Для контроллера и для специалиста эти линии пустое место, главное результат.deagle писал(а):ну типа когда карты газа и бензина на газу выглядят примерно так...то есть когда они совсем не сходяться...контроллер их будет сам сводить со временем?
Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
Ну то, что они должны свестись, это я говорю в идеале. А вот в реальности контроллер бензиновый при работе на газе не должен понять, что он работает не на бензине, а должен работать так, как буд-то ни в чем ни бывало...как буд-то он на бензине пашет? то есть при работе на газе смесь не должна не обогащаться, не обедняться и время работы бензиновых форсунок при работе на бензине и при работе на газу должно быть одинаковым? я правильно понял главную мысль? В реальноти я понял, что карты и не получаться идеально сведенными...они все равно разойдуться, если настраивать по времени работы бензофорсунок в разных режимах....У меня так и получается сейчас....Propan писал(а):Для контроллера и для специалиста эти линии пустое место, главное результат.
Краткий отзыв о новой прошивке: машина прет! расход скорее всего будет тот же....но это пока рано...единственное не ушли рывки при переключении автомата при резком разгоне...а так все ОК
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
Все правильно.deagle писал(а): то есть при работе на газе смесь не должна не обогащаться, не обедняться и время работы бензиновых форсунок при работе на бензине и при работе на газу должно быть одинаковым? я правильно понял главную мысль?
Богатая смесь.deagle писал(а):.единственное не ушли рывки при переключении автомата при резком разгоне...а так все ОК
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
deagle писал(а):
.единственное не ушли рывки при переключении автомата при резком разгоне...а так все ОК
"Богатая смесь."
А как можно ее обеднить, если теперь вроде должен контроллер газа все настраивать сам?
На старой прошивке, если я тупо опускал карту газа ниже в конце,то машина перестает ехать а рывки все равно чувствуются...они есть только на газу. на бензине нет рывков.
Добавлено спустя 4 дня 7 часов 27 минут 21 секунду:
Напишу свой отзыв о новой прошивке:
1, увеличился расход с 19 до 22,5 литров. Стало как было при плохо настроеных картах!
2, иногда появляются провалы в тяге при повышенных оборотах. замечал раза три при поднятиии в затяжной подьем...едет едет нормально, пытаешься ускориться,а машина начинает жестко тупить...еле едет. Сбавляешь газ и потихоньку заезжаешь в горку...потом вроде опять прет!
3, ручная подстройка карт ни как не влияет наих положение и работу ГБО.
4, тяга впринципе хорошая, но рывки при резком ускорении при переключении передач автоматом не убираются.
выкладываю последние карты.
.единственное не ушли рывки при переключении автомата при резком разгоне...а так все ОК
"Богатая смесь."
А как можно ее обеднить, если теперь вроде должен контроллер газа все настраивать сам?
На старой прошивке, если я тупо опускал карту газа ниже в конце,то машина перестает ехать а рывки все равно чувствуются...они есть только на газу. на бензине нет рывков.
Добавлено спустя 4 дня 7 часов 27 минут 21 секунду:
Напишу свой отзыв о новой прошивке:
1, увеличился расход с 19 до 22,5 литров. Стало как было при плохо настроеных картах!
2, иногда появляются провалы в тяге при повышенных оборотах. замечал раза три при поднятиии в затяжной подьем...едет едет нормально, пытаешься ускориться,а машина начинает жестко тупить...еле едет. Сбавляешь газ и потихоньку заезжаешь в горку...потом вроде опять прет!
3, ручная подстройка карт ни как не влияет наих положение и работу ГБО.
4, тяга впринципе хорошая, но рывки при резком ускорении при переключении передач автоматом не убираются.
выкладываю последние карты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
В Вашей установке две проблемы, это:
1. Падение давления с 1.25 до 0.60 - надо установить второй редуктор или заменить на более мощный.
2. Газ.форсунки - на мощностных режимах время их 34...39м.сек - так не должно быть! Максимум 24м.сек. Если хотите ездить во всём мощностном диапазоне на газе, то надо менять газ.форсунки Ловато на хотя-бы RAIL IG5.
Если форсы не будете менять (всё-же советую заменить), то надо в программе сделать переключение на бензин при прим. на 4000 об.мин.
1. Падение давления с 1.25 до 0.60 - надо установить второй редуктор или заменить на более мощный.
2. Газ.форсунки - на мощностных режимах время их 34...39м.сек - так не должно быть! Максимум 24м.сек. Если хотите ездить во всём мощностном диапазоне на газе, то надо менять газ.форсунки Ловато на хотя-бы RAIL IG5.
Если форсы не будете менять (всё-же советую заменить), то надо в программе сделать переключение на бензин при прим. на 4000 об.мин.
С уважением, Алексей.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
1,да с падением давления так и не оплучилось окончательно разобарться... какой тогда редуктор советуете,если у меня двигатель получается 111 КВт. а аляска всего до 90 кВт, может арктик? что может дать полезного замена кроме ухода падения давления? на расход повлиять может? тяга то впринципе меня и на этом устраивает,кроме рывков. двигатель и так слабый,поэтому потеря 15-20% мощности не заметна.Alex DGI писал(а):В Вашей установке две проблемы, это:
1. Падение давления с 1.25 до 0.60 - надо установить второй редуктор или заменить на более мощный.
2. Газ.форсунки - на мощностных режимах время их 34...39м.сек - так не должно быть! Максимум 24м.сек. Если хотите ездить во всём мощностном диапазоне на газе, то надо менять газ.форсунки Ловато на хотя-бы RAIL IG5.
Если форсы не будете менять (всё-же советую заменить), то надо в программе сделать переключение на бензин при прим. на 4000 об.мин.
2, да время работы форсунок меня всегда не устраивало...что даст их замена и на что влияет такое большое время открытия?
спасибо за разьяснения!
- Romanoff Vlad
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 9:45 am
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
Аляску можно расточить, как раз провалы давления уходят (во вложении инструкция с фотками).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
На днях, продали новый редуктор клиенту, после таких доработок. Перестал нормально держать давление. Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ так делать.Romanoff Vlad писал(а):Аляску можно расточить, как раз провалы давления уходят (во вложении инструкция с фотками).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
тогда какой рекомендуете, Дмитрий?Propan писал(а):На днях, продали новый редуктор клиенту, после таких доработок. Перестал нормально держать давление. Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ так делать.Romanoff Vlad писал(а):Аляску можно расточить, как раз провалы давления уходят (во вложении инструкция с фотками).
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Кстати продолжаю выкладывать свои ощущения и замеры с новой прошивкой:
Расход реально вернулся к зимнему с ужастно настроенным контроллером ГБО! два раза замерял при одних и тех же условиях получается поразительно одинаковый результат - 22,4 литра на сто! это я прямо скажу дох...много
Когда я настроил контроллер на старой прошивке в ручную расход падал до 17,5-19 литров все в тех же условиях - по городу. При это сейчас все продолжаются появляться провалы в работе двигателя при болших нагрузках, но замечу не больших оборотах (то есть при движении в горку в нятяг!) тяга в районе 2000-2500 оборотов не очень хорошая...бывало и получше. сделаю еще один контрольный замер и попробую настроиться в ручную по старым графикам и поезжу без автоАдаптации...может окажется что пока так будет лучше...
Возник еще вопрос по "экстра впрыскам": если я ставлю порог 2,5 мс, то при достижении такого времени работы бензофорсунок газовые форсунки просто отключаются и работают бензиновые или вообще все форсунки отключаются? если начинают работать бензиновые форсунки, то это не приятно, так как это влияет заметно на расход бензина...
Добавлено спустя 8 дней 11 часов 9 минут 11 секунд:
добавлю еще один замеченный косяк при установелнной новой прошивке с digitronik 7.0.0.2/
при продолжительном движении с одной скоростью (более нескольких минут) или при затяжном подьеме, машина неожиданно начинет жутко тупить и не тянет совсем, хоть дави хоть не дави на педаль газа....прходит секунд 30 и потом как будто ничего и не было...едет дальше.интересно почему?
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
Хочу привести некоторые цифры и ощущения после прошивки мозгов последней версией.
При включенной автоадаптации машина стала ужастно тянуть! расход стал выше того, которого я добился при настройке в ручную на прошлой прошивке литра на 1,5-2!
Три дня назад сьездил в область. Расход по трассе составил 14,94 литра на сто (435км и 65 литров)
Позавчера поехал опять в область и ради эксперимента просто отключил просто галочку автоадаптации и о ЧУДО! машина поперла! реально поехала как бензе! и самое главное я получил расход газа, который не видел с самой установки ГБО!!! 11 литров на сто км!!!(207км на 22,8литрах, обратно 207 км на 23,9 литрах) проверенно несколькими заправками по пути и общим пробегом около 800 км за день! Вчера - сегодня ездил на охоту. Туда ехал очень быстро, немного полазили по бездорожью...обратно ехали против ветра силой около 20м/с...машину тупо обратно сдувало, благо парус огромный Итог: пробег 293км, газа:49,03 литра...расход в таком ацком режиме 16,73 литра/100 км.
Машина еще раз говорю начала тянуть как надо!
Призываю людей! выключите эту галочку и вы поймете прелесть прошивки с автоадаптацией!
Добавлено спустя 15 часов 34 секунды:
вот в ручную подстроенная карта
При включенной автоадаптации машина стала ужастно тянуть! расход стал выше того, которого я добился при настройке в ручную на прошлой прошивке литра на 1,5-2!
Три дня назад сьездил в область. Расход по трассе составил 14,94 литра на сто (435км и 65 литров)
Позавчера поехал опять в область и ради эксперимента просто отключил просто галочку автоадаптации и о ЧУДО! машина поперла! реально поехала как бензе! и самое главное я получил расход газа, который не видел с самой установки ГБО!!! 11 литров на сто км!!!(207км на 22,8литрах, обратно 207 км на 23,9 литрах) проверенно несколькими заправками по пути и общим пробегом около 800 км за день! Вчера - сегодня ездил на охоту. Туда ехал очень быстро, немного полазили по бездорожью...обратно ехали против ветра силой около 20м/с...машину тупо обратно сдувало, благо парус огромный Итог: пробег 293км, газа:49,03 литра...расход в таком ацком режиме 16,73 литра/100 км.
Машина еще раз говорю начала тянуть как надо!
Призываю людей! выключите эту галочку и вы поймете прелесть прошивки с автоадаптацией!
Добавлено спустя 15 часов 34 секунды:
вот в ручную подстроенная карта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
при большой нагрузке рывок при переклбчении, вернее после него, если с ним не разбирается автоадаптация,
я делал так надо два человека, едем в режиме провала смотрим впрыск форсунок в это время у меня было 11-12 и бедним немного еще раз едем в том же режиме, смотрим
я делал так надо два человека, едем в режиме провала смотрим впрыск форсунок в это время у меня было 11-12 и бедним немного еще раз едем в том же режиме, смотрим
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
пришел к выоду что рывок этот изза падения газовогодавления, у меня такаяже фигня при этом газовые форсы открываются на всю и лют но сч меньшей давкой в системе, надо чето делать чтобы давление в редукторе было постоянным.
У меня дырки 3 мм и то маловаты по ХХ получилось гдето около 1,7) НО изза этих больших дырок при газе в пол и давке в коллекторе под кг такие дырки просаживают нафиг редуктор.
Добавлено спустя 4 дня 20 часов 41 минуту 14 секунд:
пришел еще к одному выводу, что когда кратковременная и мгновенная коррекция говорит беднить, а лямда в нуле, то беднить не надо. Сегодня свел свой провал к минимуму. Хотя до этого полчаса беднил изза долбанных коррекций
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
У меня дырки 3 мм и то маловаты по ХХ получилось гдето около 1,7) НО изза этих больших дырок при газе в пол и давке в коллекторе под кг такие дырки просаживают нафиг редуктор.
в чем их разница, их можно расточить 3,5 например и они не будут заливать на холостых?Газ.форсунки - на мощностных режимах время их 34...39м.сек - так не должно быть! Максимум 24м.сек. Если хотите ездить во всём мощностном диапазоне на газе, то надо менять газ.форсунки Ловато на хотя-бы RAIL IG5.
Добавлено спустя 4 дня 20 часов 41 минуту 14 секунд:
пришел еще к одному выводу, что когда кратковременная и мгновенная коррекция говорит беднить, а лямда в нуле, то беднить не надо. Сегодня свел свой провал к минимуму. Хотя до этого полчаса беднил изза долбанных коррекций
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
запиши мне только рывки поезди на максимуме, хочу посмотреть диаграммы4, тяга впринципе хорошая, но рывки при резком ускорении при переключении передач автоматом не убираются.
выкладываю последние карты.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
попробую...к сожалению времени нет вчера вот только нормальный вариатор поставил машина прет!Ценный Юрий писал(а):запиши мне только рывки поезди на максимуме, хочу посмотреть диаграммы
- mexaniktg
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:34 pm
Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE
Вся проблема в падении давления при резком ускорении. Газовый мозг сам увеличивает время впрыска в зависимости от давления и делает он это через чур сильно, смесь очень богатая отсюда и пропуски и рывки при резком ускорении. стояла у меня арктика так там вообще при резком ударе по педали газа НА нейтралке мотор стрелял в воздухан. сейчас поставил мощный редуктор до 300лс просадка давления снизилась но все равно есть. как ее побороть совсем пока размышляю. помогла коррекция газа по давлению, на нем после давления 1.2 (рабочее давление на холостых оборотах) сделал резкий спад графика почти вертикально вниз вплоть до -40%. получилось что горка идет вниз влево и чем меньше давление тем сильнее обедняется смесь компенсируя принудительное обогощение газового мозга при просадке редуктора.
А вообще интересно можно ли оключить у газового мозга эту функцию(обогощение при падении давления) а то от нее одни проблемы. а смесь можно и в ручьную обоготить если это требуется в зависимости от давления.
А вообще интересно можно ли оключить у газового мозга эту функцию(обогощение при падении давления) а то от нее одни проблемы. а смесь можно и в ручьную обоготить если это требуется в зависимости от давления.