Настройка 2TZ-FE

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:13 pm

Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ »

Всем доброго времени суток !
Осмелюсь обратиться за советом к людям которые не первый день эксплуатируют ГБО.
Мне нужны советы для определения параметров настройки.
Имеется автомобиль TOYOTA ESTIMA LUSIDA с двигателем 2TZ-FE объемом 2,4 литра мощностью 130 л.с. Двигатель оснащен попарным впрыском, одной катушкой зажигания, 16ю клапанами, установлены стандартные платиновые свечи с зазором 1,1мм.
Было установлено газовое оборудование DIGITRONIC, но мастера никак не могут отрегулировать его. были опробованы форсунки от 2,2 до 2,7 мм, при легком прикосновении до педали газа имеется провал. Расход газа в городе 27 л. на сотню км, потерь в динамике разгона не ощущается, едет абсолютно так же как на бензе, но вот только бенза она кушала 14 л./100км.
Оборудование хочу отрегулировать сам. Имеется на компе программа DIGITRONIC DGI 6.0.0.3. имеется диагностический интерфейс DR73 для подключения к мозгам Digitronika всем этим пользоваться научился, но не хватает практики.
Какие посоветуете выбрать параметры:
1. Диаметр форсунок.
2. Тип впрыска(как это отражается на поправочном коэффиценте и что произойдет если при установленном попарном выбрать последовательный ?)
3. Как можно использовать обеднение по MAZDA или экстра-впрыски, чтоб победить провал ?
4. Какое стоит установить рабочее давление в редукторе ?
Да кстати не существует ли гденибудь базы данных с настройками дигитроника по типам авто, откуда можно было бы взять готовые настройки и залить в мозг ???
вобщем это только часть вопросов которые у меня есть, не хочу сразу всеми проблемами грузить, буду решать постепенно.
Заранее искренне благодарен тем, кто откликнулся и подсказал.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Propan »

evgen@ писал(а):Было установлено газовое оборудование DIGITRONIC, но мастера никак не могут отрегулировать его. были опробованы форсунки от 2,2 до 2,7 мм, при легком прикосновении до педали газа имеется провал. Расход газа в городе 27 л. на сотню км, потерь в динамике разгона не ощущается, едет абсолютно так же как на бензе, но вот только бенза она кушала 14 л./100км.
Какие форсунки были установлены?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ »

форсунки digitroniс 1ом
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Шура »

Нет таких форсунок.Может Valtek ,катушки желтого цвета?
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ »

установщики неправильно прописали тип форсунок :( форсунки digitronic 3ома
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ »

Вобщем спасибо за помощь, за поддержку.
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ »

Доброго всем времени суток !
продолжаю бороться с регулировкой ГБО, очередной визит к установщикам не дал никаких результатов, в данный момент на газу преодолено расстояние около 30000км. расход газа около 30 литров на 100 км. но я как то уже смирился т.к. поддержки нигде найти не смог, а сами установщики ничего поделать не могут, а деньги возвращать отказываются.
Почему собственно я опять вернулся к этой теме: В последние время автомобиль отказался нормально работать на газе, на холостых оборотах есть сильные провалы, динамика автомобиля резко упала, а на последнем заправленном полном баллоне 50 литров, я проехал всего 130 км и газ закончился. в данный момент катаюсь на бензине, и думаю что делать дальше. скажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что мне посоветуете делать в данной ситуации.
у меня есть подозрения на неправильную работу газовых форсунок, потому, что при принудительном отключении 3й или 4й форсунки двигатель работает намного ровнее и стабильнее, если отключаю сразу обе (3 и 4) мотор работает абсолютно так же как на бензине и времена открытия форсунок бензиновых остаются неизменными практически. Если принудительно отключать 1ю и 2ю форсунки, то никаких изменений в работе двигателя нет.
Скажите с чего начинать поиск неисправности ? какой ресурс у газовых форсунок ? если будет необходимость то скину параметры настроек контроллера и описание оборудования
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Propan »

Вы так и не ответили, катушки черного цвета? Рампу установщики регулировать пробовали?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ »

рампу установщики регулировать не пробовали, катушки если мне не изменяет память синего цвета, просто, чтоб убедиться это нужно вскрывать пол под сиденьем водителя, очень много делов, кроме того, я точно помню, что рампа находится в горизонтальном положении, чем это чревато ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Propan »

evgen@ писал(а):рампу установщики регулировать не пробовали, катушки если мне не изменяет память синего цвета, просто,
Так вперед!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ »

легко сказать :) а как именно ее регулировать ? что проверить и на что обратить внимание ?
кроме того вы не оветили мне на вопрос насколько страшно то, что форсы лежат на боку под углом в горизонтальной плоскости
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 5:14 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Vitalie »

А по порядке, как установлен редуктор, где датчик давления, откуда обогрев. Если рампа с 4 форсунками,там большая вероятность шлангов разной длины. И врезки могут смотреть в противоположную сторону, я уверен что коллектор не снимали. Машина сложноватая а pnjv плане, фотографируйте.
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ »

редуктор установлен под днищем кузова, обогрев взят параллельно патрубкам печки, по поводу длинны шлангов буду проверять, в воскресенье все разберу и постораюсь сфотографировать, насчет коллектора вы правы, его никто не снимал, форсунки пересверливали 2 раза.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение david753 »

evgen@ писал(а):вы не оветили мне на вопрос насколько страшно то, что форсы лежат на боку под углом в горизонтальной плоскости
Совсем не страшно, гипотетически может сказаться только на сроке службы. Подчеркиваю гипотетически.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ »

Доброго всем времени суток !
расскажу немного о проделанной в воскресенье работе
Итак разобрали пол и первым делом проверил длину шлангов, как я и ожидал длинна шлангов оказалась разной, но установщики бьют себя пяткой в грудь, что это никак не может повлиять на работу двигателя, максимум, что может быть, это в момент перехода с газа на бензин и обратно, нестабильная работа мотора, но я настоял, чтоб шланги поменяли и сделали все одинаковой длины.
Сняли рампу с газовыми форсунками и проверили высоту подъема плунжера, как оказалось все форсы имеют разную высоту, разница по форсам достигала 0,3. на фосунки установили рем комплект и отрегулировали высоту подъема плунжера 0,5 на всех форсах. Установили рампу на место и двигатель сразу же обрел стабильные холостые обороты, но провал при легком нажатии на педаль газа не пропал.
Далее опустили давление в редукторе до 1,2 и провели калибровку, калибровка прошла успешно, и в этот раз уже не выдала предупреждение о слишком больших форсунках, но провал попрежнему остался. Далее была пожалуй единственная правильная мысль у одного из мастеров, а давайте грит попробуем откалибровать не с попарным, а с последовательным впрыском. Калибровка прошла успешно, и пропал провал ! вообще пропал !!! :) я был очень рад, решили оставить все как есть, карту я уже сам подогнал в движении, но вот эйфория длилась не долго, так как расход газа остался на прежнем уровне, я прокатился и по трассе и и по городу израсходовав при этом один баллон на трассе и один по городу, так вот трасса 18л. город 28 литров на 100км :(
кстати извиняюсь, что ввел в заблуждение предыдущими постами, форсунки у меня стоят желтого цвета digitronic 1Ом
Прошу совета знатаков, что можно сделать и как настроить систему так, чтоб снизить расход топлива.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
[img]E:DCIM101SSCAM[/img]

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
выкладываю фото форсунок и мест врезки в коллектор, врезка ,как я понял сделана максимально близко к бензофорсам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «DIGITRONIC»