Выкладываю "откатанные" данные:
При записи осциллограммы, обратил внимание на то, что длительность впрыска бензиновых форсунок, на газу и на бензине остается неизменной...
Странно на счет температурной коррекции...вроде (сам дорабатывал) редуктор подключен "оптимально" к системе охлаждения...
Вам, виднее...
С ув.Антон
Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Так и должно быть - это хорошо.antonbaton писал(а):При записи осциллограммы, обратил внимание на то, что длительность впрыска бензиновых форсунок, на газу и на бензине остается неизменной...
Речь шла про коррекцию по темп.газа, а не редуктора - её не трогаем.antonbaton писал(а):Странно на счет температурной коррекции...вроде (сам дорабатывал) редуктор подключен "оптимально" к системе охлаждения...
Посмотрел - вообщем ,я думаю, нормально.antonbaton писал(а):Выкладываю "откатанные" данные:
Единственное - в карте 2D точку 4.7м.с. поднимите с 1.47 до 1.49.
С уважением, Алексей.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am
Re: Подскажите по настройке и карте - повышенный расход...
Еще раз - СПАСИБО...точку поднял...Alex DGI писал(а):Единственное - в карте 2D точку 4.7м.с. поднимите с 1.47 до 1.49.
кривые сошлись в идеале...длительность впрыска постоянна
Откатаюсь отзовусь...
Сегодня установил STAG TAP-01...теперь "борюсь" с ним (в ветке по вариаторам)
Добавлено спустя 4 дня 15 часов 12 минут 10 секунд:
...огорчен...зря "выпулил" деньги на ветер...Alex DGI писал(а):Сегодня установил STAG TAP-01...теперь "борюсь" с ним (в ветке по вариаторам)
...по карте, все супер ...