расслоение газа ?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

расслоение газа ?

Сообщение miha749 »

в холода ниже -20 , сразу после заправки загорелся чек энжин
смотрю в настройки ГБО диджитроник смесь критически бедная (2,9мс на холостых)
поднял карту на 5шагов получил 2,5мс
отъездил четверть баллона, смотрю уже 2,3мс при той же температуре редуктора и газа....
ну поднял на 3шага получил 2,6мс
доездил баллон до конца, время впрыска опять упало до 2,2мс пришлось еще на 3шага уменьшить....
а если не подстраивать карту получается на холостых время впрыска меняется от 3мс(в начале баллона) и до 2м.с(в конце баллона).....
мож проблемма не в газе ?, мож как то это можно исправить, а то в начале баллона авто пишет смесь бедная, а в конце богатая...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: расслоение газа ?

Сообщение Propan »

miha749 писал(а):мож проблемма не в газе ?, мож как то это можно исправить, а то в начале баллона авто пишет смесь бедная, а в конце богатая...
какой блок стоит и прошивка?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: расслоение газа ?

Сообщение miha749 »

в программе написано DIGITRONIC Evolution VIII ver. 6.7 4.0.0 (старый скрин) http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view
фотку Блока на всякий случай приложил

и мучает меня мысля..... что программистам диджитроника не сложно добавить фишку автоподстройки коэффициента пересчета.
достаточно по одной контрольной точке,
тоесть если нарисованная "зеленая карта" не проходит через эту точку , программа корректирует ВСЮ таблицу коэффициента (поднимает опускает на 1- 15 шагов) до того момента пока "зеленая полоска" непройдет через эту контрольную точку, интервал коррекции сделать примерно в раз в 5 минут .

в итоге в проге ставишь ка карте точку, и галочку автоподстройка :D
размечтался однако я....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: расслоение газа ?

Сообщение Alex DGI »

miha749 писал(а):(старый скрин) download/file.php?id=1270&mode=view
1. По скрину виден значительный разбаланс по рядам цилиндров 1...4 и 5...8.
2. В окне Датчики какие типы датчиков установлены?
3. По элементам опишите пжл установленное ГБО в данной машине (какие форсунки, редуктор, МАП-сенсор...), данные авто укажите.
4. Файл установочный и осциллограммы пжл прикрепите сюда желательно.
5. Коррекцией по темп.газа пользовались?
6. При работе на бензине какие параметры показывает адаптация (по банк1 и банк2 краткосрочная и долгосрочная)? И что показывает после первого переключения на газ и после того, как прогрелась полностью машина на газе?
7. Какое показывает давление газа после первого переключения на газ и после полного прогрева...?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: расслоение газа ?

Сообщение miha749 »

1. да дисбаланс есть, поменял рейки местами, дизбаланс тож поменялся местами, значит заморочка в рейках форсунок (а может и в какой нибудь одной форсунке :( )
2. в окне датчики на скока знаю все правильно Т.ред - СТ-4К5 , Т.газа - СТ-02-2К (на скринах есть)
3. ланд ровер дискавери 3 2006г. 4.4л, V8, 300л.с.
ГБО : DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами TOMASETTO-ARTIC (2х140квт)
рейки OMVL DREAM E - 2шт. по 4 форсунки
два фильтра (как по схеме), MAP - sensor PS-01, Датчик температуры редуктора М6 http://www.gazland.ru/images/imagesbig/temp.jpg ,
Датчик температуры газа диаметром 10 мм для систем распределенного впрыска Digitronic http://www.gazland.ru/images/imagesbig/ ... dgi_10.jpg
4. файлы приложил в теме и в архиве
5. коррекция по температуре и RPM по нулям.
6. адаптация на скринах (сразу после включения на газ, в середине и при полном нагреве), получается что при нагревании смесь становиться богаче (+/- 10%)
7. давление при настройке 1,19 на холодную получалось 1,27 после нагрева 1,22

Добавлено спустя 39 минут 4 секунды:
и еще не знаю как сделать так, чтобы после открытия клапана ВД на редукторе, машина не сразу включалась на газ, а секунд через несколько (не успевает редуктор накачать давление)

Добавлено спустя 14 часов 4 минуты 15 секунд:
и еще назовите наиболее подходящую температуру газа для автокалибровки,
говорят 30 - 40 градусов газ, а движка прогрет от 70 и выше, я калибровал на большей температуре (~60)
назовите точно например - 35 газ, 70 движка +/- 5гр.

Добавлено спустя 5 часов 19 минут 53 секунды:
с дизбалансом реек похоже косяк в том что форсы OMVL с разными соплами поставил (1,9мм и 2,4мм)
рассверлю завтра их на 2.6мм обе. (если видно по настройкам что не надо так делать пожалуйста поправьте....)
ведь время газа на ХХ и так всего 4мс......

Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 16 секунд:
парни ну вопрос то несложный, на практике замечено ли такое разное время впрыска в начале и в конце баллона, при прочих равных???
естественно да..... но в каком обычно диапазоне ??? (по моему +\- 20% )
еще удивительно что газ снизу получается менее калорийный, а должно быть наоборот (в низу бутан а он 26,5 МДж/л, калорийнее пропана 23,4 МДж/л) тоесть на полном баллоне время впрыска должно уменьшаться, а не увеличиваться как у меня :?
получается на авто ЕВРО-5 невозможно настроить карту пересчета, если такой разброс в зависимости от состава газа в начале и конце баллона ..... да и от заправки к заправке он сильно отличается :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»