Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17

Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение antonbaton »

С чем связан повышенный расход
Двиг. 1,5 ввти - тойота
редуктор томассо
форсы-дижди-3ом
блок-диджи мах four
Изображение
Изображение
Заранее благодарен.
С ув...
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение bender12345 »

для начала сверли жиклеры.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):С чем связан повышенный расход
Двиг. 1,5 ввти - тойота
редуктор томассо
форсы-дижди-3ом
блок-диджи мах four
Для начало с лево на права, точки 3,4,5,6 поднимаем до коэффициента 1.8 и смотрим расход.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение antonbaton »

Propan
Так все таки начинать с поднятий точек или увеличения диаметра жиклеров (на сколько увеличивать)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):Так все таки начинать с поднятий точек или увеличения диаметра жиклеров (на сколько увеличивать)?
Я писал про увеличения жмклеров?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение antonbaton »

Propan писал(а):
antonbaton писал(а):Так все таки начинать с поднятий точек или увеличения диаметра жиклеров (на сколько увеличивать)?
Я писал про увеличения жмклеров?
Извиняюсь...
Поднял на карте коэффициенты...накатаю карту-выложу
Спасибо

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 33 секунды:
Накатал карты, поправил коэффициенты, получилось, вот
Изображение
После поездки домой и поправки коэффициентов, получилось, вот
Изображение
извиняюсь, что скрин "на бензине" (газовые данные, те же что и на предыдущем скрине)
натройки
Изображение
Как Вам???
По расходу - немного уменьшился (надо еще покататься, скажу на сколько процентов :) )
Причем если графики "слить" во едино или немного "повысить" газовую карту над бензиновой, то машина начинает "тупить", появляются провалы (небольшие правда)
А в таком варианте, вроде разницы с бензом нету :)

Единственное, ходят мысли по поводу не переборщить с "обедненнием" смеси-вредной мотору
Как Вам???
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):Единственное, ходят мысли по поводу не переборщить с "обедненнием" смеси-вредной мотору
Как Вам???
Прогресс на лицо, какие жиклеры стоят на форсунках?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение antonbaton »

Propan
Честно не знаю, постараюсь определить, если на них указано (написано)...
Считаете надо немного увеличить/уменьшить диаметр?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):Честно не знаю, постараюсь определить, если на них указано (написано)...
Считаете надо немного увеличить/уменьшить диаметр?
Надо увеличивать, жиклеры надо померить штангелем, или сверлом как калибр.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение antonbaton »

Propan писал(а):Надо увеличивать, жиклеры надо померить штангелем, или сверлом как калибр.
Померил, сейчас 1,8 мм; хочу добавить - обратил внимание на то, что форсунки стоят Диджитроник, а рампа Валтек... :|
Увеличивать жиклеры до 2 мм?

Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд:
Или больше, чем 2,0 мм?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение vtral »

Не, большие шаги делать не надо. Тут и без того квадратичная зависимость.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):Померил, сейчас 1,8 мм; хочу добавить - обратил внимание на то, что форсунки стоят Диджитроник, а рампа Валтек...
Увеличивать жиклеры до 2 мм?

Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд:
Или больше, чем 2,0 мм?
Делаем 2,2 и Автонастройка, потом ручками. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение antonbaton »

Propan писал(а):Делаем 2,2 и Автонастройка, потом ручками. :)
Нашел сверло 2,0 мм рассверлил, именно "рассверлил"-по люфту на сверле думаю, что получилось 2,1 мм, выкладываю ("исправленный" предыдущий скрин)
Давление редуктора уменьшил до 1,09
Длительность газовых форсунок стала кратной 1,7 относительно длительности бензиновых
Коэффициент после калибровки получился 1,3
Как только накатаю карту - подкорректирую и выложу :)
Изображение
или все таки 2,2 мм???

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Да, кстати, стоило ли уменьшать давление редуктора с 1,22 до 1,09, лично я руководствовался только коэффициентом отношения длительности бензиновых форсунок к газовым

Добавлено спустя 14 часов 9 минут 36 секунд:
Вот что получилось, после вчерашних покатушек, на удивление...ручками еще даже ничего не менял... :)
Изображение

Ваши предложения, по поводу предыдущего сообщения и этого...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение Propan »

На счет давления, пусть будет 1,09 это не так важно. Всю карту поднимите немного до 1,4 первая точка. Чтоб поднять всю карту надо не выделяя не одной точки, стрелками поднять вверх, это так на всякий случай. Смотрим расход.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17

Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...

Сообщение antonbaton »

Propan писал(а): На счет давления, пусть будет 1,09 это не так важно. Всю карту поднимите немного до 1,4 первая точка. Чтоб поднять всю карту надо не выделяя не одной точки, стрелками поднять вверх, это так на всякий случай. Смотрим расход.
Коэффициент был 1,35, поднял его (перестраховываясь) до 1,38, при этом :( получился провал при трогании с места и вялый разгон в дальнейшем...
Попробую с утра увеличить давление газа до 1,20, посмотрим, что получится...
P.S. Склоняюсь к тому, что надо было, скорее всего сверлить до 2,2мм...

Добавлено спустя 12 часов 34 минуты 59 секунд:
Повышая давление редуктора до 1.20, начинают сильнее расходиться карты бензина и газа... :(
Все таки купил сверло 2,1мм, рассверлил дюзы, сегодня буду накатывать карты, давление редуктора думаю уменьшить до 1.10 (как и было)...
Поправьте меня, если что не так...
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»