Propan писал(а):Mazurov писал(а):Скрин в движении сделать будет затруднительно, по осцилоскопу видно, что давление не проседает и температура тоже.
делайте запись осциллограммы тогда.
http://www.propan.ru/forum/download/fil ... ew&id=1708
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
kontakt2000 писал(а):
Если про последний файл, то там нет осциллограмм. Там прямые неподключенных лямбдазондов.
Желательно в Вашем случае увидеть осц-му Лямбдазондов, но для этого к ним нужно подключиться.
Поставьте галки температур "редуктор"и "газ", давления "газ" и уберите галки лямбда1и лямбда2, если они не подключены, чтобы не мешали на осц-ме. Запишите осциллограмму включая проблемный период.
Лямда зондов нету, галки стоят.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
wmasterw писал(а):А впрыск точно попарный ? Потому что Land Rover Discovery 3.9i V8 4AT 4WD ES 136квт впрыск распределенный. И тогда при 17квт на цилиндр жиклер 1,5 совсем не подходит. И если бензовпрыск на бензине 2,5мс , то ход штока в газфорсах не более 0,45. О ходе штока уже было выше: Alex DGI » Пн янв 24, 2011 1:26 pm Ход клапана в форсах 0.45 установите.
Если впрыск распределенный жиклеры надо будет увеличить. Перепроверьте.
Впрыск точно парный, согласно принципиальной схемы, жиклер 1.5 при первой калибровке показывает что дюзы малы, со второго раза калибруется, остается 1.6 или 1.7 при 1.8 калибровка не проходит время поднимается и глохнет, калибровка не проходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.