Помогите донастроить систему

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Виталий1001 »

And писал(а):Посмотрев на прежнюю свою карту download/file.php?id=936&mode=view 10 отличий не нашел, зато очень изменилась погода, вчера было солнце и +32, а сегодня сыро +12 и холодный ветер, сижу сейчас и думаю что всетаки больше повлияло на убирание провала.

И какую карту из двух лучше на Ваш взгляд оставить?
Я честно говоря не понял, если провал исчез, то по какой причине (неужели из за понижения температуры), ведь карта практически не изменилась, а две карты до и после очень похожи между собой?! Отверстия жиклеров как и были 2.8 мм, если не ошибаюсь? Может быть Дмитрий прокоментирует?!

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Propan писал(а):Какое время впрыска на бензине?
Какое время впрыска на бензине при работе на газу?
Если мне память не изменяет у вас есть сканер ОДБ, что показывает топливная коррекция?
Дмитрий, где смотреть показания топливной коррекции (сканер имеется)? А карту я уже подвинул вниз немного, на четыре шага. Сейчас на бензине 3.1 ms , на бензине при работе на газу 3.4 ms ? правда если климат работает ситуация немного меняется. Завтра проверю все еще раз и напишу... Заранее спасибо!!! :)
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

Propan писал(а):Вот так всегда
Жизнь не справедливая штука :?
Вам, Дмитрий, огроменное спасибо за советы! :wink:
А Виталию за скрины и сопереживание благодарность была! :)
Виталий1001 писал(а):Я честно говоря не понял, если провал исчез, то по какой причине (неужели из за понижения температуры), ведь карта практически не изменилась, а две карты до и после очень похожи между собой?! Отверстия жиклеров как и были 2.8 мм
Отверстия больше не сверлил, да и ничего такого не делал.
Просто воздух после турбины нагревается выше сотни градусов и если на улице жарко то в интеркулере он попросту не охлаждается... Дождемся жары и все будет ясно.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Виталий1001 »

Разумно! Но по идее температурная коррекция должна компенсировать такие нюансы...
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

Виталий1001 писал(а):должна компенсировать такие нюансы...
Каким образом? Ведь газомозг не знает температуру во впускном коллекторе, а знает только температуры редуктора и газа перед газофорсами, которые не меняются и не зависят от температуры во впуске!
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Виталий1001 »

Правильно. Допустим темп. редуктора при разнице в погодных условиях на 15-20 градусов, практически не меняется, а вот темп. газа меняется значительно, я это замечал не раз, когда в пробках да еще на жаре, редуктор 95 и газа почти такая же становится. А это точно имеет влияние на качество смеси...
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

Согласен с Вами! Но тут другой ньюанс, температура газа и редуктора постоянна, а меняется температура газовоздушной смеси уже во впуске.... причем меняться может в очень больших пределах +60..+85 если ехать спокойно по трассе, и +100..+??? если отжигать в городе.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Виталий1001 »

Точнее не скажешь! ))) Я так понимаю температурная коррекция именно для этого, чтоб компенсировать такие перепады... только вот мне кажется, что для того чтоб она могла корректно сработать, ей нужен "програмный люфт" ))) А хде его взять если значения уже на пределе...???!!! :? 8-)
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

Ждем Дмитрия с ответами и советами :)
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Виталий1001 »

Виталий1001 писал(а):Дмитрий, где смотреть показания топливной коррекции (сканер имеется)? А карту я уже подвинул вниз немного, на четыре шага. Сейчас на бензине 3.1 ms , на бензине при работе на газу 3.4 ms
Извиняюсь, все наоборот: при работе на бензине 3.4, а при работе на газе бензин 3.1. Топливная коррекция колеблется кк - + 1.7% ; дк-+ 4.9% .... Может еще какие нибудь данные важны со сканера при мониторинге?

Ждем Дмитрия! :roll: :)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
И еще маленький вопросик?))) После того как карту двигал, выдало ошибку( газовые клапаны полностью открыты, запетление то-бишь) , ошибка выскочила как полагается после хорошего (газ в пол), форсажа. Что с этим делать вообще , или не мешать машине работать))), сканер все сам подстроит?!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение vtral »

Виталий1001 писал(а): выдало ошибку( газовые клапаны полностью открыты,
Это не ошибка. Это предупреждение. И там же просьба проверить показания датчика кислорода. Если смесь богатая - нет причин для беспокойства. Если бедная, тогда дело другое, это плохо.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Виталий1001 »

А как понять она богатая или бедная на данном режиме, а по сути это обороты близкие к максимальным и нагрузка тоже? И что собственно дальше делать, карту вверх двигать, если бедная?!
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

У меня тоже такое предупреждение постоянно выскакивает, отношусь к этому как к неизбежности, с таким коэффициентом как у меня думаю по другому быть не может!
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Виталий1001 »

Думаю Дмитрий может пролить свет и по данному вопросу! :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение Propan »

And писал(а):Каким образом? Ведь газомозг не знает температуру во впускном коллекторе, а знает только температуры редуктора и газа перед газофорсами, которые не меняются и не зависят от температуры во впуске!
Газовый блок не знает, НО, ему это и не надо это знать. Газовый блок берет конечный импульс, который рассчитывает бензиновый блок управления со всех своих датчиков.
Что касается решение проблемы как я и говорил вы, сильно богатили двигатель, подобрали немного и все нормализовалось.
Виталий1001 писал(а):Извиняюсь, все наоборот: при работе на бензине 3.4, а при работе на газе бензин 3.1. Топливная коррекция колеблется кк - + 1.7% ; дк-+ 4.9% .... Может еще какие нибудь данные важны со сканера при мониторинге?
Нет вполне нормальные параметры и мониторить не чего больше не надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
And
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25

Re: Помогите донастроить систему

Сообщение And »

Propan писал(а):Газовый блок не знает, НО, ему это и не надо это знать. Газовый блок берет конечный импульс, который рассчитывает бензиновый блок управления со всех своих датчиков.
В этом посте
Propan писал(а):And писал(а):Каким образом? Ведь газомозг не знает температуру во впускном коллекторе, а знает только температуры редуктора и газа перед газофорсами, которые не меняются и не зависят от температуры во впуске!
речь шла про температурную коррекцию, а не о принципе работы блока вцелом!

Про проблему: сегодня опять дернулась, но правда только один раз при переключении с 1ой на 2ую, наверное надо еще чуток понизить карту :)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»