Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
С чем связан повышенный расход
Двиг. 1,5 ввти - тойота
редуктор томассо
форсы-дижди-3ом
блок-диджи мах four
Заранее благодарен.
С ув...
Двиг. 1,5 ввти - тойота
редуктор томассо
форсы-дижди-3ом
блок-диджи мах four
Заранее благодарен.
С ув...
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Для начало с лево на права, точки 3,4,5,6 поднимаем до коэффициента 1.8 и смотрим расход.antonbaton писал(а):С чем связан повышенный расход
Двиг. 1,5 ввти - тойота
редуктор томассо
форсы-дижди-3ом
блок-диджи мах four
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Propan
Так все таки начинать с поднятий точек или увеличения диаметра жиклеров (на сколько увеличивать)?
Так все таки начинать с поднятий точек или увеличения диаметра жиклеров (на сколько увеличивать)?
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Я писал про увеличения жмклеров?antonbaton писал(а):Так все таки начинать с поднятий точек или увеличения диаметра жиклеров (на сколько увеличивать)?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Извиняюсь...Propan писал(а):Я писал про увеличения жмклеров?antonbaton писал(а):Так все таки начинать с поднятий точек или увеличения диаметра жиклеров (на сколько увеличивать)?
Поднял на карте коэффициенты...накатаю карту-выложу
Спасибо
Добавлено спустя 7 часов 25 минут 33 секунды:
Накатал карты, поправил коэффициенты, получилось, вот
После поездки домой и поправки коэффициентов, получилось, вот
извиняюсь, что скрин "на бензине" (газовые данные, те же что и на предыдущем скрине)
натройки
Как Вам???
По расходу - немного уменьшился (надо еще покататься, скажу на сколько процентов )
Причем если графики "слить" во едино или немного "повысить" газовую карту над бензиновой, то машина начинает "тупить", появляются провалы (небольшие правда)
А в таком варианте, вроде разницы с бензом нету
Единственное, ходят мысли по поводу не переборщить с "обедненнием" смеси-вредной мотору
Как Вам???
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Прогресс на лицо, какие жиклеры стоят на форсунках?antonbaton писал(а):Единственное, ходят мысли по поводу не переборщить с "обедненнием" смеси-вредной мотору
Как Вам???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Propan
Честно не знаю, постараюсь определить, если на них указано (написано)...
Считаете надо немного увеличить/уменьшить диаметр?
Честно не знаю, постараюсь определить, если на них указано (написано)...
Считаете надо немного увеличить/уменьшить диаметр?
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Надо увеличивать, жиклеры надо померить штангелем, или сверлом как калибр.antonbaton писал(а):Честно не знаю, постараюсь определить, если на них указано (написано)...
Считаете надо немного увеличить/уменьшить диаметр?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Померил, сейчас 1,8 мм; хочу добавить - обратил внимание на то, что форсунки стоят Диджитроник, а рампа Валтек...Propan писал(а):Надо увеличивать, жиклеры надо померить штангелем, или сверлом как калибр.
Увеличивать жиклеры до 2 мм?
Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд:
Или больше, чем 2,0 мм?
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Не, большие шаги делать не надо. Тут и без того квадратичная зависимость.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Делаем 2,2 и Автонастройка, потом ручками.antonbaton писал(а):Померил, сейчас 1,8 мм; хочу добавить - обратил внимание на то, что форсунки стоят Диджитроник, а рампа Валтек...
Увеличивать жиклеры до 2 мм?
Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд:
Или больше, чем 2,0 мм?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Нашел сверло 2,0 мм рассверлил, именно "рассверлил"-по люфту на сверле думаю, что получилось 2,1 мм, выкладываю ("исправленный" предыдущий скрин)Propan писал(а):Делаем 2,2 и Автонастройка, потом ручками.
Давление редуктора уменьшил до 1,09
Длительность газовых форсунок стала кратной 1,7 относительно длительности бензиновых
Коэффициент после калибровки получился 1,3
Как только накатаю карту - подкорректирую и выложу
или все таки 2,2 мм???
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Да, кстати, стоило ли уменьшать давление редуктора с 1,22 до 1,09, лично я руководствовался только коэффициентом отношения длительности бензиновых форсунок к газовым
Добавлено спустя 14 часов 9 минут 36 секунд:
Вот что получилось, после вчерашних покатушек, на удивление...ручками еще даже ничего не менял...
Ваши предложения, по поводу предыдущего сообщения и этого...
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
На счет давления, пусть будет 1,09 это не так важно. Всю карту поднимите немного до 1,4 первая точка. Чтоб поднять всю карту надо не выделяя не одной точки, стрелками поднять вверх, это так на всякий случай. Смотрим расход.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Коэффициент был 1,35, поднял его (перестраховываясь) до 1,38, при этом получился провал при трогании с места и вялый разгон в дальнейшем...Propan писал(а): На счет давления, пусть будет 1,09 это не так важно. Всю карту поднимите немного до 1,4 первая точка. Чтоб поднять всю карту надо не выделяя не одной точки, стрелками поднять вверх, это так на всякий случай. Смотрим расход.
Попробую с утра увеличить давление газа до 1,20, посмотрим, что получится...
P.S. Склоняюсь к тому, что надо было, скорее всего сверлить до 2,2мм...
Добавлено спустя 12 часов 34 минуты 59 секунд:
Повышая давление редуктора до 1.20, начинают сильнее расходиться карты бензина и газа...
Все таки купил сверло 2,1мм, рассверлил дюзы, сегодня буду накатывать карты, давление редуктора думаю уменьшить до 1.10 (как и было)...
Поправьте меня, если что не так...