Land Rover Discovery 1

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Да это понятно, я действительно везучий, хотя в процессе страху натерпелся, но мультиклапан стоит "А" класса, да и сбросной клапан на редукторе как пишут 4 бар. Максимальное давление в балоне как пишут 16 бар. В прошлом годе такого не было, хотя тоже заправлял полный и оставлял на солнцепеке.

Но вопрос в том, что, сбрасывает давление редуктор это нормально? Мембраны порвались или нет, как определяется степень износа?
Mazurov писал(а):клопан не мог открыться из за большого давления.


Клапан где на мультяшке или электромагнитны (он стоит отдельно)?
Mazurov писал(а): на этот раз вам крупно повезло . могло мягко сказать БАХНУТЬ потом взорваться и гореть синим пламенем долго.
Это скорее всего не по инструкции но наши установщики не ставят отсекатель в большинстве случаев.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Сергей Андреевич »

после того как купят кому нибудь новую машину и возместят моральный ущерб будут по улицам бегать и всем устанавливать отсекатели бесплатно.
Mazurov писал(а):Клапан где на мультяшке или электромагнитны (он стоит отдельно)?
электроклапан который с фильтром.
а на предохранительный клапан в мультиклапане сильно не надейтесь.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение kontakt2000 »

Mazurov писал(а):Это скорее всего не по инструкции но наши установщики не ставят отсекатель в большинстве случаев.
3.jpg
Баллон.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Сергей Андреевич »

вот и я про то же ,бывает даже фар не остается !
видал такие баллоны не раз., и дутые приходилось видеть.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

ДД.

Настращали будь здоров. Нижнюю картинку вижу в каждом форуме. Верхней не видал.

Но по теме. Меня интересовало буквально следующее: лишний газ от чрезмерного давления должен подорвать клапан в мультяшки, видимо он и стравливал изначально, электро-клапан засорился это я уловил кончится газ сделаю ревизию. Из сбрасывающего соска на редукторе давануло, это что было лишнее стравил или стравливает с повреждением мембраны или еще чего, вот в этом вопрос?
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Добрый день после некоторых манипуляций с двигателем откалибровал заново карту и вот что получилось. У меня возник вопрос по поводу отклонения правильна ли? Выложу все сканы поправьте?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Propan »

Mazurov писал(а): У меня возник вопрос по поводу отклонения правильна ли? Выложу все сканы поправьте?
Все хорошо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Спасибо Дмитрий. А по вопросу установки правильного показания датчика топлива как быть, поясню суть: призаправке записываю вольтаж на каждые 20 литров и прописываю етот вольтаж, а после того как закрыл и снова открыл вкладку "уровень газа" то остается только последнее значение, так должно быть или как то можно зафиксировать установленные цифры?

Последняя цифра установленна мною, остальные программа выдала, произвольные.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Propan »

Mazurov писал(а): зафиксировать установленные цифры
Нажать "Enter" после ввода.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Здравствуйте. Очередной раз прошу Вашей помощи уважаемые форумчане.
А суть проблемы в том, что после замены ДМРВ понизилось время впрыска газа (ниже приведен файл) и увеличился расход, в данное время на холостых есть небольшая вибрация, тяга плохая. Было проделано следующее: понижал давление до 0.8 , повышал давление до 1.0 несколько раз делал калибровку чистил фильтра ни чего не помогает время так же маленькое. При том карта бензиновая и газовая совпадают, отклонение в пределах 5%, к сожалению нет файов.

Что делать.

Оборудование Дижитроник, редуктор Заволи, форсунки Валтек 3ом.

Может быть форсунки побыстрее и попроизводительнее поставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение kontakt2000 »

Mazurov писал(а):Что делать
На скрине видно завышенный МАР (0.37). Если это на прогретом при выключеных нагрузках (печка, кондиционер, обогрев стекла и т.д.) - могут быть подсосы или проверить ГРМ и ЦПГ.
Увеличить время газа на ХХ можно уменьшением сечения жиклеров.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

При калибровки была подсказка, что жиклеры большие, но стоят 1.75 на четыре литра и 185 л/с, хоть и парный впрыск, или уменьшать? МАР 0.35 меньше не было ни когда.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Vitalie »

На 6 цилиндров МАП 0,35 это уже нехорошо.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

цилиндров 8, но мар всегда был таким, т.е. подсоса нет, менялось все что бы его не было, цепь не менял. А хотя может быть сам датчик не работает? Сколько должно быть?
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Vitalie »

v8.jpg
Вот V8
Например на моей машине 4 цилиндра при 0,35 были несколько клапанов без зазоров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»