Спасибо. Сегодня попробую уменьшить давление, сделаю калибровку,а утром поездка в Великие Луки 800 км вот по трассе и попробую подвигать графикtexnar писал(а):Читай регулировка Рено Логан там описано что куда двигать.Удачи.
STAG-4 подскажите.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: STAG-4 подскажите.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Re: STAG-4 подскажите.
Я бы не стал уменьшать давление, смысла нет. Еще раз на прогретую машину запустите автонастройку.Alex095 писал(а):Сегодня попробую уменьшить давление, сделаю калибровку,а утром поездка в Великие Луки 800 км вот по трассе и попробую подвигать график
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: STAG-4 подскажите.
Ну автонастройку я могу щас сделать, а вот дальше что? Накатать карты и показать что получилось?Propan писал(а):Я бы не стал уменьшать давление, смысла нет. Еще раз на прогретую машину запустите автонастройку.Alex095 писал(а):Сегодня попробую уменьшить давление, сделаю калибровку,а утром поездка в Великие Луки 800 км вот по трассе и попробую подвигать график
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Re: STAG-4 подскажите.
Все правильно.Alex095 писал(а):Накатать карты и показать что получилось
Добавлено спустя 52 секунды:
Какой пробег на ГБО, что за это время делали с ГБО?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: STAG-4 подскажите.
На ГБО 6000 миль. ничего не делалPropan писал(а):Все правильно.Alex095 писал(а):Накатать карты и показать что получилось
Добавлено спустя 52 секунды:
Какой пробег на ГБО, что за это время делали с ГБО?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: STAG-4 подскажите.
это 10 000 км? не так уж и много.Alex095 писал(а):На ГБО 6000 миль. ничего не делал
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: STAG-4 подскажите.
texnar
Ну сделал как ты говорил. Давление 1 и автонастройку. больше ничего. Сьездил сегодня в Тверскую область 360 км туда и 360 обратно. Из за снегопала и льда более 90 разогнаться не мог. ехал более чем спокойно. Так вот 80-и литрового баллона хватило ровно на 400 миль. расход получаеться под 13л. по снегу не понятно, но и тяга вроде плохая стала. Щас заправился каким то дерьмом .Газ какой то вонючий и из глушака тоже запах не как обычно , а что то похожее на карбит-аццетелен.Но самое не понятное при резком нажатии на газ начинает моргать зелёная лампа и не развивает обороты.даже когда стоиш на месте. Хотя целый день всё было нормально
Ну сделал как ты говорил. Давление 1 и автонастройку. больше ничего. Сьездил сегодня в Тверскую область 360 км туда и 360 обратно. Из за снегопала и льда более 90 разогнаться не мог. ехал более чем спокойно. Так вот 80-и литрового баллона хватило ровно на 400 миль. расход получаеться под 13л. по снегу не понятно, но и тяга вроде плохая стала. Щас заправился каким то дерьмом .Газ какой то вонючий и из глушака тоже запах не как обычно , а что то похожее на карбит-аццетелен.Но самое не понятное при резком нажатии на газ начинает моргать зелёная лампа и не развивает обороты.даже когда стоиш на месте. Хотя целый день всё было нормально
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: STAG-4 подскажите.
По моим подсчетам 11,9лAlex095 писал(а):Так вот 80-и литрового баллона хватило ровно на 400 миль расход получаеться под 13л
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: STAG-4 подскажите.
Ну это на баллоне написано 80. а сколько на самом деле входит??? У меня на разных заправках в пустой баллон входит 76-82.david753 писал(а):По моим подсчетам 11,9лAlex095 писал(а):Так вот 80-и литрового баллона хватило ровно на 400 миль расход получаеться под 13л
Я вроде разобрался во многом, но есть ещё несколько вопросов.
При какой температуре газа надо делать автонастройку ?Имеет ли это значение?
После уменьшения давления в редукторе с 1.30 до 1.00 увеличилось время газовых форсунок до 6.00 на N и до 7.00 на D.Время вроде должно быть около 5.00 , что делать?Время бензиновых форсунок 3.5. и какое всё таки давление в редукторе лучше сделать???
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Вот ещё забы спросить.
Показания лямбо зондов стоят на месте. Почему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: STAG-4 подскажите.
Всем претив.Если балон на 80 литров больше 80 в него не закачаешь а если учесть что стоит работающий отсекатель то в раене 70.Калибровка проводится не ниже 50 градусов программа не будет калибровать если ниже.Если не меняется показания лямда значит неправельно подключино или не работает.Карта у Вас нормальная нужно подкориктировать немного в движении.И если такой расход на гололеде и в снег я считаю это нормально.С ваших слов газ у вас неочень это тоже нужно учитывать.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: STAG-4 подскажите.
texnar
Ну а что с большим впеменем газовых форсунок делать???
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
texnar
Если б лямбы не работали , то бензиновый комп выдал бы ошибку. Одну лямбу я перед установкой ГБО менял . Жалко я не смотрел когда установщики регулировали работают лямбы или нет. Электрические схемы это не мой конёк но я попробую посмотреть. А куда как подключаються лямбы????? На ТАМОНЕ был провод который подключался прям на разьём лямбы , а на СТАГ как ?????
Ну а что с большим впеменем газовых форсунок делать???
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
texnar
Если б лямбы не работали , то бензиновый комп выдал бы ошибку. Одну лямбу я перед установкой ГБО менял . Жалко я не смотрел когда установщики регулировали работают лямбы или нет. Электрические схемы это не мой конёк но я попробую посмотреть. А куда как подключаються лямбы????? На ТАМОНЕ был провод который подключался прям на разьём лямбы , а на СТАГ как ?????
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: STAG-4 подскажите.
точно такжеAlex095 писал(а):а на СТАГ как ?????
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: STAG-4 подскажите.
Я это уже посмотрел на схеме. Но в принципе это не нужно как я понял. Это ни на что не влияет. чисто информация.david753 писал(а):точно такжеAlex095 писал(а):а на СТАГ как ?????
Что всётаки со временем газовых форсунок на ХХ , у меня оно 6 и 7 на D. бензиновые 3.5. Читал что разница должна быть 1.5 . давление щас 1.0
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: STAG-4 подскажите.
1,5 это не должно, и даже не рекомендовано. Просто обычно вокруг 1,5 пляшет. Главное чтобы не меньше 1 и не больше 2.
Обратите внимание на разряжение МАП, попросите когонибудь резко тапку в пол 1 раз, и посмотрите как значение МАП меняется.
Судя по графикам у вас холостой плавает. И плавает тогда когда скачет МАП. Почему интересненько.
Обратите внимание на разряжение МАП, попросите когонибудь резко тапку в пол 1 раз, и посмотрите как значение МАП меняется.
Судя по графикам у вас холостой плавает. И плавает тогда когда скачет МАП. Почему интересненько.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: STAG-4 подскажите.
У меня получаеться разница более 2 . что сделать?david753 писал(а):1,5 это не должно, и даже не рекомендовано. Просто обычно вокруг 1,5 пляшет. Главное чтобы не меньше 1 и не больше 2.
Обратите внимание на разряжение МАП, попросите когонибудь резко тапку в пол 1 раз, и посмотрите как значение МАП меняется.
Судя по графикам у вас холостой плавает. И плавает тогда когда скачет МАП. Почему интересненько.
ХХ нормальный . Когда график фоткал я на газ нажимал что бы было видно что лямбы не работают. Наверное не подключены. утром посмотрю.
Показания МАП я завтра покажу на графиках.Но вроде всё в норме.
Моргать зелёная лампа перестала. Просто после автонастойки значение минимального давления выставляеться само и оно слишком большое. я поставил 0.45. На тамоне это значение было фиксированно.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Так на последней картинке видно как меняеться показания МАП когда я нажимаю на газ
Крайслер Себринг 2.4 AEB.