Помогите донастроить систему

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Помогите донастроить систему

Сообщение And »

Приветствую всех форумчан! Начну по порядку...
авто: Nissan Avenir, двигатель SR20DET, 2 литра, 4 цилиндра, 230 л.с., турбина (максимальный положительный буст 0,5).
ГБО: диджитроник 3дэ повер, редуктор Автогаз R01,форсунки Валтек 34, жиклеры 2,7мм, вариатор AEB515 (настроен на 6 градусов).
Мучаюсь около 3 недель. Проблема такая: при плавном разгоне на 3,5-4тысячах оборотов возникает провал, если разгоняться с педалью "впол", то провал возникает в момент переключения передачи на повышенную в районе 5,5-6,5 тыс. Что интересно возникает провал не всегда и отчего он появляется так понять и не смог, с заглушкой на вариаторе тоже самое. Чуть раньше когда жиклеры были 2,4мм был не провал, а машина просто начинала истерично дергаться на оборотах около 3 тысяч. На бензине все хорошо. Сегодня снова сделал автокалибровку (с заглушкой на вариаторе) и накатал карты, все тоже самое. Что можете посоветовать по данной проблеме?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
OlegA
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 22:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение OlegA »

Попробуйте сделать так. Когда у меня дергалась при переключении передач мне помогло уменьшение коэффициента в верхнем диапазоне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение antonbaton »

При мощности в 230 л.с. у Вас должны быть диаметры жиклеров 3,0мм (по таблице)
Тем более, как говорите, что когда было меньше 2,7мм, то машина хандрила...
И коэфф. пересчета великоват сейчас (опять диаметр жиклеров)...
Попробуйте поиграться коэфф., но это не выход из Вашего положения (как мне кажется)...
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

OlegA писал(а):Когда у меня дергалась при переключении передач мне помогло уменьшение коэффициента в верхнем диапазоне
У меня был такой же ход мыслей, но тогда получается бедная смесь и авто разгоняться вообще отказывается.
antonbaton писал(а):При мощности в 230 л.с. у Вас должны быть диаметры жиклеров 3,0мм (по таблице)
Таблица дана для давления 1бар, у меня же оно в среднем составляет 1,3. Хотя не знаю что лучше большое давление или жиклеры. :?

ПС Сегодня ехал на работу, машина опять дергается :(
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение david753 »

Попробуйте снять вакумный шланг с крышки редуктора (не забудьте заглушить его болтиком чтобы не было подсоса воздуха в коллектор), и протестируйте машину без вакума на редуктор.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

хорошо, сегодня попробую.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Виталий1001 »

У меня тойота камри, 2.4 л., 167 л/с, форсунки валтек 34!!! Была такая же проблема, я ее решил, если не боитесь лезть в рампу, то рассказываю как я ее решил: у Вас сейчас D-2.7 мм, но если даже сделать 3,5 ничего не поменяется, т.к., D внутреннего проходного отверстия форсунки, того, что под жиклером =2,7 мм.)), нужно выдавить форсунку из корпуса и рассверлить это отв., но максимум можно 2,9мм., т.к. больше нельзя из за опасности повредить уплотнительное колечко. Сами жиклеры можно сверлить и больше, это уже ничего не поменяет, у меня они 3,5 мм.))) По карте видно, что у вас очень высокие коэф., по уму должны быть в пределах 1.1-1.6 !!! Так что удачи :wink:

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Кстати на других рампах d внутр проходного отв больше 4-5 мм., а на 34 почему то такой маленький в связи с чем на больших двигунах такая вот хрень наблюдается... :evil:
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

Вот значит где собака порылась :x
Виталий1001, спасибо за наводку! Лезть никуда не боюсь, попробую разобрать посмотреть что там к чему! Тока вопрос: саму форсунку разбирать надо? и не нарушится ли там ход штока?

ПС Пробовал сегодня покататься с отсоединенным от редуктора вакуумным шлангом, все еще хуже, разгоняется вяло, дергается еще сильнее и после 4 тысяч оборотов отключается из-за низкого давления газа.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Propan »

And писал(а):Проблема такая: при плавном разгоне на 3,5-4тысячах оборотов возникает провал,
В каком состоянии при этом лямбда зонд?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Виталий1001 »

Да, саму форсунку разобрать надо, иначе сверлить будет невозможно. Там с одной стороны фаски под ключ, с другой гайка. Если не снимать лак( под которым регулировочный винт-шестигранник), то регулировка не нарушится. Ничего сложного, раберетесь... Я залез и по логиге разобрался. Дав и еще рекомендую при сборке капнуть на "грибки" масла, я прямо со щупа это сделал, при большем трении о стенки корпуса, может сничаться скорость открытия!!! Не забудте отписаться как все закончите... :) У меня как я писал D- 2.9 мм., а коэф. на карте 1.54

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Если сможете аккуратно это сделать сверлите 3 мм., еще лучше будет, но я побоялся...
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

Propan писал(а):В каком состоянии при этом лямбда зонд?
Выдает около 0,7 В.
Виталий1001 писал(а):Не забудте отписаться как все закончите... :)
ОК!В выходные займусь, сверлышки новые подкуплю только :D
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Propan »

And писал(а):Выдает около 0,7 В.
а на бензине?

Добавлено спустя 36 секунд:
And писал(а):ОК!В выходные займусь, сверлышки новые подкуплю только
я бы не стал это делать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

Propan писал(а):а на бензине?
поглядел логи, на бензине так же 0,7-0,78 В
Propan писал(а):я бы не стал это делать.
ну тогда скажите, ЧТО ДЕЛАТЬ???

Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:
Фотка установки, может что там не так :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Propan »

And писал(а):ну тогда скажите, ЧТО ДЕЛАТЬ???
http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view думаю хороший совет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
OlegA
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 22:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение OlegA »

На осцилограмме лямбды 1 и 2 банков слишком по разному реагируют на изменение топливоподачи на газе. Проверьте на бензине также. Может форсунки не равномерно льют.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
OlegA писал(а):На осцилограмме лямбды 1 и 2 банков слишком по разному реагируют на изменение топливоподачи на газе. Проверьте на бензине также. Может форсунки не равномерно льют.
Извиняюсь что написал возможно чепуху. Не разобрался что лямбда широкополосная
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»