Вопрос по карте
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
- booster
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm
Re: Вопрос по карте
Сколько необходимо проехать, чтобы нарисовалась зеленая кривая? Уже проехал не меньше 200км, а ее все нет. Ездил и по трассе и в городе.
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
Блок дижитроник дги 4
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
Блок дижитроник дги 4
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по карте
Отключите предохранитель ГБО на 5 минут и в путь.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- booster
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm
Re: Вопрос по карте
Спасибо, помогло.
Еще назрел вопрос по карте. От чего газовая кривая значительно разнится от условий езды? Например, поехал в деревню ~ 20км, по приезду кривые совпали почти идеально. Возвращаюсь обратно в город, по приезду получаю кривые из первого вложения. Через несколько часов снова еду в деревню, по приезду получаю карту из вложения 2. По возвращению обратно - третее вложение.
Если это важно, на окне с ошибками сообщение: "Инжектора полностью открыты! Проверьте лямбда-зонд при полной нагрузке двигателя." Возникает иногда при нажатии педали газа в пол.
Еще есть вопрос не по картам.
Дожидаюсь ровной работы лямбды на бензине, включаю 2 и 4 форсунки - показания лямбды такие же, нормальная работа. Включаю первую - лямбда надолго уходит в ноль потом начинается пила. А если включить 3-ю форсунку, лямбда наоборот уходит в единицу на какое-то время. Получается первая форсунка недоливает, а третяя переливает?
Заранее спасибо.
Еще назрел вопрос по карте. От чего газовая кривая значительно разнится от условий езды? Например, поехал в деревню ~ 20км, по приезду кривые совпали почти идеально. Возвращаюсь обратно в город, по приезду получаю кривые из первого вложения. Через несколько часов снова еду в деревню, по приезду получаю карту из вложения 2. По возвращению обратно - третее вложение.
Если это важно, на окне с ошибками сообщение: "Инжектора полностью открыты! Проверьте лямбда-зонд при полной нагрузке двигателя." Возникает иногда при нажатии педали газа в пол.
Еще есть вопрос не по картам.
Дожидаюсь ровной работы лямбды на бензине, включаю 2 и 4 форсунки - показания лямбды такие же, нормальная работа. Включаю первую - лямбда надолго уходит в ноль потом начинается пила. А если включить 3-ю форсунку, лямбда наоборот уходит в единицу на какое-то время. Получается первая форсунка недоливает, а третяя переливает?
Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по карте
Все правильно, в параметрах есть коррекция форсунок, подстройте их.booster писал(а):Дожидаюсь ровной работы лямбды на бензине, включаю 2 и 4 форсунки - показания лямбды такие же, нормальная работа. Включаю первую - лямбда надолго уходит в ноль потом начинается пила. А если включить 3-ю форсунку, лямбда наоборот уходит в единицу на какое-то время. Получается первая форсунка недоливает, а третяя переливает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- booster
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm
Re: Вопрос по карте
А как лучше отрегулировать форсунки: програмно или механически подкрутить? Будет ли правильно корректироваться их работа на оборотах отличных от ХХ при програмной коррекции?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по карте
А есть чем крутить и настраивать механически?booster писал(а):А как лучше отрегулировать форсунки: програмно или механически подкрутить?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- booster
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm
Re: Вопрос по карте
А аналогично по показаниям лямбды не выйдет? Крутить есть только ключиком обычным. Всяко думается, что разброс довольно существенный. Может ошибаюсь? Например, на одной из форсунок пришлось выставить +22%, на другой -14%. При этом добился неизменности показаний лямбды на ХХ при включения каждой форсунки отдельно.
П.с. Есть еще OBDII адаптер, но не знаю можно ли его как-то применить к настройке.
П.с. Есть еще OBDII адаптер, но не знаю можно ли его как-то применить к настройке.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по карте
Выйдет но тогда лучше программно.booster писал(а):А аналогично по показаниям лямбды не выйдет? Крутить есть только ключиком обычным
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Вопрос по карте
1. При таком очень существенном разбросе - я предлагаю (даже настаиваю) Вам сначала всё-же ключиком покрутить, а программно - это более тонко поднастроить, ну... если понадобиться (см. инструкцию).booster писал(а):А аналогично по показаниям лямбды не выйдет? Крутить есть только ключиком обычным. Всяко думается, что разброс довольно существенный. Может ошибаюсь? Например, на одной из форсунок пришлось выставить +22%, на другой -14%. При этом добился неизменности показаний лямбды на ХХ при включения каждой форсунки отдельно.
П.с. Есть еще OBDII адаптер, но не знаю можно ли его как-то применить к настройке.
2. С ОБД-адаптером - так вообще всё быстрее и точнее можете настроить (как механически, так и программно).
С уважением, Алексей.