Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
- steam
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 04:55
Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
Предистория такова, установили ГБО на 1MZ-FE, Digitronic Evo VI, редуктор Lovato (уже скоро понял что его недостаточно, не прогревает газ зимой), фильтр с встоенными датчиками от Lovato, форсунки Lovato. Насторили по месту, настоили на ходу, при -30. Сразу выяснилось, что газ не прогревается, были невразумительные отмазки, ну дальше неинтересно. Стал ездить как есть, по городу хватало, начал напрягать расход от 16 по трассе до 22 в городе, при 11 и 16 соответсвенно бензина. Сделал кабель, подцепил программу, насторожила низкая температура редуктора, выяснил что в Доп.настройках неверно выставлены датчики, далее настойка по инструкции, накатал около 100 км в разных режимах,вот что получилось.
http://hdd.tomsk.ru/file/eoywvfol
http://hdd.tomsk.ru/file/khwqrqqp
К сожалению не сохранил старые топливные карты, но там тоже к-нт пересчета был высоким до 1.8
Как по мнению специалистов форма карты? Я на форуме подобного не встречал, а также не слишком ли высокий к-нт пересчета? MAX 1.6. По форуму я понял что нормально в районе 1.2, какие могут быть еще подводные камни? Едет нормально, расход еще не проверил
http://hdd.tomsk.ru/file/eoywvfol
http://hdd.tomsk.ru/file/khwqrqqp
К сожалению не сохранил старые топливные карты, но там тоже к-нт пересчета был высоким до 1.8
Как по мнению специалистов форма карты? Я на форуме подобного не встречал, а также не слишком ли высокий к-нт пересчета? MAX 1.6. По форуму я понял что нормально в районе 1.2, какие могут быть еще подводные камни? Едет нормально, расход еще не проверил
Re: Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
Ваши фотографии не доступны и мне не понятно, почему их нельзя добавить не посредственно в эту тему.steam писал(а):около 100 км в разных режимах,вот что получилось.
http://hdd.tomsk.ru/file/eoywvfol
http://hdd.tomsk.ru/file/khwqrqqp
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- steam
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 04:55
Re: Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
ИсправимсяPropan писал(а):Ваши фотографии не доступны и мне не понятно, почему их нельзя добавить не посредственно в эту тему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
Не совсем понял, что не устраивает, нет карты при работе на газу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- steam
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 04:55
Re: Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
Смущает форма линии пересчета, пик, не видел аналогичного, вот и спрашиваю. Сегодня подцепился увидел много интересного и для себя нового Непонятно почему под нагрузкой так различается время впрыска
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
И еще подозрение что расход по прежнему велик, вчера накатал 205 км, тестил и по делам, из них не менее 30 на бензине, заправил 35л , заправляю на одной заправке до отсечки, ваше мнение???
Добавлено спустя 1 день 21 час 14 минут 7 секунд:
Проверил время впрыска при разгоне на бензине, тоже отличается по 1-3 и 4-6 цилиндрам.
И еще, почему каждый раз после запуска отличается газовая карта? Проходит не менее 15-30 мин пока она вернется к тому что было при настройке, один раз так и не вернулась, в чем может крыться причина?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
И еще подозрение что расход по прежнему велик, вчера накатал 205 км, тестил и по делам, из них не менее 30 на бензине, заправил 35л , заправляю на одной заправке до отсечки, ваше мнение???
Добавлено спустя 1 день 21 час 14 минут 7 секунд:
Проверил время впрыска при разгоне на бензине, тоже отличается по 1-3 и 4-6 цилиндрам.
И еще, почему каждый раз после запуска отличается газовая карта? Проходит не менее 15-30 мин пока она вернется к тому что было при настройке, один раз так и не вернулась, в чем может крыться причина?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- steam
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 04:55
Re: Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
Поясните, т-ра газа при сошедшихся картах 56 С, при несошедшихся- 52??? Неужели такая небольшая разница играет такую роль?Шура писал(а):Температурная корекция.
P.S. Почему то вложения следует смотреть снизу вверх.
Добавлено спустя 4 дня 22 часа 49 минут 49 секунд:
Ау, братцы, просветит кто????
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
В этом случае видимо рисовалась карта при различных нагрузках ,вот и получилась разница.
- SavaSveta
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:33
Re: Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
Добрый день
Прошу помочь оценить ситуацию.
Установили ГБО Диджитроник Ево. "специалисты" на газу ездит но расход 18 л. газа против 14-15л. бензина
форсунки диджитроник Rail type 30 3ом сказали что диаметр 2,3мм
прошу советом помочь настроить нормально хорошее оборудование (чтоб расход был нормальным)
не знаю как добавить изоброжение
Добавлено спустя 39 минут 54 секунды:
Еще раз добрый день
добавляю карту после настройки "умельцев" установщиков
и после моей корректировки
я дилетант, посоветуйте мне также как под настроить оборудование
Прошу помочь оценить ситуацию.
Установили ГБО Диджитроник Ево. "специалисты" на газу ездит но расход 18 л. газа против 14-15л. бензина
форсунки диджитроник Rail type 30 3ом сказали что диаметр 2,3мм
прошу советом помочь настроить нормально хорошее оборудование (чтоб расход был нормальным)
не знаю как добавить изоброжение
Добавлено спустя 39 минут 54 секунды:
Еще раз добрый день
добавляю карту после настройки "умельцев" установщиков
и после моей корректировки
я дилетант, посоветуйте мне также как под настроить оборудование
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
Вот как раз подводные камни во времени газовых форсунок - посмотрел скрины: на холостых аж 4.5м.с - это для ловатофорсунок не приемлемо! Поэтому практически при одной и той-же температуре газа очень сильно разные карты вырисовываются! Надо, чтобы на холостых при применении этих газофорсов было не менее 5.5м.с. и на коэффициент не особо обращайте внимание - так работают Ловатовские форсы...steam писал(а):какие могут быть еще подводные камни?
С уважением, Алексей.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Настройка топливной карты Digitronic Evo VI, V6 1MZ-FE
1. Дайте нам данные Вашего авто.SavaSveta писал(а):посоветуйте мне также как под настроить оборудование
2. Перечислите что входит в комплект, который установили, а лучше выложите фото всех элементов, включая мультиклапан.
3. Установочный файл и файл осциллоскопа (как записать и сохранить их - см. инструкцию) при работе на бензине на холостых без нагрузки (выключены все потребители) и на холостых с нагрузкой (включены все потребители) выложите сюда.
4. Газовые форсунки регулировались?
С уважением, Алексей.