падение давления газа digitronic
- ivancheg
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24
падение давления газа digitronic
здравствуйте уважаемые знатоки.
хочу поделиться своими наблюдениями.
для начала укажу какое оборудование использую в работе:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=556
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=551
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1184
итак, независимо от того на каком автомобиле устанавливаю, давление газа всё равно падает,
оно тупо резко падает. если следить за графиком и газовать, то график падает резко вниз. причём, например, как было с последним автомобилем- в день установки было всё идеально, залили полбаллона чтобы было нормальное давление, отрегулировал, автонастройка все дела, при газовании давление падает с установленных заводом 1,2 до 1 и не ниже как сильно бы не газовал; далее приезжает через пару дней температуру прогрева сделать выше, заодно проверяю все параметры и вижу опять ту же проблему с давлением- резко падает до 0,3 (газа в баллоне достаточно при этом, всегда уточняю у клиента).
решил я проэксперементировать с одним автомобилем (лексус rx300, 6 цилиндров, европеец, вот такой как здесь http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2510 ). взял его на весь день для проверки всех компонентов, мульт снимал всё выкинул из него, трубка правда 6, (но как показала практика 6 достаточно, надо лишь после отрезания труборезом проковырять отверстие, а то получается завальцовка вовнутрь) давление смотрел непосредственно из баллона, визуально, и смотрел у редуктора из трубки-одинакого, значит трубка в порядке, правда небольшая пульсация есть и там и там. редуктор внутри как новый (арктик) всё на месте.
ВОТ самое главное что меня очень смущает: стал проверять давление в шланге, рядом с датчиком через тройник подключил манометр, фактическое давление оказалось ровно в 2 раза меньше того что показывала программа, т.е. 0,6 . почему так? кто-нибудь наблюдал такое? может косяк в PS-01 ? раньше можно было в доп.настройках выбирать датчик давления и разрежения и всегда получалось добиться правильных показаний, теперь этого нельзя делать, как программа понимает что датчик тот который нужен?
вот примерно такая проблема. помогите, прошу!
хочу поделиться своими наблюдениями.
для начала укажу какое оборудование использую в работе:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=556
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=551
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1184
итак, независимо от того на каком автомобиле устанавливаю, давление газа всё равно падает,
оно тупо резко падает. если следить за графиком и газовать, то график падает резко вниз. причём, например, как было с последним автомобилем- в день установки было всё идеально, залили полбаллона чтобы было нормальное давление, отрегулировал, автонастройка все дела, при газовании давление падает с установленных заводом 1,2 до 1 и не ниже как сильно бы не газовал; далее приезжает через пару дней температуру прогрева сделать выше, заодно проверяю все параметры и вижу опять ту же проблему с давлением- резко падает до 0,3 (газа в баллоне достаточно при этом, всегда уточняю у клиента).
решил я проэксперементировать с одним автомобилем (лексус rx300, 6 цилиндров, европеец, вот такой как здесь http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2510 ). взял его на весь день для проверки всех компонентов, мульт снимал всё выкинул из него, трубка правда 6, (но как показала практика 6 достаточно, надо лишь после отрезания труборезом проковырять отверстие, а то получается завальцовка вовнутрь) давление смотрел непосредственно из баллона, визуально, и смотрел у редуктора из трубки-одинакого, значит трубка в порядке, правда небольшая пульсация есть и там и там. редуктор внутри как новый (арктик) всё на месте.
ВОТ самое главное что меня очень смущает: стал проверять давление в шланге, рядом с датчиком через тройник подключил манометр, фактическое давление оказалось ровно в 2 раза меньше того что показывала программа, т.е. 0,6 . почему так? кто-нибудь наблюдал такое? может косяк в PS-01 ? раньше можно было в доп.настройках выбирать датчик давления и разрежения и всегда получалось добиться правильных показаний, теперь этого нельзя делать, как программа понимает что датчик тот который нужен?
вот примерно такая проблема. помогите, прошу!
Re: падение давления газа digitronic
Потому что вы не читаете документации. PS-01 датчик не абсолютного давления, а относительного.ivancheg писал(а):ВОТ самое главное что меня очень смущает: стал проверять давление в шланге, рядом с датчиком через тройник подключил манометр, фактическое давление оказалось ровно в 2 раза меньше того что показывала программа, т.е. 0,6 . почему так? кто-нибудь наблюдал такое?
Какая температура на улице?ivancheg писал(а):заодно проверяю все параметры и вижу опять ту же проблему с давлением- резко падает до 0,3 (газа в баллоне достаточно при этом, всегда уточняю у клиента).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ivancheg
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24
Re: падение давления газа digitronic
понял.Propan писал(а): Потому что вы не читаете документации. PS-01 датчик не абсолютного давления, а относительного.
работы произвожу в цехе +15...+20Propan писал(а): Какая температура на улице?
Re: падение давления газа digitronic
Машина при этом с улице зашла или стояла ночь в боксе?ivancheg писал(а):далее приезжает через пару дней температуру прогрева сделать выше, заодно проверяю все параметры и вижу опять ту же проблему с давлением- резко падает до 0,3 (газа в баллоне достаточно при этом, всегда уточняю у клиента).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ivancheg
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24
Re: падение давления газа digitronic
утром приехала, весь день в боксе стояла с утра, в районе 15 часов закончил проверку узлов, после этого заводил, грубо говоря минимум 6 часов в боксе стояла.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
скажите пожалуйста как правильно следить за этим относительным давлением газа (я уже не знаю как правильно думать)
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
скажите пожалуйста как правильно следить за этим относительным давлением газа (я уже не знаю как правильно думать)
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
- ivancheg
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24
Re: падение давления газа digitronic
дело в том что такая проблема наблюдается почти на всех автомобилях на которые ставлю, началось это примерно с октября. такое ощущение что оборудование какое-то бракованное пошло. завтра будет очередной автомобиль, сделаю скрины покажу графики.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: падение давления газа digitronic
Всем привет.Уже больше 5 лет ставлю такое ГБО проблем небыло.Вы пишите что давление на редукторе выставлено заводом.Все редуктора при установке приходилось регулировать.После пробега 1000 км п\небольшая коррекция.Может у Вас чтото с мантажоь не так.
- ivancheg
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24
Re: падение давления газа digitronic
я сам уже 2,5 года ставлю такое оборудование. давление нового редуктора обычно 1,15-1,2 оставляю таким, не корректирую.
проблему вроде решил, но мне показалось немного странным это решение, а может это обычное явление и у меня просто не столько много опыта чтобы сразу до этого дойти.
я уменьшил диаметр форсунок с 2 до 1,7 и всё заработало. давление при резком нажатии педали газа не падало ниже 0,8.
но, исходя из таблицы выбора сопел форсунок, они должны были быть 2,2 (140 квт, 190 лс, 6 ц, nissan maxima).
проблему вроде решил, но мне показалось немного странным это решение, а может это обычное явление и у меня просто не столько много опыта чтобы сразу до этого дойти.
я уменьшил диаметр форсунок с 2 до 1,7 и всё заработало. давление при резком нажатии педали газа не падало ниже 0,8.
но, исходя из таблицы выбора сопел форсунок, они должны были быть 2,2 (140 квт, 190 лс, 6 ц, nissan maxima).
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: падение давления газа digitronic
Доброе время суток.Диаметр сопел в таблице приводится приблизительно и может на размых машинах отличатся от расчетных.И надо учитывать какой впрыск.Попарны,одновременный и т.д.
- ivancheg
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24
Re: падение давления газа digitronic
здравствуйте. именно поэтому диаметр я выбираю на две-три десятки меньше чем в таблице (рассверлить проще).
как говорится, век живи век учись. всем спасибо.
как говорится, век живи век учись. всем спасибо.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: падение давления газа digitronic
Диаметр сопел отверстий выбирается исходя из дифдавления редуктора 1.0 бар!!! И, кстати, результаты даны для форсунок Валтекообразных - 3-ёх омных!!! Если давление показывает бОльшее, то диаметр надо уменьшать, если меньшее, то увеличивать. Но тут ещё надо исходить - какие газфорсунки Вы применяете. Вот тут-то могут быть и другие варианты диаметров сопел! Для того, что-бы быть уверенным на 100 - много или мало, хватает или нет, желательно сделать пробный заезд при полной нагрузке двигателя. Затем сохраняете файл осциллоскопа и спокойненько с рюмочкой чая анализируйте его и делаете для себя заключительный вердикт. Вот и всё!
С уважением, Алексей.