Вопрос по карте

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: Вопрос по карте

Сообщение dj_deny »

Где бы взять его :)
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вопрос по карте

Сообщение booster »

Сколько необходимо проехать, чтобы нарисовалась зеленая кривая? Уже проехал не меньше 200км, а ее все нет. Ездил и по трассе и в городе.

Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
Блок дижитроник дги 4
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карте

Сообщение Propan »

Отключите предохранитель ГБО на 5 минут и в путь.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вопрос по карте

Сообщение booster »

Спасибо, помогло.

Еще назрел вопрос по карте. От чего газовая кривая значительно разнится от условий езды? Например, поехал в деревню ~ 20км, по приезду кривые совпали почти идеально. Возвращаюсь обратно в город, по приезду получаю кривые из первого вложения. Через несколько часов снова еду в деревню, по приезду получаю карту из вложения 2. По возвращению обратно - третее вложение.

Если это важно, на окне с ошибками сообщение: "Инжектора полностью открыты! Проверьте лямбда-зонд при полной нагрузке двигателя." Возникает иногда при нажатии педали газа в пол.

Еще есть вопрос не по картам.
Дожидаюсь ровной работы лямбды на бензине, включаю 2 и 4 форсунки - показания лямбды такие же, нормальная работа. Включаю первую - лямбда надолго уходит в ноль потом начинается пила. А если включить 3-ю форсунку, лямбда наоборот уходит в единицу на какое-то время. Получается первая форсунка недоливает, а третяя переливает?

Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карте

Сообщение Propan »

booster писал(а):Дожидаюсь ровной работы лямбды на бензине, включаю 2 и 4 форсунки - показания лямбды такие же, нормальная работа. Включаю первую - лямбда надолго уходит в ноль потом начинается пила. А если включить 3-ю форсунку, лямбда наоборот уходит в единицу на какое-то время. Получается первая форсунка недоливает, а третяя переливает?
Все правильно, в параметрах есть коррекция форсунок, подстройте их.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вопрос по карте

Сообщение booster »

А как лучше отрегулировать форсунки: програмно или механически подкрутить? Будет ли правильно корректироваться их работа на оборотах отличных от ХХ при програмной коррекции?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карте

Сообщение Propan »

booster писал(а):А как лучше отрегулировать форсунки: програмно или механически подкрутить?
А есть чем крутить и настраивать механически?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вопрос по карте

Сообщение booster »

А аналогично по показаниям лямбды не выйдет? Крутить есть только ключиком обычным. Всяко думается, что разброс довольно существенный. Может ошибаюсь? Например, на одной из форсунок пришлось выставить +22%, на другой -14%. При этом добился неизменности показаний лямбды на ХХ при включения каждой форсунки отдельно.

П.с. Есть еще OBDII адаптер, но не знаю можно ли его как-то применить к настройке.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карте

Сообщение Propan »

booster писал(а):А аналогично по показаниям лямбды не выйдет? Крутить есть только ключиком обычным
Выйдет но тогда лучше программно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Вопрос по карте

Сообщение Alex DGI »

booster писал(а):А аналогично по показаниям лямбды не выйдет? Крутить есть только ключиком обычным. Всяко думается, что разброс довольно существенный. Может ошибаюсь? Например, на одной из форсунок пришлось выставить +22%, на другой -14%. При этом добился неизменности показаний лямбды на ХХ при включения каждой форсунки отдельно.

П.с. Есть еще OBDII адаптер, но не знаю можно ли его как-то применить к настройке.
1. При таком очень существенном разбросе - я предлагаю (даже настаиваю) Вам сначала всё-же ключиком покрутить, а программно - это более тонко поднастроить, ну... если понадобиться (см. инструкцию).
2. С ОБД-адаптером - так вообще всё быстрее и точнее можете настроить (как механически, так и программно). :wink:
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»