ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
garru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:17 pm

ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Сообщение garru »

Хочу поставить вариатор , какую вы можите посоветовать модель? На сайте есть отечественные и импортные варианты ,
Действительно этот вид оборудования так хорош для двигателя или в большей степени это маркетинговый ход?
Очень мало информации в инете по нему...

Добавлено спустя 54 минуты 59 секунд:
1.марка авто - Рено Логан
2.модель -легковой
3.кузов - седан
4.год выпуска-2009г
5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов - 1.6л, 4цилиндра по 2клапана, всего 8 клапанов
6.Код двигателя, тип системы впрыска;-незнаю, инжектор
7.Кол-во катушек - незнаю
8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет) - незнаю
9.Наличие датчика коленв - да
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Сообщение DimasBig »

С Рено дружат все вариаторы, представленные на сайте для индуктивного ДПКВ.
Для метана корректировка зажигания (вариатор) неообходима , для пропана желательна.
Самостоятельная установка требует наличия многих навыков.
Аватара пользователя
garru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:17 pm

Re: ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Сообщение garru »

DimasBig писал(а):С Рено дружат все вариаторы, представленные на сайте для индуктивного ДПКВ.
Для метана корректировка зажигания (вариатор) неообходима , для пропана желательна.
Самостоятельная установка требует наличия многих навыков.
тогда осталось определиться какой выбрать? наш или буржуйский?...буржуйский на 2000 дороже , сегодня заезжал на сервис тут в зелике работаю в 2 шагах , сказали ,что буржуйский будет работать точно и без проблем , с нашим же могут быть напряги... Вроде логан распостраненная тачила , неужели все эти вопросы еще необкатаны?...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Сообщение DimasBig »

Вам решать ... , извините :)
Аватара пользователя
garru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:17 pm

Re: ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Сообщение garru »

Тут нашел в описании Логана:
"Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания."
Возникает вопрос может ли эта система сама реально выставить угол опережения зажигание под газ как надо? Или раз ГАЗ изначально не заложен как штатное топливо , верхняя планка 98 бензин наиболее близкий по актану к газу ...
Вобщем может и несправиться ? И всеравно внешний коректор будет лучше?
Если гдето есть кривые формулировки прошу не пинать... я недавно начал изучать эту тему
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Сообщение DimasBig »

Дело в том, что в ЭБУ двигателя записываются оптимальные параметры зажигания именно под бензин. Газ горит в цилиндрах двигателя медленнее, поэтому его требуется поджечь раньше, чтоб достигнуть максимального давления в цилиндре где то на 12-14 градусе после ВМТ (за точность не ручаюсь). Обьективности ради надо заметить о существовании прошивок (и на Логан тоже) где эти таблицы зажигания оптимизированы именно под пропан.
Аватара пользователя
garru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:17 pm

Re: ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Сообщение garru »

DimasBig писал(а):Обьективности ради надо заметить о существовании прошивок (и на Логан тоже) где эти таблицы зажигания оптимизированы именно под пропан.
Про прошивки знаю , звонил Паульсу (автор паршивок) , там какая ситуевина после прашивки арентированной на пропан езда на бензине становится весьма условной... только до заправки основным топливом становится газ , что весьма неудобно , надо ставить вариатор .
Аватара пользователя
garru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:17 pm

Re: ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Сообщение garru »

Поставили у вас вариатор AEB510N , задержку 6 градусов , поскольку поначалу разницы незаметил вобще никакой , даже были сомнения вобще работает вариатор или нет... залез и посмотрел на светодиодик , он гарит при достижении параметров включения , поставил смещение на 9 град , вродебы сразу все изменилось в лучшую сторону... но иногда начал глохнуть двигатель , и на холостых оборотах прыгают обороты , пробовал найти закономенрность , пока только понятно что из 4 раз один раз на маленьких оборатах машина ведет себя очень нестабильно , думаю в дальнейшем отследить всетаки с чем связано нестабильность , есть подозрение на газ... хотя без вариатора проблем небыло . Еще очень заметно увеличился расход газа , что подскажите по этому поводу?
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: ГБО DIGITRONIC на Логан вариатор - нужен ли он?

Сообщение Alex71 »

Что не поставили себе Мангуста 602? :?:
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»