, а на второй к примеру 25 см. то будет провал.
Есть мысль, что виной всему изменяемая форма впускного коллектора (CVVT). И при педали в пол время бензина резко уменьшается <1мс , а потом увеличивается. Может дело в ЕВРО4?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
А причем тут ЕВРО4, у меня форд фоку 2, тоже ЕВРО4, и блок такой же стоит, но провала то нет.lekha7777 писал(а):Может дело в ЕВРО4?
Нет, это тоже не причем.lekha7777 писал(а):Есть мысль, что виной всему изменяемая форма впускного коллектора (CVVT).
А какой у Вас размер жиклеров, мощность в кВт двс, и рабочее давление редуктора?
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
При повале двигателю помагает "Экстра-впрыски.." т.е. система бензин начинает лить в тот момент когда не зватает газа, отключайте все эти приблуды и настраивайте, заново, кстате у Вас карта пересчет какая то необычная, попробуйте её ровной сделать, может провал пройдет.v_n_petrenko писал(а):Более-менее нормально получилось с использованием параметров "Экстра-впрыски.." и "Обеднение по MAZDA"
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А что у Вас за редуктор, он на какую мощность расчитан, может просто редуктор слабоват.
- lekha7777
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
2.6, 175лс, рабочее 1.2.v_n_petrenko писал(а):А какой у Вас размер жиклеров, мощность в кВт двс, и рабочее давление редуктора?
Похоже я читал документацию на СТАГ внимательнее вас. Цитата: "Импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером....."v_n_petrenko писал(а):При повале двигателю помагает "Экстра-впрыски.." т.е. система бензин начинает лить в тот момент когда не зватает газа
На карте после калибровки, она почти ровная, нормальный провал.v_n_petrenko писал(а):кстате у Вас карта пересчет какая то необычная, попробуйте её ровной сделать, может провал пройдет.
Это потому что на бензиновом графике вначале есть завихрение вверх, для совпадения газовой кривой пришлось так поднимать начало коэффициентов.
BIGAS, В таком случае на графике давления тоже будет видно провал, его нет.v_n_petrenko писал(а):А что у Вас за редуктор, он на какую мощность рассчитан, может просто редуктор слабоват.
Нужно разобраться почему в этот момент резко падает время бензина практически до 0, тогда будет ясно как бороться
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
Нужно разобраться почему в этот момент резко падает время бензина практически до 0, тогда будет ясно как бороться.
Вот один из вариантов, прочитайте.
Вот один из вариантов, прочитайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lekha7777
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
Спасибо огромное. В подтолкнули меня к решению. Я полез в букварь по туксону, чтоб посмотреть куда этот эмулятор подсоединить. Не нашем, есть только компенсатор перепада давления бензина в рампе. Но в букваре я наткнулся на фразу: "Особенностью системы впрыска автомобиля Hyundai Tucson является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала."v_n_petrenko писал(а):
Вот один из вариантов, прочитайте.
Теперь проблема локализирована и требует решения.
Вопрос поддержке: какой параметр в настройке отвечает за адаптацию контроллера при переходе двигателя на асинхронный впрыск?
- greg_!56
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 8:50 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
Лёха, как успехи? На мой взгляд, жиклёры явно широковаты, коэффициент впрыска меньше единицы!
Нормальной работы при таких настройках не жди. То, что в районе холостых накручен коэффициент для компенсации "хвостика" - тоже зря, ничего такого крутить не надо. Этот "хвостик" ничего не решает - посмотри, по точкам разброс большой, просто программа так чуднО сапроксимировала. А у системы мозги съезжают от этой гипер-компенсации. Я бы попробовал заменить жиклеры на 2,2.
Нормальной работы при таких настройках не жди. То, что в районе холостых накручен коэффициент для компенсации "хвостика" - тоже зря, ничего такого крутить не надо. Этот "хвостик" ничего не решает - посмотри, по точкам разброс большой, просто программа так чуднО сапроксимировала. А у системы мозги съезжают от этой гипер-компенсации. Я бы попробовал заменить жиклеры на 2,2.
- lekha7777
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 4:37 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
Отлично работает с параметром "Обеднение MAZDA" = 17. О проблеме забыл.
- rafayel
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:35 am
Re: Провал при резком нажатии на газ
Привет всем народ вот у меня тоже Hyundai Tucson 2.7 V6 и уже пол года та же проблема "резко нажатий газа - провал работы машины"
вот мне интересно что делает этот Обеднение по MAZDA ?? для чего оно ??? завтро же буду попробовать настроить как вы сделали посмотрим как работать будет но все же интересно что такое Обеднение по MAZDA
вот мне интересно что делает этот Обеднение по MAZDA ?? для чего оно ??? завтро же буду попробовать настроить как вы сделали посмотрим как работать будет но все же интересно что такое Обеднение по MAZDA
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
В авто марки Мазда в зависимости от режимов нагрузки изменяется тип впрыска с последовательного на попарно паралельный и в то время когда авто работает на попарно паралельном режиме впрыска необходимо обеднение смеси.rafayel писал(а):что такое Обеднение по MAZDA
- rafayel
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:35 am
Re: Провал при резком нажатии на газ
Люди я вот настроил так как вы сказали поставил Обеднение по Мазда с 1- до 25 попробовал и ниче и вот попросил настройчика тестить форсунки ну вот когда он выклюдал 1,2,3 форсунки машина Работал идеально с 4,5,6 форсунками а когда подключает один из 1,2,3 или все 1,2,3 о5 машина трясется при нажатий газа и может дохнуть как можно объяснить все это ?? в чем может быть проблема?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
Первое посмотрите правильно ли соответствуют газовые форсунки бензиновым ,ну и второе баланс производительности 1,2,3 форсунки,посмотрите нет ли перегибов шлангов подачи газа от форсунок.
- Duker
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 11:55 am
Re: Провал при резком нажатии на газ
Чудеса! Тоже поставил обеднение MAZDA и провал пропал...
Газ комп. Тамона установил коэфициент Мазда 0.94 и всё отлично.
Программа при перегазовке и резком ускорении говорит "одновременный впрыск".
Газ комп. Тамона установил коэфициент Мазда 0.94 и всё отлично.
Программа при перегазовке и резком ускорении говорит "одновременный впрыск".
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Провал при резком нажатии на газ
Все правильно, программа обнаруживает обеднение и включая "одновременный впрыск" нормализует работу двигателя устраняет провал.Duker писал(а):Чудеса! Тоже поставил обеднение MAZDA и провал пропал...
Газ комп. Тамона установил коэфициент Мазда 0.94 и всё отлично.
Программа при перегазовке и резком ускорении говорит "одновременный впрыск".