Land Rover Discovery 1

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение kontakt2000 »

Mazurov писал(а):Если Вы считаете, что данные показания в норме, то буду откатывать сегодня полный заправил, на следующей неделе будут точные данные по расходу.
Откатайте литров 30-40 и опять до полного, желательно на той же АГС и посчитайте расход.
Mazurov писал(а):По поводу скринов на 2000, на что обратить внимание, падение давления, теипературы или чего. Осцилоскоп не дает картины?????
Да, какое давление, температура газа и обороты в проблемный момент.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Скрин в движении сделать будет затруднительно, по осцилоскопу видно, что давление не проседает и температура тоже.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Наконец то замерил расход: в городском цикле 105 литров на 350 км = 30 литров, трасса 97 литров на 470 км =20 литров.
Куда копать?

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Сообщение не поднялось.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 45 минут 8 секунд:
Ау вы где что делать?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Propan »

Mazurov писал(а):Скрин в движении сделать будет затруднительно, по осцилоскопу видно, что давление не проседает и температура тоже.
делайте запись осциллограммы тогда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение kontakt2000 »

Mazurov писал(а):Скрин в движении сделать будет затруднительно, по осцилоскопу видно, что давление не проседает и температура тоже.
Если про последний файл, то там нет осциллограмм. Там прямые неподключенных лямбдазондов.
Желательно в Вашем случае увидеть осц-му Лямбдазондов, но для этого к ним нужно подключиться.
Поставьте галки температур "редуктор"и "газ", давления "газ" и уберите галки лямбда1и лямбда2, если они не подключены, чтобы не мешали на осц-ме. Запишите осциллограмму включая проблемный период.
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение wmasterw »

А впрыск точно попарный ? Потому что Land Rover Discovery 3.9i V8 4AT 4WD ES 136квт впрыск распределенный. И тогда при 17квт на цилиндр жиклер 1,5 совсем не подходит. И если бензовпрыск на бензине 2,5мс , то ход штока в газфорсах не более 0,45. О ходе штока уже было выше: Alex DGI » Пн янв 24, 2011 1:26 pm Ход клапана в форсах 0.45 установите.
Если впрыск распределенный жиклеры надо будет увеличить. Перепроверьте.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Propan писал(а):
Mazurov писал(а):Скрин в движении сделать будет затруднительно, по осцилоскопу видно, что давление не проседает и температура тоже.
делайте запись осциллограммы тогда.
http://www.propan.ru/forum/download/fil ... ew&id=1708
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
kontakt2000 писал(а): Если про последний файл, то там нет осциллограмм. Там прямые неподключенных лямбдазондов.
Желательно в Вашем случае увидеть осц-му Лямбдазондов, но для этого к ним нужно подключиться.
Поставьте галки температур "редуктор"и "газ", давления "газ" и уберите галки лямбда1и лямбда2, если они не подключены, чтобы не мешали на осц-ме. Запишите осциллограмму включая проблемный период.
Лямда зондов нету, галки стоят.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
wmasterw писал(а):А впрыск точно попарный ? Потому что Land Rover Discovery 3.9i V8 4AT 4WD ES 136квт впрыск распределенный. И тогда при 17квт на цилиндр жиклер 1,5 совсем не подходит. И если бензовпрыск на бензине 2,5мс , то ход штока в газфорсах не более 0,45. О ходе штока уже было выше: Alex DGI » Пн янв 24, 2011 1:26 pm Ход клапана в форсах 0.45 установите.
Если впрыск распределенный жиклеры надо будет увеличить. Перепроверьте.
Впрыск точно парный, согласно принципиальной схемы, жиклер 1.5 при первой калибровке показывает что дюзы малы, со второго раза калибруется, остается 1.6 или 1.7 при 1.8 калибровка не проходит время поднимается и глохнет, калибровка не проходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение wmasterw »

Это Ваше авто ?
Land Rover Discovery 3,9 я я V8 (5 Д-р) (182 Hp):
Общие характиристики
Высота 1960 мм
Диаметр разворота 9,9 м
Длина 4524 мм
Дорожный просвет 230 мм
Колесная база 2540 мм
Колея задняя 1486 мм
Колея передняя 1486 мм
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника максимальный 1970 л
Объем багажника минимальный 1290 л
Тип кузова Внедорожник
Ширина 1810 мм
Мотор
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра 94 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 8
Крутящий момент 312/3100 н * м
Мощность 182 л.с.
Наличие турбонадува -
Объем двигателя 3947 см3
При оборотах 4750
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Распределенный впрыск
Топливо АИ-95
Ход поршня 71,1 мм
Трансмиссия
Количество передач (автомат коробка) 4
Количество передач (мех коробка) 5
Привод Полный постоянный
Подвеска
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
Тип передней подвески Неразъемная балка моста
Рулевое
Тип рулевого управления -
Усилитель руля Гидроусилитель
Тормоза
АБС есть
Задние тормоза Дисковые
Наличие Brake Assist есть
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Эксплуатация
Время разгона (0-100 км / ч) 11,5 с
Допустимая полная масса 2720 кг
Максимальная скорость 170 км / ч
Объем топливного бака 89 л
Размер шин 205 R16
Расход топлива Смешанный цикл 14,9 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 2020 кг
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Распределенный то он распределенный только управление идет на два канала.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 33 секунды:
Сегодняшние скрины, на мой взгляд все в норме, так почеу же расход не упал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение kontakt2000 »

Mazurov писал(а):Распределенный то он распределенный только управление идет на два канала.
Согласно схемы, попарно-параллельный.
Если время ХХ 2.9мс на последнем фото правильное и МАР 0.36 не завышено из-за подсосов, компрессии, при отсутствии лямбда-регулировании (Евро 0) такой расход возможен. При уменьшении немного коэффициента вручную может расзод снизиться.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Да понятно, но вот еще мощность (динамика), слабже чем на бензине при таком расходе.
Сегодня сделал дюзы 1.6 на пробном заезде резвости прибавилось, завтра буду глядеть на карту.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение kontakt2000 »

Mazurov писал(а):Сегодня сделал дюзы 1.6 на пробном заезде резвости прибавилось, завтра буду глядеть на карту.
По опыту на другихавто с гидрокомпенсаторами без зонда расход снижался вместе с динамикой.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Вот еще интересен такой момент: дюзы увеличились, давление не менял а время впрыска осталось на том же уровне?

Вообщем буду биться, будут результаты отпишусь.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Прошу помощи.

По порядку, оборудование дижитроник, редуктор супер заволи, балон 105 литров без отсекателя. Заправил утром полный балон газа, днем стояла на улице темпереатура воздуха градусов 30 ( в салоне наверно было побольше). Вечером завел, а на газ не переключается, зумер пищит как будто газа нету. Из мультиклапана (Aldesa) медленно стравливает газ. Открутил фильтр грубой очистки который стоит под капотом, он чистый (был под давлением а в редуктор газ не шел). Завожу переключился на газ, немного поработал на газу и обратно зумер запищал. После третьей принудительной попытки переключения из сбросного штуцера на редукторе повалил газ (облаком) и начал потихоньку травить. Установщики говорят, что мембрана накрылась, но сегодня утром завел и поехал, ни че не травит и едет нармально.

Поясните пожалуЙста что было то? И чем это грозит?

Спасибо.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Сергей Андреевич »

Mazurov писал(а):балон 105 литров без отсекателя.
вам очень ,очень повезло что не взорвался баллон !
клопан не мог открыться из за большого давления.
газовые баллоны заправляются на 80% от своего объема . газ сильно подвергается расширению при повышении температуры.
в вашем случае при отсутствия отсекателя необходимо правильно заправлять автомобиль т.е. в пустой баллон не более 80 литров. только если вы едете на трассу или по трассе заправляетесь то только тогда можно заливать под завязку и то при условии что до остановки вы выжгите 20 литров.
Mazurov писал(а):Поясните пожалуЙста что было то? И чем это грозит?
на этот раз вам крупно повезло . могло мягко сказать БАХНУТЬ потом взорваться и гореть синим пламенем долго.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»